"....Уместно ли прибегать к патриотизму в рекламной кампании? В прошлом году, как ни странно, но тренд на локальный патриотизм только укрепился среди большинства девелоперов. Чувашия (проект ЯЛАВ: сочетание в названии традиции и современности – в переводе с чувашского ЯЛАВ – «знамя», а также созвучно с английским «я люблю» и использование культурных символов в фирменном стиле) – любовь к малой родине, к культуре, традициям, уникальным особенностям «своей» территории намного сильнее, нежели патриотизм в широком смысле...", - Станислав Окрух, креативное агентство"SmartHeart", Риэлти Таймс, последние новости недвижимости в России, 24 февраля.
Не совсем верный заголовок в топике. Не традиции, а "локальные особенности". Меня англицизмы в названиях некоторых объектов в Чувашии напрягают: Manor House, Take it easy, Кейт и Уильямс... с какого перепугу оно здесь? При том, чтт отель находится в здании с архитектурой в виде терема, кафе - на улице чувашских композиторов Воробьевых, а ресторан - ну улице Карла Маркса. Что за расшаркивания перед ненавидящими Россию англичанами в проазиатской Чувашии?