Неужели у нас в Чебоксарах и в других продуктовых точках есть схожие проблемы, как в новости? И поэтому продавцы пытаются не дать даже рассмотреть товар и купить то, в чем уверен потребитель?
Около пригородного автовокзала (почти у самого входа, адрес Привокзальная 3/5) есть киоск рыбный "Браво". Хотела сегодня (26.01.23) в этом киоске купить рыбу, спросила, продается ли рыба и сколько стоит. Выбрала одну, хотела еще одну взять, но эта рыба была с неприятным запахом и по виду какая-то не очень (гнилая?) (рыба лежит в ящиках перед киоском), взяла другую (по запаху и виду нормальная), но продавец начала класть в пакет ту гнилую рыбу и заявила, что у нее тут не магазин и покупатели должны брать, что сам продавец дает, иначе она тогда вообще мне не продаст рыбу. И сказала, что "кому хочу, тому и продаю". Тогда обратила внимание, что на и в киоске (кроме названия "Браво" и цен) вообще никакой информации нет, что требуется по законодательству о защите прав потребителя. Спросила, куда обращаться с вопросами, продавец не ответила, я спросила, кто у нее начальство, она ответила, что сама начальство и писать ей. Я спросила, как ее зовут (к кому обращаться), она не ответила. Я спросила еще пару раз и она наконец назвалась (не знаю, реальные ли это ФИО, не проверить). Есть свидетели и видео.
Сообщение отредактировал ВераМ - Jan 26 2023, 13:41
|