Чебоксарка взыскала с турагента 7,5 тыс. за недостоверные данные о туроператоре
При покупке путевки в Турцию в договоре неправильно был указан исполнитель услуг. Об этом прецеденте рассказали в Управлении Роспотребнадзора по Чувашии – ведомство давало заключение по делу в целях защиты прав потребителя.
Чебоксарка обратилась в Московский районный суд Чебоксар с иском к ООО «Лекс» о взыскании компенсации морального вреда. У этого турагента она купила пакетный тур в Анталию. Согласно приложению к договору исполнителем (туроператором), непосредственно оказывающим услуги по предоставлению туристического продукта, является ООО «Пегас». Но, как выяснилось позже, фактически исполнителем являлось ООО «Пегас Казань».
То есть турагент допустил нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе.
Суд взыскал с ООО «Лекс» в пользу потребителя 5 000 рублей компенсации морального вреда, штраф в размере 1 250 рублей, а также 1 250 рублей штрафа в пользу общественной организации «Лига защиты потребителей», которая представляла права гражданки. Решение вступило в законную силу.
Из текста непонятно, она в отпуск съездила в итоге или нет? Или в Туречину скаталась, да ещё и крючкотворством часть денег вернула?
уж, наверное, съездила, а иначе как бы она узнала – тот туроператор или нет как следует из постановления суда, «поскольку до потребителя не была доведена необходимая и достоверная информация об исполнителе по договору оказания туристических услуг, суд признает доказанным в судебном заседании факт причинения ответчиком истцу нравственных страданий».
уж, наверное, съездила, а иначе как бы она узнала – тот туроператор или нет как следует из постановления суда, «поскольку до потребителя не была доведена необходимая и достоверная информация об исполнителе по договору оказания туристических услуг, суд признает доказанным в судебном заседании факт причинения ответчиком истцу нравственных страданий».
Это ж ведь заморачиваться тогда надо было и на ошибке в договоре посредника ловить. Обычно договор подписал, денег заплатил, электронные билеты/ваучеры на трансфер и заселение/страховку получил и вперёд. Даже не задумываясь кто там, Пегас или Пегас Казань, Тезтур или Тезтур Нижний Тагил.
А я думаю правильно она поступила. Сплошь и рядом обман потребителя. А если по какой то причине не смогли отправить "Пегас", можно было просто предупредить людей. Но они же до этого не снизошли.