Активный
Сообщений: 1 213
|
1) 30 декабря 2022 г. оставили заявку на подключение к домашнему, проводному интернету Мегафон - по звонку на Мегафон. По телефону нам предложили самый минимальный ТП, который и требовался, без ТВ, без мобильной связи, без роутера, за 350 руб. на какой-то срок (3 или 6 мес.), что и было нужно. Подключение назначили на 9 января 2023 года, с 10 до 14 ч, что также устроило. При оформлении заявки указали ФИО, адрес, основной номер и дополнительный номер будущего абонента. Все, вопрос был решен.
Адрес подключения: г. Чебоксары, ул. Шумилова, 35-8* Мобильный номер: ******80-78
(это я сам звонил, лично)
-------
2) 31 декабря 2022 г. начался цирк. Днем, неожиданно раздался звонок от компании Мегафон (Netbynet) на основной номер будущего абонента, ответить на этот звонок не успели (не услышали, такое бывает), после чего заявку на подключение в компании Мегафон самостоятельно отменили. Странно, что не позвонили на дополнительный номер, который старательно записали себе в базу.
Увидев пропущенный вызов от компании Мегафон (Netbynet), мы сами перезвонили и узнали, что заявка на подключение домашнего интернета была отменена в Мегафоне, так как мы не ответили на входящий звонок.
В ходе разговора с работником Мегафона (Netbynet), мы еще раз подтвердили свое намерение произвести подключение к домашнему, проводному интернету компании Мегафон, по условиям озвученным ранее. После этого, казалось, вопрос снова был решен.
Но раздался очередной входящий звонок, где было сказано, что заявка вновь отменена. Звонили много раз. В итоге, заявили, что подключить к Мегафону невозможно и предложили подключить к компании Дом.ру.
(вся эта хрень со слов супруги, которая уверяет, что ничего не отменяла и Дом.ру ей нафик не нужен)
-------
3) После всего, я сам лично позвонил в компанию Мегафон (Netbynet) и узнал, что заявка на подключение "приостановлена, отложена, заморожена" по просьбе абонента, хотя от нас лично такого не было.
Ситуация крайне странная! Поэтому, в связи с изложенным, возникло несколько вопросов:
Можно ли связаться с кем-то вменяемым из Мегафона и узнать, что же такое происходит?
Почему подключение на 9 января 2023 г. отменили из-за пропущенного входящего вызова от Мегафона (Netbynet), если вопрос будущего подключения уже предварительно был решен.
Кто за будущих абонентов Мегафона может отменять заявки на подключение в Мегафон и каким образом инфа от Мегафона сливается в Дом.Ру для навязывания?
Дом.ру даже не рассматривается !никак, !нигде, !вообще - это принципиально.
-- P.S. Крайне(радикально) негативно отношусь к Ростелекому и Дом.ру! Их услуги и даром не нужны. Поэтому сейчас вопрос принципиален.
UPD: подключили 9 января, "циркачи".
Сообщение отредактировал Prvd - Jan 9 2023, 14:39
|