6 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Как вырастить ребёнка похожим на родителей ценностно

Как нужно выращивать ребёнка, чтобы он был "советским"
 
Главное в эстетике, нужен сервант, в котором чайный набор, из которой нельзя пить, книжный шкаф с трудами Пушкина и Ленина и БСЭ, ковёр на стене, подстаканники, балкон с завалами вещей, дисковый телефон, патефон, отрывной календарь, вид на заводскую трубу из окна и пр [ 0 ] ** [0,00%]
Главное в строгости и дисциплине, нужно приучить вставать в 5 часов утра, правильно пить чай и делать каждый утреннюю зарядку, самому заправлять постель [ 2 ] ** [16,67%]
Главное в эмоциях, нужны кружки, пионерия, чувство единства и светлого будущего, улыбающийся Ленин [ 1 ] ** [8,33%]
Всё вышеперечисленное [ 2 ] ** [16,67%]
Подойти к делу научно, определить, какой советский год считать эталонным (а СССР разных лет очень разный!), использовать лишь учебники тех лет, воспроизвести медиасреду, включая радиопередачи с "крылатыми песнями", воспроизводить диетологические аспекты, вплоть до режима кормления, также родители должны получать тщательный инструктаж культурологов и ещё живых свидетелей тех лет и воспроизводить характерное для тех лет поведение [ 2 ] ** [16,67%]
Родить и взращивать в маленьком городке/посёлке, приучать с детства к труду, ограждать от интернета и телевидения и от всего иностранного [ 1 ] ** [8,33%]
Другое, опишу [ 4 ] ** [33,33%]
Всего голосов: 12
Гости не могут голосовать 
Подойти к делу научно, определить, какой советский год считать эталонным (а СССР разных лет очень разный!), использовать лишь учебники тех лет, воспроизвести медиасреду, включая радиопередачи с "крылатыми песнями", воспроизводить диетологические аспекты, вплоть до режима кормления, также родители должны получать тщательный инструктаж культурологов и ещё живых свидетелей тех лет и воспроизводить характерное для тех лет поведение (2): Bravo, JamesON
Reggen
post Dec 7 2022, 19:29 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 16 385



Нужно также учесть, что советская школа регулярно предоставляла рабочую силу окрестным колхозам.
К примеру в Узбекистане школьники из деревень и мелких городов каждый год отправлялись на хлопок (в крупных городах такого не было, если верить тем публикациям, что я встречал).

Также приходилось слышать кучу историй, как дети шагали километры по заснеженным или изъеденным распутицей полям, чтобы попасть в школу.

Какой был эталон "препятствий на пути к знаниям и образованию"?
Или эти препятствия входили в образование и подразумевались как нечто "для закалки характера" и воспитания "привычки к труду"?

--------------------
THMWSDLTDTDY.
Profile CardPM
  -3/+1  
Reggen
post Dec 8 2022, 15:48 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 16 385



Есть два пути воспроизведения идеальной среды для выращивания "идеального советского ребёнка". Один путь - это воспроизводить по советским книгам и фильмам, но "соцреализм" больше показывает "как должно было быть", чем "как было".
На самом деле даже этот форум является кладезью информации о советских детях тех лет. Например, нужно узнать о советских анекдотах про Ленина в школьной среде.
Цитата(корвет @ Dec 8 2022, 01:50)
Да щязз...анекдоты уже классе в пятом были (71 год)(ОНО и раньше было, но впервые услышал): Ленин шоколадную конфетку скушал и сказал...служанке: вы эта...фантик не выбрасывайте....а детям на ёлку отнесите))
Шоколадные конфеты были в СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ....но цена "неподьёмная"....примерно от 3рэ50 коп...цена КИЛОГРАММА сливочного масла...НО...сливочное "простое" стоило 3.60....а вот "соленое" 3.50...там все эти ласточки и пр.
*


Советским детям тоже рассказывали про "итоги революции 1917-го", но были ли они "мертвы внутри" после этого, чувствовали ли они, что "мертвы внутри"?
Присоединённое изображение

Выковка характера "советского ребёнка" подразумевала, что он с детства окружён Лениным: памятники на улице, "ленинские комнаты" в зданиях и "ленинские уголки" в комнатам, бюсты Ленина среди полок, значки с Лениным, купюры с Лениным и тд.

Может ли ребёнок быть таким, как его родители, если на купюрах нет профиля Ленина?

При этом, как я понял, на первых советских купюрах 20-х и 30-х годов портрета Ленина не было.
Лишь в начале 1938 года, впервые были выпущены в обращение банкноты с изображением основателя советского государства Владимира Ленина – билеты Госбанка СССР достоинством 1, 3, 5 и 10 червонцев образца 1937 года. Это были первые в истории СССР купюры с изображением исторического деятеля.

Интересный курьёз:
С 1934 по 1936 год выпускались банкноты с подписью наркома финансов Г. Ф. Гринько. После его ареста в 1937 году обращение денег с подписью «врага народа» выглядело «неправильным» с политической точки зрения. В связи с этим было принято решение выпустить денежные знаки тех же номиналов с аналогичным внешним видом, но уже без подписи Гринько, причём, во избежание повторения подобной ситуации, предусматривалось впредь выпускать бумажные деньги уже без чьих-либо подписей, например, преемника Гринько на посту народного комиссара финансов — В. Я. Чубаря. Решение действительно оказалось «дальновидным», поскольку позднее новый руководитель также был арестован и расстрелян


С 1961-го года и практически до самого конца СССР в пользовании были купюры одного и того же дизайна.
Номиналы 10, 25, 50 и 100 рублей имели профиль В. И. Ленина, герб СССР,
номинал цифрами и прописью.

Также в этом ряду купюр была "трёшка", на которой изображены герб СССР, номинал,
вид на Московский кремль.

Кстати, номинал наличных денег имеет достаточно большое психологическое влияние на человека.

Люди склонны по-разному оценивать деньги в зависимости от контекста ситуации. К примеру, люди могут по-разному оценивать одинаковую сумму денег, состоящую из купюр разного номинала.


Денежная иллюзия — склонность людей воспринимать номинальную стоимость денег, а не их реальную стоимость. Когнитивное искажение выражается в том, что люди не в полной мере осознают, как меняется реальная стоимость денег каждый день. Из-за этого они неадекватно воспринимают действительность, в том числе изменение номинальных цен на товары, инфляцию.

Например, заплатить 5 евро может быть психологически легче, чем 250 рублей.


Поэтому для воспроизводства советской реальности нужно в зоне эксперимента установить советские номиналы цен

--------------------
THMWSDLTDTDY.
Profile CardPM
  -3/+1  
Reggen
post Dec 9 2022, 18:25 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 16 385



Некоторые пишут, что эффективное обучение - это баланс между принуждением и вознаграждением. Другие пытаются сделать это через игру.

Но есть другой вариант: "не можешь - научим, не хочешь, заставим"

У этой фразы есть также статья на викисловаре.
https://ru.wiktionary.org/wiki/не_можешь_&#...#8213;_заставим

Многие, вспоминая Советский Союз, вспоминают множество детских кружков.
Но эти кружки - это не только возможности для детей что-то усвоить, но и возможности для взрослых к чему-то принудить и заставить.

Кстати, суровость в крестьянских семьях могла зашкаливать.
Нужно определить идеальный уровень суровости (понятное дело, без неё совсем нельзя)

То же обучение грамматике возможно двумя путями: через страх наказания или через игру и поощрения.

--------------------
THMWSDLTDTDY.
Profile CardPM
  -2/+1  
Reggen
post Dec 11 2022, 21:31 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 16 385



Цитата(Гильотин @ Jun 25 2021, 08:26)
Нее. Я б не раздумывая, обратно в СССР махнул.
*

СССР последних 20 лет, конечно, был с соцпрограммами и гуманизмом
Но суммарно СССР существовал с 1922 года по 1991 год, всего 68 лет.
Между прочим, если ребёнка разлучить с матерью и отправить в ясли, это вроде как "страшная травма"?

Как я понял, только после 1969 мать могла сидеть с ребёнком до года, до этого было 3 месяца - потом ясли? Так что советский ребёнок, рождённый до этого, должен был испытать страшную разлуку с матерью?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Отпуск_по_бер...ка_в_РСФСР-СССР
История декретного отпуска с Википедии
Впервые в мире отпуск по беременности и родам был введён в Российской Советской Федеративной Социалистической Республике — Декретом ВЦИК от 22.12.1917

Пособие выдавалось в течение восьми недель до родов и восьми недель после родов — 112 дней. В течение этого времени работодателю запрещалось допускать женщин к работе. Работнице, кормящей грудью ребёнка, был установлен перерыв через каждые 3 часа, не менее 30 минут. Для кормления были отводимы особые помещения (ясли). Рабочий день для кормящей матери (в течение 9 месяцев после родов) был сокращён до 6 часов в день.

С 15 ноября 1922 года начал действовать новый Кодекс законов о труде. Женщины, занятые физическим трудом, освобождались от работы в течение 8 недель до и 8 недель после родов, а занятые конторским и умственным трудом в течение 6 недель до и 6 недель после родов. Список профессий конторского и умственного труда, срок отпуска которых составлял в 8 недель до и 8 недель после родов, издавался Народным Комиссариатом Труда.

С 17 февраля 1935 года женщинам-колхозницам предоставлялся отпуск по беременности и родам продолжительностью в 60 календарных дней (30 дней до родов и 30 дней после родов) с сохранением за ними содержания за эти 2 месяца в половинном размере средней выработки ими трудодней. Общее собрание колхозников могло сделать отпуск больше, чем он был предусмотрен примерным Уставом сельскохозяйственной артели от 17 февраля 1935 года.

С 1 января 1939 года отпуск по беременности и родам работницам и женщинам-служащим был сокращён со 112 до 63 календарных дней (35 дней до родов и 28 дней после родов). Предоставлялся тем, кто проработал без перерыва в данном предприятии (учреждении) не менее 7 месяцев.

С 8 июля 1944 года отпуск по беременности и родам работницам и женщинам-служащим был увеличен с 63 до 77 календарных дней (35 дней до родов и 42 дня после родов). В случае ненормальных родов или рождения двойни, отпуск составил — 91 день (35 дней до родов и 56 дня после родов). С четырёх месяцев беременности женщин перестали привлекать на сверхурочные работы в предприятиях и учреждениях. Женщин, имеющих грудных детей, — к работам в ночное время на период кормления ребёнка.

С 1 апреля 1956 года женщинам-работницам и служащим отпуск по беременности и родам был увеличен с 77 до 112 календарных дней (56 дней до родов и 56 дней после родов), при осложнённых родах или рождения двух и более детей — 126 дней (56 дней до родов и 70 после родов).

С 1 января 1965 года женщинам-членам колхозов была установлена аналогичная продолжительность отпуска.


С 13 октября 1956 года женщинам было предоставлено право на дополнительный отпуск без сохранения заработной платы сроком до 3 месяцев после отпуска по беременности и родам, включавшийся в общий и непрерывный трудовой стаж. За женщинами, оставившими работу в связи с рождением ребёнка, сохранялся непрерывный трудовой стаж, если они поступили на работу не позднее 1 года со дня рождения ребёнка, без включения в этих случаях в трудовой стаж времени перерыва в работе.

С 1 января 1957 года для женщин-работниц, служащих, в том числе и не состоящими членами профсоюза, отменялось требование наличие трёхмесячного стажа для получения пособия по беременности и родам.

С 1 января 1969 года женщинам, имеющим грудных детей, по их просьбе, кроме отпуска по беременности и родам, был предоставлен дополнительный отпуск без сохранения заработной платы до достижения ребёнком возраста 1 года.

Для облегчения положения работающих женщин советское государство начало развивать сеть финансируемых из общественных фондов потребления детских дошкольных учреждений, в том числе находившихся при производстве.

Только после Второй мировой войны отпуск по беременности и родам был прописан на международном уровне: в Конвенции об охране материнства, принятой 28 июня 1952 года на генеральной конференции Международной организации труда, проходившей в Женеве.

Постановлением от 22 января 1981 года Совет Министров СССР ввёл для работающих матерей, в том числе для женщин-колхозниц, имеющих общий трудовой стаж не менее одного года, а также для женщин, обучающихся с отрывом от производства, частично оплачиваемый отпуск по уходу за ребёнком до достижения им возраста 1 года и дополнительный отпуск без сохранения заработной платы до 1.5 лет.

В районах Дальнего Востока, Сибири и северных районах страны размер выплат составил 50 рублей, в остальных районах — 35 рублей в месяц. Мероприятие осуществлялось поэтапно по территории страны в течение двух лет, начиная с 1981 с районов Дальнего Востока, Сибири и северных районов.

К районам, в которых выплачивалось пособие в размере 50 рублей, относились: на Дальнем Востоке — Якутская АССР, Приморский и Хабаровский края, Амурская, Камчатская, Магаданская и Сахалинская области; в Сибири — Бурятская АССР и Тувинская АССР, Алтайский и Красноярский края, Кемеровская, Новосибирская, Омская, Томская, Тюменская, Иркутская и Читинская области; в северных районах страны — Карельская АССР и Коми АССР, Архангельская и Мурманская области, а также Вологодская, Новгородская и Псковская области.

С 1 декабря 1989 года дополнительный отпуск без сохранения заработной платы увеличился с 1.5 до 3 лет. Дополнительный отпуск засчитывался в общий и непрерывный стаж, а также в стаж работы по специальности.

С 1 декабря 1990 года отпуск по беременности и родам увеличился со 112 до 126 календарных дней (70 дней до родов и 56 дней после родов), в случаях осложнённых родов или рождения двух и более детей — 140 дней (70 дней до родов и 70 после родов)



--------------------
THMWSDLTDTDY.
Profile CardPM
  -3/+1  
Reggen
post Dec 11 2022, 23:20 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 16 385



Цитата(Reggen @ Dec 11 2022, 21:31)
СССР последних 20 лет, конечно, был с соцпрограммами и гуманизмом
Но суммарно СССР существовал с 1922 года по 1991 год, всего 68 лет.
Между прочим, если ребёнка разлучить с матерью и отправить в ясли, это вроде как "страшная травма"?

Как я понял, только после 1969 мать могла сидеть с ребёнком до года, до этого было 3 месяца - потом ясли? Так что советский ребёнок, рождённый до этого, должен был испытать страшную разлуку с матерью?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Отпуск_по_бер...ка_в_РСФСР-СССР
История декретного отпуска с Википедии
Впервые в мире отпуск по беременности и родам был введён в Российской Советской Федеративной Социалистической Республике — Декретом ВЦИК от 22.12.1917

Пособие выдавалось в течение восьми недель до родов и восьми недель после родов — 112 дней. В течение этого времени работодателю запрещалось допускать женщин к работе. Работнице, кормящей грудью ребёнка, был установлен перерыв через каждые 3 часа, не менее 30 минут. Для кормления были отводимы особые помещения (ясли). Рабочий день для кормящей матери (в течение 9 месяцев после родов) был сокращён до 6 часов в день.

С 15 ноября 1922 года начал действовать новый Кодекс законов о труде. Женщины, занятые физическим трудом, освобождались от работы в течение 8 недель до и 8 недель после родов, а занятые конторским и умственным трудом в течение 6 недель до и 6 недель после родов. Список профессий конторского и умственного труда, срок отпуска которых составлял в 8 недель до и 8 недель после родов, издавался Народным Комиссариатом Труда.

С 17 февраля 1935 года женщинам-колхозницам предоставлялся отпуск по беременности и родам продолжительностью в 60 календарных дней (30 дней до родов и 30 дней после родов) с сохранением за ними содержания за эти 2 месяца в половинном размере средней выработки ими трудодней. Общее собрание колхозников могло сделать отпуск больше, чем он был предусмотрен примерным Уставом сельскохозяйственной артели от 17 февраля 1935 года.

С 1 января 1939 года отпуск по беременности и родам работницам и женщинам-служащим был сокращён со 112 до 63 календарных дней (35 дней до родов и 28 дней после родов). Предоставлялся тем, кто проработал без перерыва в данном предприятии (учреждении) не менее 7 месяцев.

С 8 июля 1944 года отпуск по беременности и родам работницам и женщинам-служащим был увеличен с 63 до 77 календарных дней (35 дней до родов и 42 дня после родов). В случае ненормальных родов или рождения двойни, отпуск составил — 91 день (35 дней до родов и 56 дня после родов). С четырёх месяцев беременности женщин перестали привлекать на сверхурочные работы в предприятиях и учреждениях. Женщин, имеющих грудных детей, — к работам в ночное время на период кормления ребёнка.

С 1 апреля 1956 года женщинам-работницам и служащим отпуск по беременности и родам был увеличен с 77 до 112 календарных дней (56 дней до родов и 56 дней после родов), при осложнённых родах или рождения двух и более детей — 126 дней (56 дней до родов и 70 после родов).

С 1 января 1965 года женщинам-членам колхозов была установлена аналогичная продолжительность отпуска.


С 13 октября 1956 года женщинам было предоставлено право на дополнительный отпуск без сохранения заработной платы сроком до 3 месяцев после отпуска по беременности и родам, включавшийся в общий и непрерывный трудовой стаж. За женщинами, оставившими работу в связи с рождением ребёнка, сохранялся непрерывный трудовой стаж, если они поступили на работу не позднее 1 года со дня рождения ребёнка, без включения в этих случаях в трудовой стаж времени перерыва в работе.

С 1 января 1957 года для женщин-работниц, служащих, в том числе и не состоящими членами профсоюза, отменялось требование наличие трёхмесячного стажа для получения пособия по беременности и родам.

С 1 января 1969 года женщинам, имеющим грудных детей, по их просьбе, кроме отпуска по беременности и родам, был предоставлен дополнительный отпуск без сохранения заработной платы до достижения ребёнком возраста 1 года.

Для облегчения положения работающих женщин советское государство начало развивать сеть финансируемых из общественных фондов потребления детских дошкольных учреждений, в том числе находившихся при производстве.

Только после Второй мировой войны отпуск по беременности и родам был прописан на международном уровне: в Конвенции об охране материнства, принятой 28 июня 1952 года на генеральной конференции Международной организации труда, проходившей в Женеве.

Постановлением от 22 января 1981 года Совет Министров СССР ввёл для работающих матерей, в том числе для женщин-колхозниц, имеющих общий трудовой стаж не менее одного года, а также для женщин, обучающихся с отрывом от производства, частично оплачиваемый отпуск по уходу за ребёнком до достижения им возраста 1 года и дополнительный отпуск без сохранения заработной платы до 1.5 лет.

В районах Дальнего Востока, Сибири и северных районах страны размер выплат составил 50 рублей, в остальных районах — 35 рублей в месяц. Мероприятие осуществлялось поэтапно по территории страны в течение двух лет, начиная с 1981 с районов Дальнего Востока, Сибири и северных районов.

К районам, в которых выплачивалось пособие в размере 50 рублей, относились: на Дальнем Востоке — Якутская АССР, Приморский и Хабаровский края, Амурская, Камчатская, Магаданская и Сахалинская области; в Сибири — Бурятская АССР и Тувинская АССР, Алтайский и Красноярский края, Кемеровская, Новосибирская, Омская, Томская, Тюменская, Иркутская и Читинская области; в северных районах страны — Карельская АССР и Коми АССР, Архангельская и Мурманская области, а также Вологодская, Новгородская и Псковская области.

С 1 декабря 1989 года дополнительный отпуск без сохранения заработной платы увеличился с 1.5 до 3 лет. Дополнительный отпуск засчитывался в общий и непрерывный стаж, а также в стаж работы по специальности.

С 1 декабря 1990 года отпуск по беременности и родам увеличился со 112 до 126 календарных дней (70 дней до родов и 56 дней после родов), в случаях осложнённых родов или рождения двух и более детей — 140 дней (70 дней до родов и 70 после родов)


*


Вот нашёл видел, где расписываются эти ясли (через 56 дней после рождения в ясли).
Ясли часто были при предприятиях и мать могла кормить ребёнка каждые три часа
Ясли в СССР. Так ли важно присутствие матери , в первые годы жизни?



Гостелерадиофонд, под видео есть комментарии одного из снятых детей.
Личность начинается с детства (1979)


--------------------
THMWSDLTDTDY.
Profile CardPM
  -2/+1  
Reggen
post Dec 11 2022, 23:38 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 16 385



Тут человек рассуждает о фильмах 1960-х годов.
Попытка как-то проанализировать советские детские книги и прочие контент.
Можно ли этот анализ использовать для воспроизведения?
Ведь "культура 60-х".

Лектор утверждает, что советское культурное пространство 60-х было разреженным и появление книги/спектакля/фильма становилось "событием с большой буквы"

Сейчас, 2022-м году, человечество сняло столько фильмов, что просто жуть, всех их просмотреть вообще невозможно, кроме русскоязычных фильмов, существует куча иностранных, которые дублированы или же сопровождены субтитрами. Для воспроизводства советской среды этот контент придётся изъять?

Образы детства в СССР 60-х годов - Мария Майофис


Есть там "метафизический взгляд на советских актёрах"

Также лектор обсуждает советский мультфильм о Карлссоне, премьера которого состоялась 29 октября 1968 года и замечает, что:
1. В мультфильме нет ничего о Швеции, мультфильм лишён "национальной окраски", пропадают "шведские черты".
2. Сама Астрид Линдгрен удивлялась, что Карлссон в СССР приобрёл немыслимую популярность и стал положительным героем, что в Швеции было невозможно. (Те, кто видел мультик, но не читал книги, попробуйте прочитать текст книги, кстати)

Кстати, чтобы воспроизвести "советское восприятие" мультфильма, нужно ещё, чтобы ребёнок слышал голоса озвучки и в других фильмах, потому что это "популярные актёры" тех лет.
Для каждой из советских эпох можно составить такой список актёров.

Также нужно учесть, какие журналы тогда выходили и устроить так, чтобы ребёнок читал эти журналы за определённый год


Лектор предполагает, что писатели, актёры и 60-х - это люди испытавшие тяжёлое послевоенное детство, фактически детства у них не было и это была их попытка "вернуть себе детство", как торжество того, чего им не хватало в детстве.

--------------------
THMWSDLTDTDY.
Profile CardPM
  -2/+1  
Reggen
post Dec 11 2022, 23:53 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 16 385



Попытался погуглить "плюсы и минусы советского образования".
Можно почитать это, но это про образование в общем
https://ruxpert.ru/Плюсы_и_минусы_советского_образования
Там и про сильнейший идеологический прессинг на ребёнка,


Или тут как-то список покороче, это только про школу, про детей.
https://mel.fm/ucheba/shkola/5260387-princi...s_soviet_school

Плюсы
1. Подготовка к жизни (детей часто возили на предприятия и работать в колхозы, они видели "реальную жизнь")
2. Системный подход (чтобы была "целостная картина мира")
3. Помощь отстающим (дети брали под свою опеку двоечников)
4. Изучение фундаментальных вещей
5. Гуманизация образования (с 60-х)

Минусы
1. Приоритет коллектива над личностью
2. Отсутствие критического мышления
3. Пассивная роль ученика и масса запретов
4. Упор на жесткие навыки
5. Пятибалльная система оценок как мера всех вещей

Уж не знаю, насчёт "гуманизации", если "переучивание левшей" отменили лишь в конце.

Но чтобы воспроизвести "советского ребёнка", нужно воспроизвести даже то в школе, что относится к "минусам", наравне с "плюсами".

Ведь именно это сочетание "плюсов и минусов" позволит достичь "идеала".

--------------------
THMWSDLTDTDY.
Profile CardPM
  -3/+1  
Reggen
post Dec 12 2022, 00:05 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 16 385



Многочисленные свидетельства утверждают, что дети в СССР в большинстве приходили в школу, не умеючи читать и писать. Читать и писать детей учили в школе, а не до школы.

Сегодня все с точностью наоборот: дети уже практически обязаны прийти в школу, умея читать, знать элементарный счет.

Также детей можно было "поставить в угол", если учительница это делала, это было обычным наказанием.
Можно найти кучу воспоминаний про то, как наказывали детей строгие советские учительницы.
Современные дети даже представить не могут, насколько строгие!!!
Сейчас же если учительница применяет к ребёнку такие меры, может "разгореться скандал", в СССР это было нормой.

Но если почитать в интернете, до сих пор можно встретить вопросы вроде "моего ребенка, учащегося 6 класса, учитель поставил в угол на весь урок, т. к. он забыл учебник, так вообще можно?" - то есть эта практика жива.

Нужно поискать ещё о подобных случаях в СССР.
Могла ли, к примеру, учительница поставить в угол ребёнка родителей с высоким социальным статусом, и как такие полномочия разнились от региона к региону.

--------------------
THMWSDLTDTDY.
Profile CardPM
  -3/+1  
корвет
post Dec 12 2022, 04:53 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 21 217



Цитата(Reggen @ Dec 12 2022, 00:05)
Многочисленные свидетельства утверждают, что дети в СССР в большинстве приходили в школу, не умеючи читать и писать. Читать и писать детей учили в школе, а не до школы.


*

Ну эт опять...на полстраницы))
Да там было фифти/фифти (прОцент затрудняюсь)....половина ДЕБИЛОВ, которые не знали, что такое книга...отсюда был учебник "БУКВАРЬ", позже "Родная речь" (гуглить не хочу...мож попозже...но на "родная речь" картина была "РОЖЬ"..."арифметика" там...пёрУшки/чернильницы...гавно галимое каэшь, но воттт...тёплые воспоминания....

У нас в классе...двоих отсеяли...одного с моего двора...другого с дома, чуть повыше....нууу...так...сами мы, дети видели, что чуть припизнутые ребята...но внимания не обращали....так уж...есть как есть, в одной "дворовой команде"....в специнтернат кудато их закинули...одного вроде в Порецкое...другого не помню, на выходные отпускали. В общем-та добродушные эти "психи" были....табуретки там делали и прочую парашу...словом "плотник" специальность....а все плотники ДУБАРИ против стОляра (каштанка, Чехов).....

Писать БЕГЛО не умели, но печатными буквами....а вот читать....как нефиг делать...опять же...не как сейчас обучимшись по диагонали страницу провернуть и текст запомнить...нет...никаких методик скорочтения не было...но и "тягомотных" учительница...подгоняла, выходя из себя. Шутки шутками...НО РЕАЛЬНО её звали мариванна))) Могла уском мела об парту Запустить, да так, что все вокруг в брызгах/пыли...указкой по парте долбануть....одому КОРОЧКОЙ дневника (14 коп) неудачно в ПЕРЕНОСИЦУ попала....кровищща хлынула....она перессала....какие тряпошки хер знает откуда нашла....в общем....детей в то время...ну уж не сказать, что прям забивали...но от родителей ДОСТАВАЛОСЬ....от матерей)) Батя особ не помню...смыс в чём?
СЕЙЧАС права ребёнка под европейские подгоняют, а родители....как были дебилами, так и остались...КТО ЭТИХ МУДАКОВ (родителей) под европейские законы подгонит??

Перекос ОТКРОВЕННЫЙ: дети быстро чухают...что "у кошки четыре ноги, позади у неё длинный хвост...но троогать её не могии....за её маЛый рост, малый рост"....НИХЕРА....двор воспитает...нуу...если дети не в парнике растут...вот с бандитами и депутатами....тут сложнее....там БОРЗОСТЬ, как у Васи Сталина....всего не расскажешь)) Пендалей отвешивал щенкам...ничо так, с рёвом к родителям бежали...и те...НОЛЬ внимания))) Кто? Да этот....вольдемар ваш)))...а нну ладно....этот зря не станет.
Profile CardPM
  -4/+1  
van_van
post Dec 12 2022, 10:44 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 1 593



Минимизировать видео (видеоигры) для детей. Мозг должен работать, ребенок должен читать. При чтении, в голове ребенка должны формироваться образы, это очень важная работа мозга, но это не воспитание - это фундамент на котором будет воспитание
Поведение родителей играет очень большую роль, разрушительно для детей видеть противоположенные решения родителей

Разрушительно видеть для детей, когда обманывают родители, когда родители ругают начальство, власти

Родитель может вложить в ребенка 60% своего воспитания, всё остальное это окружение
и задача родителя уложиться в эти 60% иначе его займут другие. Работа, "на мне вся семья держится", "ребенок одет, сыт и обеспечен" - это не воспитание


ИМХО.

Profile CardPM
  -2/+3  
Reggen
post Dec 13 2022, 00:11 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 16 385



Цитата(van_van @ Dec 12 2022, 10:44)
Минимизировать видео (видеоигры) для детей.  Мозг должен работать, ребенок должен читать. При  чтении,  в голове ребенка должны формироваться образы, это очень важная работа мозга, но это не воспитание - это фундамент на котором будет воспитание 
Поведение родителей играет очень большую роль, разрушительно для детей видеть противоположенные решения родителей

Разрушительно видеть для детей, когда обманывают родители, когда родители ругают начальство, власти

Родитель может вложить в ребенка 60% своего воспитания, всё остальное это окружение
и задача родителя уложиться в эти 60% иначе его займут другие. Работа, "на мне вся семья держится", "ребенок одет, сыт и обеспечен" - это не воспитание
ИМХО.
*

Тема не про то, "как правильно".

А про то, как ребёнку воспроизвести "советские условия" и какой год брать за эталон.
Какие книги, игры и пр.

--------------------
THMWSDLTDTDY.
Profile CardPM
  -3/0  
van_van
post Dec 13 2022, 09:56 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 1 593



Цитата(Reggen @ Dec 13 2022, 00:11)
Тема не про то, "как правильно".

А про то, как ребёнку воспроизвести "советские условия" и какой год брать за эталон.
Какие книги, игры и пр.
*

c 70 по 80 годы я как все мои сверстники с утра до вечера
либо в школе либо на улице, забегали домой покушать
нас было 4 мальчишек
у двоих папы сидели на зоне или сидели и выходили
у одного мальчика папа пил
а у меня папа покупал мне книжки, фантастику советскую
учил вождению, вывозил на природу, хотя работы было куча
я ему был интересен

В итоге: двое стали уголовниками, а потом спились
один сразу спился и остался я один
Profile CardPM
  -1/+2  
ili4
post Dec 13 2022, 11:03 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 1 378



Цитата(Reggen @ Dec 8 2022, 15:48)
Например, заплатить 5 евро может быть психологически легче, чем 250 рублей.[/size]

Поэтому для воспроизводства советской реальности нужно в зоне эксперимента установить советские номиналы цен
*

Ельцин уже вводил копейку, профанация с такой инфляцией. Сначала надо, чтобы инфляция хотя бы лет пять была хотя бы как в европе.

--------------------
Не дай Бог священникам автомат, а генералам пацифизм.
Profile CardPM
  -1/+1  
Reggen
post Dec 13 2022, 12:53 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 16 385



Цитата(ili4 @ Dec 13 2022, 11:03)
Сначала надо, чтобы инфляция хотя бы лет пять была хотя бы как в европе.
*

Тут описывается методология выращивания "советского человека", а не европейца.
Кроме уровня инфляции нужен Ленин на купюрах и "трёшка" как номинал.

У евро даже "2 евро" это монета, а в СССР времён его конца это была банкнота.

--------------------
THMWSDLTDTDY.
Profile CardPM
  -3/0  
ili4
post Dec 13 2022, 14:53 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 1 378



Цитата(Reggen @ Dec 13 2022, 12:53)
Тут описывается методология выращивания "советского человека", а не европейца.
Кроме уровня инфляции нужен Ленин на купюрах и "трёшка" как номинал.

У евро даже "2 евро" это монета, а в СССР времён его конца это была банкнота.
*

Ельцин и хотел с его слов "показать внуку копейку", наверное чтобы показать, что цены вернутся к советским, а инфляции не будет, как и в СССР. Только забыл, что такие манипуляции собственной валютой должны быть подкреплены сильной экономикой на основе национализированных стратегических производств и полезных ископаемых и сильным руководителем.

--------------------
Не дай Бог священникам автомат, а генералам пацифизм.
Profile CardPM
  -1/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения