так и есть, только прошлой зимой со Спириным там собирались, я онлайн спецом смотрел, обсуждали развитие заволжья, рекреационнеы зоны, причалы с бассейнами, гостиницу тамже. Канатку по Волге, туристические корабли по типу пиратских как в Турции, смотровую с парка победы, лифт на московскую набережную, подводный вид (через тоннель) доставки туристов через Волгу в заволжье и т.д и тп, все это на грани фантастики, имитируют бурную деятельность.
Ося Бендер - их литературный кумир. Настольная книга просто)
Начало рабочего дня в деловой и приятной компании. Перед пленарным заседанием провел встречу с коллегами по Комитету ГД по туризму Салаевой Аллой Леонидовной и руководителем аппарата комитета - Эдиловой Лейлой Абдулхалимовной. Обсудили ряд вопросов. Договорились развивать экспертную и методическую поддержку развития туризма в регионах. Планируется серьезная и длительная работа в этом направлении. Начнём буквально в ближайшее время - с форума по развитию внутреннего и въездного туризма «Чувашия туристическая» в Чебоксарах
Сообщение отредактировал chebpages - Nov 16 2022, 13:00
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.
--------------------
When everything else fails, try doing what the captain suggested
В Чувашии целую неделю будет идти форум, посвященный туризму Первый отраслевой форум «Чувашия Туристическая» пройдет в Чебоксарах с 25 ноября по 2 декабря, сообщает cap.ru.
«Форум «Чувашия Туристическая» будет проходить в формате стратегических сессий. Такого форума, посвященного конкретным направлениям, раньше, скорее всего, и не было. Наша задача – погрузиться в туристический потенциал Чувашии, как по территориальному, так и отраслевому принципу», – рассказал Олег Николаев на планерке в Доме правительства в понедельник. Он также выразил уверенность, что форум будет способствовать развитию внутреннего туризма, в том числе благодаря реализации проектов по повышению доступности и популяризации туризма среди детей школьного возраста. В рамках форума планируется провести девять сессий:
[*]25 ноября – «Чувашия – центр реабилитации»;
[*]26 ноября – «Многоликая Россия»;
[*]28 ноября – «Промышленный туризм»;
[*]29 ноября – «Чувашия для детей» и «Кадры для туризма»;
[*]30 ноября – «Большая Волга» и «Туристический потенциал городов»;
[*]1 декабря – «Агротуризм» – «Сельский туризм» и «Карта туриста для продвижения туристического потенциала региона».
[/list] 2 декабря пройдет пленарное заседание форума. Также рассматривается возможность провести еще одну – десятую – стратегическую сессию, посвященную спортивно-событийному туризму. К участию в работе сессий и в пленарном заседании помимо руководителей профильных органов исполнительной власти республики и региональных экспертов приглашены депутат Госдумы РФ Алла Салаева, вице-президент Российского союза туриндустрии, член экспертного совета комитета Госдумы России по туризму и развитию туристической инфраструктуры Ольга Санаева, заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти и коммуникациям туроператора FUN&SUN (в прошлом – TUI) Александр Сирченко, заместитель генерального директора по региональному взаимодействию АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства города Москвы» Мария Киселева, а также представители федеральных и региональных туроператоров из Чувашии, Мордовии, Удмуртии, Марий Эл, Башкирии, Ульяновской Нижегородской, Кировской областей.
Эксперты раскритиковали речную туристическую инфраструктуру Чувашии и предложили пустить круизы до Ирана
С 25 ноября по 2 декабря в Чебоксарах проходит Первый отраслевой форум «Чувашия Туристическая». В рамках мероприятия 30 ноября прошла стратегическая сессия «Большая Волга», где наметили перспективы роста речной туристической инфраструктуры в республике, сообщает региональный Минстрой.
На сессию пригласили федеральных экспертов, в числе которых были депутаты Госдумы России. Федеральный парламентарий Артем Прокофьев отметил, что основная проблема речного туризма в регионах – устаревший 30-40-летний флот, а также отсутствие координации маршрутов.
Зато другой депутат Госдумы смотрит на ситуацию несколько иначе. Так, Ринат Аюпов описал возможный маршрут по Волге до самого Каспийского моря, который может быть устроен в долгосрочной перспективе развития речной инфраструктуры Поволжья. Однако путь к такому маршруту лежит через крайне объемную работу по строительству портов, причалов и других объектов водной инфраструктуры на всем течении реки. Такой масштаб вполне реален, какой бы фантастической не казалась идея круизного маршрута «Чувашия-Иран».
Вместе с тем, директор по туризму «Московского речного пароходства» Филипп Сидоренков и начальник экскурсионного отдела ООО «ВодоходЪ» Игорь Ясинский отмечают, что препятствует росту количества судозаходов в Чебоксарах тот факт, что причал находится в затоне, даже капитанам с многолетним опытом достаточно тяжело в него заходить, кроме того, самих причалов в республике зачастую не хватает.
А по мнению сити-менеджера Чебоксар Дениса Спирина, столица Чувашии находится посередине Волжского пути – корабли не уходят от нас и не приходят. Круизные суда приезжают на экскурсии в Чебоксары, не оставаясь на ночь. Поэтому пассажиропоток в Чебоксарах напрямую зависит от государственного софинансирования на увеличение речного флота.
Руководитель Sheredega Consulting, эксперт Минстроя России по Комфортной городской среде Юрий Шередега также высказался не в пользу Чувашии:
«Туристический потенциал вообще никак не развит, мне кажется, что требуется большая комплексная программа по развитию туризма всей республики, начиная от города. В Чебоксарах отсутствует понимание реки – к ней не везде можно даже попасть, ее только видно, она не продвигается, зимой это совсем уж холодно и пусто. Нужен комплексный междисциплинарный подход целого ряда министерств».
Эксперты раскритиковали речную туристическую инфраструктуру Чувашии и предложили пустить круизы до Ирана С 25 ноября по 2 декабря в Чебоксарах проходит Первый отраслевой форум «Чувашия Туристическая». В рамках мероприятия 30 ноября прошла стратегическая сессия «Большая Волга», где наметили перспективы роста речной туристической инфраструктуры в республике, сообщает региональный Минстрой.
На сессию пригласили федеральных экспертов, в числе которых были депутаты Госдумы России. Федеральный парламентарий Артем Прокофьев отметил, что основная проблема речного туризма в регионах – устаревший 30-40-летний флот, а также отсутствие координации маршрутов. Зато другой депутат Госдумы смотрит на ситуацию несколько иначе. Так, Ринат Аюпов описал возможный маршрут по Волге до самого Каспийского моря, который может быть устроен в долгосрочной перспективе развития речной инфраструктуры Поволжья. Однако путь к такому маршруту лежит через крайне объемную работу по строительству портов, причалов и других объектов водной инфраструктуры на всем течении реки. Такой масштаб вполне реален, какой бы фантастической не казалась идея круизного маршрута «Чувашия-Иран». Вместе с тем, директор по туризму «Московского речного пароходства» Филипп Сидоренков и начальник экскурсионного отдела ООО «ВодоходЪ» Игорь Ясинский отмечают, что препятствует росту количества судозаходов в Чебоксарах тот факт, что причал находится в затоне, даже капитанам с многолетним опытом достаточно тяжело в него заходить, кроме того, самих причалов в республике зачастую не хватает. А по мнению сити-менеджера Чебоксар Дениса Спирина, столица Чувашии находится посередине Волжского пути – корабли не уходят от нас и не приходят. Круизные суда приезжают на экскурсии в Чебоксары, не оставаясь на ночь. Поэтому пассажиропоток в Чебоксарах напрямую зависит от государственного софинансирования на увеличение речного флота. Руководитель Sheredega Consulting, эксперт Минстроя России по Комфортной городской среде Юрий Шередега также высказался не в пользу Чувашии: «Туристический потенциал вообще никак не развит, мне кажется, что требуется большая комплексная программа по развитию туризма всей республики, начиная от города. В Чебоксарах отсутствует понимание реки – к ней не везде можно даже попасть, ее только видно, она не продвигается, зимой это совсем уж холодно и пусто. Нужен комплексный междисциплинарный подход целого ряда министерств». Юрий Шередега
Чебоксары - не жемчужина России, Чебоксары - туристическая ж...па России. Чувашия - Иран, а могли бы и Чувашия - Марс пароход запустить, чувашские пароходы бороздят космическое пространство.
Сообщение отредактировал cheboksary23 - Dec 2 2022, 14:41
80 процентов туристов попадают в Чувашию на личном автомобиле,остальные 20 на поезде,речном транспорте,самолёте.Нужно делать побольше бесплатных парковок что ту что туристы могли оставить свой автомобиль и прогуляться по Заливу,сходить в кафе попробовать местную кухню.У нас около мест пребывания понавтыкали платные парковки туристы в них не будут машины ставить это сильнейший тормоз развития туризма в Чувашии.
Вот этот чел дело говорит: «Туристический потенциал вообще никак не развит, мне кажется, что требуется большая комплексная программа по развитию туризма всей республики, начиная от города. В Чебоксарах отсутствует понимание реки – к ней не везде можно даже попасть, ее только видно, она не продвигается, зимой это совсем уж холодно и пусто. Нужен комплексный междисциплинарный подход целого ряда министерств».
Да, река у нас есть, но доступ к ней имеют не все из за рельефа и удаленности районов от реки. Зимой так вообще тоска, вместо того чтобы делать зимние виды развлечений, каток, спуски для сноубордов, ватрушки, кофематы, горячие пирожки, всех сгоняют в платную Амазонию.
Раньше был каток и на площади и прямо на водной глади залива (в середине нулевых), и с горки не запрещали спускаться, сейчас же все под запретом, ленточки, таблички.
Плюс местные рукожопы руководилы, один всё вышивку никому не нужную с рунами и рубежами пиарит, другой гастротуризм, при этом ничего не делая.
Для народа делайте ,а там и туризм появится, почему туристы должны зимой на заливе круги наворачивать, если даже местным это не уперлось, особенно в летний зной без деревьев.
Было ожидание от реконструкции залива нечто вроде набережной Казани, но все пошло по известному месту, начиная от приглашенных архитекторов, заканчивая убогим дориссовским исполненим, колхозаны, этот колхоз из Чувашии не вывести, пока они у руля. Элементарно, ни одного туалета в рамках реконструкции не сделали на заливе, колхозаны!
Сообщение отредактировал ExPeRt60 - Dec 2 2022, 15:10
Да, река у нас есть, но доступ к ней имеют не все из за рельефа и удаленности районов от реки. Зимой так вообще тоска, вместо того чтобы делать зимние виды развлечений, каток, спуски для сноубордов, ватрушки, кофематы, горячие пирожки, всех сгоняют в платную амазонию.
Это реально поражает. У нас возле дома правительства люди сами начали массово кататься на сноубордах, да склон не длинный, но всё же доступный прямо в центре города. Рельеф позволяет обустроить прямо на заливе небольшие спуски, чтобы зимой люди катались, сделать там прокат и т.п. Но ничего этого нет Залив - огромная площадь льда прямо в центре, обустрой каток и пусть люди катаются, но нет, убрали даже с красной площади. Приходишь зимой на эту площадь, а там кроме ветра ничего нет
Тот же подъемник в парке 500 летия рекламируют, но почему он там в парке, а не на склоне у залива, где будет более востребован и больше людей может кататься на ватрушках с горки?
Зимой людям нужно погреться, плюс к активностям нужны кафе прямо внизу, чтобы не идти в "макдональдс"
Можно катать людей по заливу на "банане" привязанном к снегоходу, или просто сделать прокат снегоходов, чтобы люди в относительной безопасности катались по заливу, как в картинге
Сообщение отредактировал Foduch - Dec 2 2022, 15:38