Причалы в Марпосаде и Козловке начнут строить не раньше 2025 года
Еще в марте 2020 года новоиспеченный глава Чувашии заявил, что до конца года начнутся работу по созданию причальных стенок в Козловке и Мариинском Посаде. Однако скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Согласно плану по строительству и реконструкции объектов в 2022-2026 годах, строительство стационарных причалов запланировано на 2025-2026 годы. На каждый причал, включая благоустройство прилегающей территории, власти хотят потратить по 99 млн рублей при условии выделения денег из федерального бюджета.
Причалы будут рассчитаны на прием до 100 тыс. туристов ежегодно. Максимальные характеристики теплоходов: длина 110,1 м, ширина 14,5 м, высота 15,1 м, осадка 2,2 м, водоизмещение 2 099 т.
Напомним, что это только планы. Они могут не раз измениться.
Ранее Марпосад и Козловка арендовали дебаркадеры (плавучие пристани). С 2017 года Козловка его лишилась из-за высокой стоимости аренды. В этом году Марпосад получил отремонтированный дебаркадер.
Было бы неплохо еще построить причал в Новочебоксарске, так сказать возобновить былое. Было бы тогда сообщение : 1. Чебоксары-НЧК-МАРПОСАД-КОЗЛОВКА-КАЗАНЬ 2. НЧК-левый берег.
Вместо того чтобы кидать деньги на всякие памятники и раздавать деньги пострадавшим от якобы урагана нашему главе лучше надо направить денежные средства в нужное русло..хоть бы и на замену старых причалов...а о ущербе от стихийных бедствий должны сами собственники жилья думать...страхуя свою собственность..это во всем мире так делается..
Согласно плану по строительству и реконструкции объектов в 2022-2026 годах, строительство стационарных причалов запланировано на 2025-2026 годы. На каждый причал, включая благоустройство прилегающей территории, власти хотят потратить по 99 млн рублей при условии выделения денег из федерального бюджета. Причалы будут рассчитаны на прием до 100 тыс. туристов ежегодно. Максимальные характеристики теплоходов: длина 110,1 м, ширина 14,5 м, высота 15,1 м, осадка 2,2 м, водоизмещение 2 099 т.
Напомните пожалуйста сколько денег ушло на строительство мемариала "Сурский рубеж" и "Казанский Обвод" и откуда было финансирование?
Ранее Марпосад и Козловка арендовали дебаркадеры (плавучие пристани). С 2017 года Козловка его лишилась из-за высокой стоимости аренды. В этом году Марпосад получил отремонтированный дебаркадер.
Аренда на 20 лет стоит сильно дороже 99 миллионов рублей? Если дешевле, то в чём выгода муниципалитета? Строить содержать, ремонтировать... когда можно просто арендовать и использовать...
Проекты по строительству причалов в Марпосаде и Козловке не прошли госэкспертизу
Государственная экспертиза вынесла отрицательное заключение по двум проектам, связанным со строительством причальных стенок в Мариинском Посаде и Козловке, сообщается в Едином госреестре заключений.
Застройщиками выступают администрации соответствующих городских поселений, техническим заказчиком — Республиканская служба единого заказчика.
Напомним, что еще в марте 2020 года новоиспеченный глава Чувашии заявил, что до конца года начнутся работы по созданию причальных стенок в этих городах.
В 2022 году он же подписал комплексный план по строительству и реконструкции объектов в 2022-2026 годах в Чувашии, где строительство стационарных причалов оказалось запланировано на 2025-2026 годы при условии получения федерального финансирования.
На каждый объект нужно не менее 99 млн рублей (сюда включаются и работы по благоустройству прилегающих территорий).
Ранее Марпосад и Козловка арендовали дебаркадеры (плавучие пристани). С 2017 года Козловка его лишилась из-за высокой стоимости аренды. В Марпосаде плавучая пристань летом работает.
Для начала хотя бы с проектантами поработали бы, чтобы с первого раза госэкспертизу пройти...
У нее высшее образование в области истории, а не строительное так - то. Каким образом она должна работать якобы со "специалистами" (которые х пойми какими специалистами оказались по факту)?
Сообщение отредактировал Морская21 - Feb 23 2023, 00:13