Цитата(Наблюдатель @ Nov 28 2017, 18:42)
Поэтому для них - да, эксклюзив по вчетверо завышенной цене
Если отбросить этноцентричное население, иностранцев и закрытые социальные слои, то население гос-ва в основном состоит из манипулируемой части общества. В случае РФ манипулятивные факторы - государствоцентричность, маркетингоподдатливость, историческое подражательство. В приведенном бытовом случае выражается следующим расслоением и способом.
- состоятельная часть (очень богатые, влиятельные или высокоинтеллектуальные люди) любит и стремится к индивидуальности и самостоятельности, обеспечивая ее за счет своего высокого уровня материального благополучия
- пофигистичная часть (очень бедные, отшельники, дауншифтеры и т.п малозависимые от социума.) проявляют индивидуальность и самостоятельность в силу образа жизни и вынужденной необходимости надеяться только на себя.
- средний класс (у нас основное большинство) - стремление к подражательству, ширпотребу, желание переложить ответственность на другого, делать и жить как все.
.....
Средний класс может либо формироваться государством (низшие ступени общественного развития - человек для государства), либо формировать государство (высшие ступени общественного развития - государство для человека). Когда средний класс перестанет поддаваться влиянию маркетологов, трендов, рекламы и менеджеров, когда возрастут созидательно-производительные силы и население станет стремиться к индивидуальности/самостоятельности - значит наше общество перешло на новый, более высокий соц.уровень развития.
P.S. Так что кровать это не только предмет мебели, но и косвенный показатель развития общества и отличительная особенность индивида