2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Не летайте самолетами, пока суд да дело... , противообледенительная жидкость - подделка

dmita
post Dec 14 2023, 07:54 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 15 910
Из: Чебоксары



Предостережение Максима Шингаркина о фальшивых противообледенительных мероприятиях - оледенение крыла, самочувствие пилотов, нарушение механики в связи с использованием....
https://dzen.ru/video/watch/657a7bad7bf54b647726d2c8

--------------------
Profile CardPM
  -3/+5  
vovka036
post Dec 15 2023, 20:33 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 15 937



Как оказалось, что вся страна подделка со времён ОСОВИАХИМа.
Спасибо, не удивили.
Смотрите в др. теме счётчик авиапроисшествий. Ежедневно!
Но летать надо! Не нашими, а турецкими. Умные знают, дуракам открыт глаза.

--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Profile CardPM
  -9/+2  
Arknarok
post Dec 15 2023, 21:08 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 894



Цитата(vovka036 @ Dec 15 2023, 20:33)
Как оказалось, что вся страна подделка со времён ОСОВИАХИМа.
Спасибо, не удивили.
Смотрите в др. теме счётчик авиапроисшествий. Ежедневно!
Но летать надо! Не нашими, а турецкими. Умные знают, дуракам открыт глаза.
*

Где рейс турецких авиалиний Москва - Владивосток? biggrin.gif

А если серьёзно, то вот официальное сообщение от Росавиации: https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=10573

За 2023 год авиаинцидентов было меньше, чем за 2022 год.

Сообщение отредактировал Arknarok - Dec 15 2023, 21:09
Profile CardPM
  -2/+5  
корвет
post Dec 15 2023, 21:16 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(vovka036 @ Dec 15 2023, 20:33)
Как оказалось, что вся страна подделка со времён ОСОВИАХИМа.
Спасибо, не удивили.
Смотрите в др. теме счётчик авиапроисшествий. Ежедневно!
Но летать надо! Не нашими, а турецкими. Умные знают, дуракам открыт глаза.
*

Дмита нагнетает, но таки да...катастрофа в рощино была, когда " мальчишки" сидели...там тряска после взлёта...переглядываются...чо??? Завалились атр72 по памяти...
Было и на 320...со снегом на крыле....там на разбеге сдуло, но по снимкам из иллюминаторов санкции приняли.
Если тема про облив....там жесть...время ограничено, имею время действия жидкости....полчаса ( в зависимости от погоды и типа )...ЖОПА...с очереди на взлёт обратно заруливай....ссыль от дмиты не читал, по твоему посту интуитивно..я хз, чего может женщина написать о системах, в которых ноль соображает...ну а тащить сюда гавно всякое...так се?..
Открылось: гавноблогер...как и дмита, которая гавно ретранслирует..." максимальный репост "
Откопала гавно и сюда...
Profile CardPM
  -2/+4  
корвет
post Dec 15 2023, 21:22 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(dmita @ Dec 14 2023, 07:54)
Предостережение Максима Шингаркина о фальшивых противообледенительных мероприятиях - оледенение крыла, самочувствие пилотов, нарушение механики в связи с использованием....
https://dzen.ru/video/watch/657a7bad7bf54b647726d2c8
*

Вам не стыдно такой хернёй заниматься? facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  -3/+7  
корвет
post Dec 15 2023, 23:53 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 21 216



Чуть поясню тогда, чтоб всякие новоиспеченные экскурсоводы типо дмиты, всякое гавно от инторнетдрочеров сюда не таскали.
У самолётов работает мощная противооблединительная система...тепло отбирается от компрессоров двигателей...от них же система кондиционирования воздуха в салоне ( поддержка приемлемого давления на высоте, температуры и влажности СКВ)...идёт обогрев передних кромок крыла, стабилизатора, киля, кромок воздухозаборников...ну эт в зависимости от режимов полёта и окружающей температуры ( на высоте так и так скв пашет наддув)
На " винтах " тож есть система подогрева корневых частей лопастей...электричеством...видели наверное многие, если внимание обращали,,,,на винте,,,, на лопасти, серебристые такие кромки в корневой части...там вот нагреватели...
На ил 86 была электроимпульсная система стряхивания льда с крыла...
Ну а так да, мож повторяюсь...обледенение бывает и незаметным, прозрачная корочка...нарушает профиль и ЖОПА... несущие свойства крыла меняются...срыв потока и прочая параша...дальше углубляться нет смысла....просто к тому, что экскурсоводы ХЕРЬ несут, повторяя за кем то и народ пугают.
Ну и да...облив перед взлётом обязателен, в зависимости от погодных...на усмотрение командира...но есть требования..ни один мудак в целях экономии не будет взлетать, как в рощино...оно ему надо? Ну облив да, денех стоит, как и заказ сопровождающей машины " фолов ми"...но вотттт...куча случаев, когда на рулении сшибают нахер то соседний самолет ( ну врезаются, законцовковкой)...ну и т.д....
Profile CardPM
  -3/+3  
alexey
post Dec 16 2023, 00:28 
Отправлено #7


-

Сообщений: 68 182
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Arknarok @ Dec 15 2023, 21:08)
За 2023 год авиаинцидентов было меньше, чем за 2022 год.
*

Это статистика без учета множества авиапроисшествий в декабре 2023 года?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -4/+3  
Arknarok
post Dec 16 2023, 01:07 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 894



Цитата(alexey @ Dec 16 2023, 00:28)
Это статистика без учета множества авиапроисшествий в декабре 2023 года?
*

Да, потому что декабрь ещё не закончился. Мне кажется, мало кто собирает статистику, чтобы сравнивать "1-16 декабря 2022 года" с "1-16 декабря 2023 года". Росавиация оперирует месяцами.
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Dec 16 2023, 02:06 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(alexey @ Dec 16 2023, 00:28)
Это статистика без учета множества авиапроисшествий в декабре 2023 года?
*

Алексей, там тоже градация...инциденты, аварии, катастрофы...там сам чорт голову сломит, чо куда...апбчж...типо авария без человеческих жертв и т,д. Как ни странно, все эти термины " нормируются "...ну понятно не на бытовом, но на прокурском уровне.
Ну а бордельеро имеет место, зачастую нелепый...сейчас вспомнить разве?
Profile CardPM
  -3/+2  
dmita
post Dec 16 2023, 09:25 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 15 910
Из: Чебоксары



корвет, чуть выше упомянули про кучу инцидентов
здесь материал о вранье РОСАВИАЦИИ в "Новых известиях":
Цитата
Еще подробнее ситуацию разобрал влиятельный американский журнал Newsweek. Данные, собранные его журналистами, свидетельствуют о том, что к этому дню 2023 года в России произошло 180 инцидентов (помните 126 в сентябре?), связанных с аварийными посадками коммерческих самолетов из-за технических проблем. В 2022 году таких случилось всего 61…

а первую треть декабря 2023 года:

Цитата
— Самолёт «Аэрофлота» дважды не смог улететь в Таиланд. Это 15-й случай поломки за декабрь. Boeing «Аэрофлота» рейса Красноярск — Пхукет с 387 пассажирами не смог вылететь из аэропорта. Его дважды буксировали на взлет, но за 13 часов подняться в воздух он так и не смог.

Еще четырнадцать самолетов столкнулись с поломками в декабре:
— 12 декабря рейс Utair Москва — Ханты-Мансийск с радиоактивными веществами и 104 пассажирами сел во Внуково из-за неисправности шасси.
-  12 декабря самолет Ан-24, летевший в Бодайбо, вернулся в Иркутск. У него отключился показатель скорости.
— 10 декабря Superjet SSJ-100 «Ираэро» вернулся в аэропорт из-за невозможности убрать шасси.
— 8 декабря Airbus А319-111 («Россия») совершил аварийную посадку в Минводах из-за разгерметизации салона.
— 8 декабря Boeing-737 (S7) вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателей.
— 7 декабря загорелся двигатель грузового Ту-204 («Авиастар-ТУ»).
— 6 декабря произошло возгорание из-за замыкания на борту Boeing-777 «Аэрофлота».
— 5 декабря у Ан-12 отказала система управления руля, также еще один самолет во время рейса из Москвы в Казань совершил аварийную посадку из-за отказа управления системы стабилизации.
— 2 декабря Airbus А321 «Аэрофлота» аварийно сел в Шереметьево из-за отказа левого двигателя.
— 2 декабря в Тюмени по технической причине совершил посадку Superjet 100 («Ямал»).
— 1 декабря Airbus A321 «Аэрофлота» приземлился в Пулково из-за проблемы системы кондиционирования.
— 1 декабря Boeing 737 «Аэрофлота» совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске из-за падения давления стойки шасси.
— 1 декабря в Новосибирске у борта «ИрАэро» отказали автопилот и закрылки.


--------------------
Profile CardPM
  -4/+1  
psiros
post Dec 16 2023, 14:23 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 281



Цитата(dmita @ Dec 16 2023, 09:25)
корвет, чуть выше упомянули про кучу инцидентов
здесь материал о вранье РОСАВИАЦИИ в "Новых известиях":

а первую треть декабря 2023 года:
*

Мне нравится смотреть цикл передач "Расследование авиакатастроф". Там есть интересный момент: вот упал самолёт (или сгорел, или взорвался, или ещё каким-то образом накрылся) - и начинают смотреть журнал происшествий с этим самолётом. И да, там каждый раз куча записей - что-то не убралось, что-то не выдвинулось, какой-то прибор не работал, и т.п.. И каждая такая запись - это происшествие, но они не считаются чем-то экстраординарным. И каждый раз после устранения неисправности самолёт летал дальше. Речь не про Россию, речь про весь остальной мир.
К чему это я? "126 инцидентов", "1126 инцидентов" - это только хомячкам на диване, не имеющим отношения к авиации, кажется кошмаром. Такие инциденты происходят везде и всегда, и далеко не все означают, что самолёт летать не может. Надо отличать случаи типа "загорелся двигатель" от случаев типа "неправильные показания 15-й шкалы на 5-й панели в левом верхнем углу". И то, и другое - инциденты. Но вторых в 100 раз больше, чем первых. А в публикуемую с важным видом статистику ("126 инцидентов в декабре") попадают и те, и другие.

Сообщение отредактировал psiros - Dec 16 2023, 14:24
Profile CardPM
  0/+3  
miron111
post Dec 16 2023, 14:39 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 26 452



А то, что какой интернетный "специалист" делает выводы и учит других абсолютно никого не смущает в нынешнее время lol.gif Дзен нынче видимо скопище специалистов?

--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Profile CardPM
  -2/+3  
alexey
post Dec 16 2023, 14:44 
Отправлено #13


-

Сообщений: 68 182
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Arknarok @ Dec 16 2023, 01:07)
Да, потому что декабрь ещё не закончился. Мне кажется, мало кто собирает статистику, чтобы сравнивать "1-16 декабря 2022 года" с "1-16 декабря 2023 года". Росавиация оперирует месяцами.
*

Ну вот декабрь оказался какой-то очень опасный:

То самолёт со 104 пассажирами садится во Внуково из-за неисправности шасси. А самолёт, летевший в Бодайбо, возвращается в Иркутск, потому что у него отключился показатель скорости. Или самолёт возвращается в аэропорт из-за невозможности убрать шасси.
А ещё самолёт совершает аварийную посадку в Минводах из-за разгерметизации салона. Утром того же дня Boeing-737 (S7) вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателей.
Где-то загорелся двигатель грузового самолёта.
Или произошло возгорание из-за замыкания на борту самолёта. Или отказала система управления руля, также еще один самолет во время рейса совершил аварийную посадку из-за отказа управления системы стабилизации. Или аварийная посадка из-за отказа левого двигателя. Где-то вынужденное приземление из-за проблемы системы кондиционирования. Где-то аварийная посадка из-за падения давления стойки шасси. Где-то у борта отказали автопилот и закрылки.

И это только за половину декабря. Ведь это не какие-то пустяковые аварии?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -3/+4  
psiros
post Dec 16 2023, 16:45 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 281



Цитата(alexey @ Dec 16 2023, 14:44)
Ну вот декабрь оказался какой-то очень опасный:

То самолёт со 104 пассажирами садится во Внуково из-за неисправности шасси. А самолёт, летевший в Бодайбо, возвращается в Иркутск, потому что у него отключился показатель скорости. Или самолёт возвращается в аэропорт из-за невозможности убрать шасси.
А ещё самолёт совершает аварийную посадку в Минводах из-за разгерметизации салона. Утром того же дня Boeing-737 (S7) вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателей.
Где-то загорелся двигатель грузового самолёта.
Или произошло возгорание из-за замыкания на борту самолёта. Или отказала система управления руля, также еще один самолет во время рейса совершил аварийную посадку из-за отказа управления системы стабилизации. Или аварийная посадка из-за отказа левого двигателя. Где-то вынужденное приземление из-за проблемы системы кондиционирования. Где-то аварийная посадка из-за падения давления стойки шасси. Где-то у борта  отказали автопилот и закрылки.

И это только за половину декабря. Ведь это не какие-то пустяковые аварии?
*

Ну... Я не специалист по авиации. Но почему-то мне кажется, что если "отказала система управления руля", а самолёт нормально развернулся, зашёл на посадку и сел - то, видимо, это не такой отказ, какого следует бояться. Может, одна из дублирующих систем отказала? Аналогично "проблемы системы кондиционирования". Вот загорелось что-то из-за замыкания - да, серьёзно.
Было бы интересно посмотреть статистику трёхлетней давности - какие там были отказы? Уверен, что тоже были, но про это не писали - потому что сейчас есть явный заказ на муссирование темы "из-за того, что российские самолёты больше не обслуживаются на Западе, они все стали опасными". И это не только политика, но и бизнес - иначе другие страны, не имеющие производственных мощностей для обслуживания самолётов, могут подумать, что тоже могут сами что-то там обслуживать.
Profile CardPM
  0/+1  
корвет
post Dec 16 2023, 18:18 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(alexey @ Dec 16 2023, 14:44)
Ну вот декабрь оказался какой-то очень опасный:

То самолёт со 104 пассажирами садится во Внуково из-за неисправности шасси. А самолёт, летевший в Бодайбо, возвращается в Иркутск, потому что у него отключился показатель скорости. Или самолёт возвращается в аэропорт из-за невозможности убрать шасси.
А ещё самолёт совершает аварийную посадку в Минводах из-за разгерметизации салона. Утром того же дня Boeing-737 (S7) вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателей.
Где-то загорелся двигатель грузового самолёта.
Или произошло возгорание из-за замыкания на борту самолёта. Или отказала система управления руля, также еще один самолет во время рейса совершил аварийную посадку из-за отказа управления системы стабилизации. Или аварийная посадка из-за отказа левого двигателя. Где-то вынужденное приземление из-за проблемы системы кондиционирования. Где-то аварийная посадка из-за падения давления стойки шасси. Где-то у борта  отказали автопилот и закрылки.

И это только за половину декабря. Ведь это не какие-то пустяковые аварии?
*

Алексей, эти случаи ведь не причине пож ( противооблединительных жидкостей?)...этих инцидентов вагон и маленькая тележка...посадка в кукурузу там...
А вот гляньте видео на ютубе: взлёт ан24 в Бодайбо)) причем там как снаружи так и изнутри...в общем: наши танки грязи не боятся...
Ну ничего экстраординарного нет...разгерметизацию частенько датчик врёт...но обязан вернуться...и ошибки конечно...куда садиться...омск новосиб....ну никуда от них не деться, но ведь тема началась с жидкости))
Если пожелаете, выложите плиз видео : взлет ан24 в бодайбо...чтоб пресечь страхи перед полётами))
Profile CardPM
  -2/+1  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения