Предостережение Максима Шингаркина о фальшивых противообледенительных мероприятиях - оледенение крыла, самочувствие пилотов, нарушение механики в связи с использованием.... https://dzen.ru/video/watch/657a7bad7bf54b647726d2c8
Как оказалось, что вся страна подделка со времён ОСОВИАХИМа. Спасибо, не удивили. Смотрите в др. теме счётчик авиапроисшествий. Ежедневно! Но летать надо! Не нашими, а турецкими. Умные знают, дуракам открыт глаза.
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Как оказалось, что вся страна подделка со времён ОСОВИАХИМа. Спасибо, не удивили. Смотрите в др. теме счётчик авиапроисшествий. Ежедневно! Но летать надо! Не нашими, а турецкими. Умные знают, дуракам открыт глаза.
Как оказалось, что вся страна подделка со времён ОСОВИАХИМа. Спасибо, не удивили. Смотрите в др. теме счётчик авиапроисшествий. Ежедневно! Но летать надо! Не нашими, а турецкими. Умные знают, дуракам открыт глаза.
Дмита нагнетает, но таки да...катастрофа в рощино была, когда " мальчишки" сидели...там тряска после взлёта...переглядываются...чо??? Завалились атр72 по памяти... Было и на 320...со снегом на крыле....там на разбеге сдуло, но по снимкам из иллюминаторов санкции приняли. Если тема про облив....там жесть...время ограничено, имею время действия жидкости....полчаса ( в зависимости от погоды и типа )...ЖОПА...с очереди на взлёт обратно заруливай....ссыль от дмиты не читал, по твоему посту интуитивно..я хз, чего может женщина написать о системах, в которых ноль соображает...ну а тащить сюда гавно всякое...так се?.. Открылось: гавноблогер...как и дмита, которая гавно ретранслирует..." максимальный репост " Откопала гавно и сюда...
Предостережение Максима Шингаркина о фальшивых противообледенительных мероприятиях - оледенение крыла, самочувствие пилотов, нарушение механики в связи с использованием.... https://dzen.ru/video/watch/657a7bad7bf54b647726d2c8
Чуть поясню тогда, чтоб всякие новоиспеченные экскурсоводы типо дмиты, всякое гавно от инторнетдрочеров сюда не таскали. У самолётов работает мощная противооблединительная система...тепло отбирается от компрессоров двигателей...от них же система кондиционирования воздуха в салоне ( поддержка приемлемого давления на высоте, температуры и влажности СКВ)...идёт обогрев передних кромок крыла, стабилизатора, киля, кромок воздухозаборников...ну эт в зависимости от режимов полёта и окружающей температуры ( на высоте так и так скв пашет наддув) На " винтах " тож есть система подогрева корневых частей лопастей...электричеством...видели наверное многие, если внимание обращали,,,,на винте,,,, на лопасти, серебристые такие кромки в корневой части...там вот нагреватели... На ил 86 была электроимпульсная система стряхивания льда с крыла... Ну а так да, мож повторяюсь...обледенение бывает и незаметным, прозрачная корочка...нарушает профиль и ЖОПА... несущие свойства крыла меняются...срыв потока и прочая параша...дальше углубляться нет смысла....просто к тому, что экскурсоводы ХЕРЬ несут, повторяя за кем то и народ пугают. Ну и да...облив перед взлётом обязателен, в зависимости от погодных...на усмотрение командира...но есть требования..ни один мудак в целях экономии не будет взлетать, как в рощино...оно ему надо? Ну облив да, денех стоит, как и заказ сопровождающей машины " фолов ми"...но вотттт...куча случаев, когда на рулении сшибают нахер то соседний самолет ( ну врезаются, законцовковкой)...ну и т.д....
Это статистика без учета множества авиапроисшествий в декабре 2023 года?
Да, потому что декабрь ещё не закончился. Мне кажется, мало кто собирает статистику, чтобы сравнивать "1-16 декабря 2022 года" с "1-16 декабря 2023 года". Росавиация оперирует месяцами.
Это статистика без учета множества авиапроисшествий в декабре 2023 года?
Алексей, там тоже градация...инциденты, аварии, катастрофы...там сам чорт голову сломит, чо куда...апбчж...типо авария без человеческих жертв и т,д. Как ни странно, все эти термины " нормируются "...ну понятно не на бытовом, но на прокурском уровне. Ну а бордельеро имеет место, зачастую нелепый...сейчас вспомнить разве?
корвет, чуть выше упомянули про кучу инцидентов здесь материал о вранье РОСАВИАЦИИ в "Новых известиях":
Цитата
Еще подробнее ситуацию разобрал влиятельный американский журнал Newsweek. Данные, собранные его журналистами, свидетельствуют о том, что к этому дню 2023 года в России произошло 180 инцидентов (помните 126 в сентябре?), связанных с аварийными посадками коммерческих самолетов из-за технических проблем. В 2022 году таких случилось всего 61…
а первую треть декабря 2023 года:
Цитата
— Самолёт «Аэрофлота» дважды не смог улететь в Таиланд. Это 15-й случай поломки за декабрь. Boeing «Аэрофлота» рейса Красноярск — Пхукет с 387 пассажирами не смог вылететь из аэропорта. Его дважды буксировали на взлет, но за 13 часов подняться в воздух он так и не смог.
Еще четырнадцать самолетов столкнулись с поломками в декабре: — 12 декабря рейс Utair Москва — Ханты-Мансийск с радиоактивными веществами и 104 пассажирами сел во Внуково из-за неисправности шасси. - 12 декабря самолет Ан-24, летевший в Бодайбо, вернулся в Иркутск. У него отключился показатель скорости. — 10 декабря Superjet SSJ-100 «Ираэро» вернулся в аэропорт из-за невозможности убрать шасси. — 8 декабря Airbus А319-111 («Россия») совершил аварийную посадку в Минводах из-за разгерметизации салона. — 8 декабря Boeing-737 (S7) вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателей. — 7 декабря загорелся двигатель грузового Ту-204 («Авиастар-ТУ»). — 6 декабря произошло возгорание из-за замыкания на борту Boeing-777 «Аэрофлота». — 5 декабря у Ан-12 отказала система управления руля, также еще один самолет во время рейса из Москвы в Казань совершил аварийную посадку из-за отказа управления системы стабилизации. — 2 декабря Airbus А321 «Аэрофлота» аварийно сел в Шереметьево из-за отказа левого двигателя. — 2 декабря в Тюмени по технической причине совершил посадку Superjet 100 («Ямал»). — 1 декабря Airbus A321 «Аэрофлота» приземлился в Пулково из-за проблемы системы кондиционирования. — 1 декабря Boeing 737 «Аэрофлота» совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске из-за падения давления стойки шасси. — 1 декабря в Новосибирске у борта «ИрАэро» отказали автопилот и закрылки.
корвет, чуть выше упомянули про кучу инцидентов здесь материал о вранье РОСАВИАЦИИ в "Новых известиях":
а первую треть декабря 2023 года:
Мне нравится смотреть цикл передач "Расследование авиакатастроф". Там есть интересный момент: вот упал самолёт (или сгорел, или взорвался, или ещё каким-то образом накрылся) - и начинают смотреть журнал происшествий с этим самолётом. И да, там каждый раз куча записей - что-то не убралось, что-то не выдвинулось, какой-то прибор не работал, и т.п.. И каждая такая запись - это происшествие, но они не считаются чем-то экстраординарным. И каждый раз после устранения неисправности самолёт летал дальше. Речь не про Россию, речь про весь остальной мир. К чему это я? "126 инцидентов", "1126 инцидентов" - это только хомячкам на диване, не имеющим отношения к авиации, кажется кошмаром. Такие инциденты происходят везде и всегда, и далеко не все означают, что самолёт летать не может. Надо отличать случаи типа "загорелся двигатель" от случаев типа "неправильные показания 15-й шкалы на 5-й панели в левом верхнем углу". И то, и другое - инциденты. Но вторых в 100 раз больше, чем первых. А в публикуемую с важным видом статистику ("126 инцидентов в декабре") попадают и те, и другие.
Сообщение отредактировал psiros - Dec 16 2023, 14:24
А то, что какой интернетный "специалист" делает выводы и учит других абсолютно никого не смущает в нынешнее время Дзен нынче видимо скопище специалистов?
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Да, потому что декабрь ещё не закончился. Мне кажется, мало кто собирает статистику, чтобы сравнивать "1-16 декабря 2022 года" с "1-16 декабря 2023 года". Росавиация оперирует месяцами.
Ну вот декабрь оказался какой-то очень опасный:
То самолёт со 104 пассажирами садится во Внуково из-за неисправности шасси. А самолёт, летевший в Бодайбо, возвращается в Иркутск, потому что у него отключился показатель скорости. Или самолёт возвращается в аэропорт из-за невозможности убрать шасси. А ещё самолёт совершает аварийную посадку в Минводах из-за разгерметизации салона. Утром того же дня Boeing-737 (S7) вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателей. Где-то загорелся двигатель грузового самолёта. Или произошло возгорание из-за замыкания на борту самолёта. Или отказала система управления руля, также еще один самолет во время рейса совершил аварийную посадку из-за отказа управления системы стабилизации. Или аварийная посадка из-за отказа левого двигателя. Где-то вынужденное приземление из-за проблемы системы кондиционирования. Где-то аварийная посадка из-за падения давления стойки шасси. Где-то у борта отказали автопилот и закрылки.
И это только за половину декабря. Ведь это не какие-то пустяковые аварии?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
То самолёт со 104 пассажирами садится во Внуково из-за неисправности шасси. А самолёт, летевший в Бодайбо, возвращается в Иркутск, потому что у него отключился показатель скорости. Или самолёт возвращается в аэропорт из-за невозможности убрать шасси. А ещё самолёт совершает аварийную посадку в Минводах из-за разгерметизации салона. Утром того же дня Boeing-737 (S7) вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателей. Где-то загорелся двигатель грузового самолёта. Или произошло возгорание из-за замыкания на борту самолёта. Или отказала система управления руля, также еще один самолет во время рейса совершил аварийную посадку из-за отказа управления системы стабилизации. Или аварийная посадка из-за отказа левого двигателя. Где-то вынужденное приземление из-за проблемы системы кондиционирования. Где-то аварийная посадка из-за падения давления стойки шасси. Где-то у борта отказали автопилот и закрылки.
И это только за половину декабря. Ведь это не какие-то пустяковые аварии?
Ну... Я не специалист по авиации. Но почему-то мне кажется, что если "отказала система управления руля", а самолёт нормально развернулся, зашёл на посадку и сел - то, видимо, это не такой отказ, какого следует бояться. Может, одна из дублирующих систем отказала? Аналогично "проблемы системы кондиционирования". Вот загорелось что-то из-за замыкания - да, серьёзно. Было бы интересно посмотреть статистику трёхлетней давности - какие там были отказы? Уверен, что тоже были, но про это не писали - потому что сейчас есть явный заказ на муссирование темы "из-за того, что российские самолёты больше не обслуживаются на Западе, они все стали опасными". И это не только политика, но и бизнес - иначе другие страны, не имеющие производственных мощностей для обслуживания самолётов, могут подумать, что тоже могут сами что-то там обслуживать.
То самолёт со 104 пассажирами садится во Внуково из-за неисправности шасси. А самолёт, летевший в Бодайбо, возвращается в Иркутск, потому что у него отключился показатель скорости. Или самолёт возвращается в аэропорт из-за невозможности убрать шасси. А ещё самолёт совершает аварийную посадку в Минводах из-за разгерметизации салона. Утром того же дня Boeing-737 (S7) вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателей. Где-то загорелся двигатель грузового самолёта. Или произошло возгорание из-за замыкания на борту самолёта. Или отказала система управления руля, также еще один самолет во время рейса совершил аварийную посадку из-за отказа управления системы стабилизации. Или аварийная посадка из-за отказа левого двигателя. Где-то вынужденное приземление из-за проблемы системы кондиционирования. Где-то аварийная посадка из-за падения давления стойки шасси. Где-то у борта отказали автопилот и закрылки.
И это только за половину декабря. Ведь это не какие-то пустяковые аварии?
Алексей, эти случаи ведь не причине пож ( противооблединительных жидкостей?)...этих инцидентов вагон и маленькая тележка...посадка в кукурузу там... А вот гляньте видео на ютубе: взлёт ан24 в Бодайбо)) причем там как снаружи так и изнутри...в общем: наши танки грязи не боятся... Ну ничего экстраординарного нет...разгерметизацию частенько датчик врёт...но обязан вернуться...и ошибки конечно...куда садиться...омск новосиб....ну никуда от них не деться, но ведь тема началась с жидкости)) Если пожелаете, выложите плиз видео : взлет ан24 в бодайбо...чтоб пресечь страхи перед полётами))