Чебоксарский школьник придумал катамаран, который будет очищать водоемы от мусора
Данила Малинин учится в гимназии № 1 в СЗР (на фото). В октябре юноша представит свой проект в Международном детском центре «Артек».
Этой весной Данила подал заявку на участие в тематической смене «Инношкольник» в «Артеке», победил в отборе и вошел в топ-100 школьников-инноваторов России!
Заявки на конкурс подали 160 ребят в возрасте от 14 до 17 лет из 40 регионов страны, все они – финалисты одного из пяти конкурсов Фонда содействия инновациям: «АгроНТИ», Космическая смена программы «Дежурный по планете», «ШУСТРИК», «ИнтЭРА», «Space-тт». На конкурс ребята представили разработанные научно-технические проекты, которые имеют перспективу выхода на российский рынок и коммерциализации.
Данила
Малинин из Чебоксар разработал проект по автоматизированному
очищению водоемов от мусора. Эту задачу
будет выполнять катамаран «Кадет-М»,
который школьник вместе с командой
обучил сканировать акватории и
классифицировать увиденные объекты.
«Проекты
финалистов
программы «Инношкольник» отличает
глубокая исследовательская компонента,
ребята не только придумывают, но
и проводят анализ рынка, аргументируют
актуальность и конкурентоспособность,
предлагают области применения своих
разработок, ориентируясь на производство
и внедрение их на территории России»,
Уже
в октябре в «Артеке» на смене «Инношкольник»
Данила вместе с другими финалистами
будет изучать этапы развития проекта,
возможности получения прибыли и
дальнейших инвестиций. Своим опытом со
школьниками поделятся российские
предприниматели и представители
бизнес-акселераторов. Участники пройдут
мастер-классы по креативному лидерству,
питчингу проектов и сразятся в командной
игре на развитие гибких компетенций.
Вот здорово! Какой молодец! Я такой на Москве-реке лет десять назад видел!
Поделитесь ссылкой на катамаран Данилы, а то в новости забыли фото приложить.
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Надеюсь, что его папа не зерагистрирован на форуме. А то с другим школьником-изобретателем-технологом все так мило начиналось лет 10 назад.
Не десять, а восемь лет назад и не с технологом и изобретателем, а с шашишстом. И все они были обычными чебоксарскими школьники, как и нынешний изобретатель. Неужели они все вам не интересны?
теперь будем ждать новость када чебоксарский школьник придумает велосипед.
Дарю идею. Если спереди и сзади лиспаеда прикрутить щетки, то какой лисапед ты изобретешь? Правильно, по уборке мусора! Не благодари, но идею развивай.
Сообщение отредактировал messerschmitt - Sep 10 2022, 13:57
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
какой тип мусора способен собирать этот катамаран - нефтепродукты,полторашки,зеленую жижу?
он не собирает, читайте внимательнее
Данила Малинин из Чебоксар разработал проект по автоматизированному очищению водоемов от мусора. Эту задачу будет выполнять катамаран «Кадет-М», который школьник вместе с командой обучил сканировать акватории и классифицировать увиденные объекты.
Это телефон с камерой, который лидаром сканирует объект и через нейросеть распознает. Стесняюсь спросить, а в чем изобретение конкретно состоит?
Он изобрел сканер? лидар? нейросеть?
Или просто соединил все это вместе в модную ЭкоТему борьбы за мусорные развалы?
Сообщение отредактировал Cterra - Sep 10 2022, 17:27
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.