ТВ от Ростелекома по единственной причине: Инфолинк больше не развивает КТВ, а зря... покупать 3 HD-приставки в дом - это круто и того не стоит...
Два телевизора и на обоих 141 цифровой канал по кабельному, включая почти 30 HD, а в телевизорах встроенный тюнер DVB-C, поэтому в приставке нет необходимости. В ростелекоме КТВ уже несколько лет без цифры PS Почти год в Инфолинке (интернет+тв=475руб)
Два телевизора и на обоих 141 цифровой канал по кабельному, включая почти 30 HD, а в телевизорах встроенный тюнер DVB-C, поэтому в приставке нет необходимости. В ростелекоме КТВ уже несколько лет без цифры PS Почти год в Инфолинке (интернет+тв=475руб)
для таких, как вы, около 60 каналов аналогового качества можно настроить, хоть на 5 телевизоров ламповых PS поймал, посмотрел, качество намного лучше аналогового от ростелекома, но все равно все удалил почти сразу, так как дублировали каналы в цифре
Абонбаза платного ТВ в России увеличилась до 35,5 млн
По итогам второго квартала 2014 года количество абонентов платного телевидения в России составило 35,5 млн, уровень проникновения услуги превысил 65%. Об этом говорится в отчете агентства Telecom Daily.
По подсчетам аналитиков, почти 80% всего рынка платного ТВ приходятся на долю семи крупнейших операторов. Лидером среди них, разумеется, является "Триколор ТВ" с 10,56 млн абонентов (10,440 млн абонентов в первом квартале 2014 года). Следом идет "Ростелеком" с 7,7 млн абонентов (7,61 млн), на третьем месте – МТС с 2,72 млн абонентов (2,7 млн).
У оператора "Эр-Телеком" во втором квартале 2014 года насчитывалось 2,65 млн абонентов (2,13 в первом квартале), у "Орион Экспресс" - 2,25 млн абонентов (2,13 млн), у "Акадо" - 1,115 млн абонентов (1,106 млн). На седьмом месте – "Билайн" с 950 тысяч абонентов (940 тысяч).
У перечисленных операторов за отчетный период прибавилось лишь 420 тысяч абонентов, вместо 621 тысяч в первом квартале 2014 года. Как отмечают эксперты, во втором квартале текущего года темп прироста абонентов у всех операторов значительно замедлился. Скорее всего это объяснеятся низким сезоном, коим традционно считается второй квартал, а также замедлением роста в крупных городах.