Час на улице, 40 минут в толкучке. Как жители Нового города выбираются из микрорайона
В 6:30 утра жительница Нового города стояла на остановке «Улица Токарева».
50 минут она провожала глазами переполненные автобусы, медленно ползущие по пробке. В 7:19 ей наконец удалось попасть в общественный транспорт и провести еще 40 минут в пробках, сравнивая себя с килькой в бочке. В 8:00 она вышла на Энергозапчасти: сегодня почти не опоздала.
По словам жителей района, зимой из района уехать всегда сложнее, но в последнее время уровень сложности все выше
– Если вы неуверенно чувствуете себя за рулем, воспользуйтесь общественным транспортом, - он работает бесперебойно, – писал Спирин во время снегопада. Стоит ли удивляться, что жители Нового города, которые могут выбирать, от такой «стабильности» отказываются?
Машины не летают к сожалению. Сами выбрали где жить и место работы. Ж города с конскими ценниками. Один готов в пробке 2 часа сидеть кино смотреть, второй 2 часа мёрзнуть на улице
Сообщение отредактировал Lexa2121 - Jan 25 2024, 10:46
Час на улице, 40 минут в толкучке. Как жители Нового города выбираются из микрорайона В 6:30 утра жительница Нового города стояла на остановке. 50 минут она провожала глазами переполненные автобусы, медленно ползущие по пробке. В 7:19 ей наконец удалось попасть в общественный транспорт и провести еще 40 минут в пробках, сравнивая себя с килькой в бочке. В 8:00 она вышла на Энергозапчасти: сегодня почти не опоздала. По словам жителей района, зимой из района уехать всегда сложнее, но в последнее время уровень сложности все выше – Если вы неуверенно чувствуете себя за рулем, воспользуйтесь общественным транспортом, - он работает бесперебойно, – писал Спирин во время снегопада. Стоит ли удивляться, что жители Нового города, которые могут выбирать, от такой «стабильности» отказываются?
я когда в нг переехал, вообще транспорта не было. Пешком до Пихтулино или пешком до поста ГАИ. Там просто на посту одно время разметку начертили, чтобы те, кто едут из НЧК не занимали первую полосу. Но сейчас разметку не видно и выезд затруднен.
Час на улице, 40 минут в толкучке. Как жители Нового города выбираются из микрорайона В 6:30 утра жительница Нового города стояла на остановке.
– Если вы неуверенно чувствуете себя за рулем, воспользуйтесь общественным транспортом, - он работает бесперебойно
Так, там мало того, что автобусы были переполненные, их было просто банально меньше. Третьего троллейбуса в утренние часы не было вообще. 26 автобус выехал в 6-30, а следующий за ним - только в 6-55-7-00 и ушёл битком уже с конечной, чтобы выехать из района спустя 45 минут.
Люди, как в первые годы существования микрорайона, выходили на ост. Пихтулино, чтобы добраться до работы на проходящих маршрутках из НЧК. Поток из Новочебоксарска по ощущениям двигался быстрее, чем бедолаги на машинах из Нового города. Не знаю, возможно здесь я ошибаюсь, но, мне кажется, что поменяли длительность фаз светофора на выезде и, если раньше в целом сильнее страдали те, кто едут из Новочебоксарска, то теперь новогородцы. И то и другое - плохо и решения проблемы не будет, пока не появится дублёр марпосадки где-нибудь южнее, а он, понятно, не появится.
В современном большом городе является нормальным, когда жители добираются до работы на общественном транспорте, поскольку у них есть выбор - доехать на условном автобусе, который движется по установленному графику по выделенной полосе либо на машине: с бОльшим комфортом, но с перспективой очутиться в пробке. Спирин же предлагает пересесть на общественный транспорт, который не блещет пунктуальностью, но и, до кучи, чахнет в заторе с другими участниками движения
Сообщение отредактировал AndrewSokoloff - Jan 25 2024, 11:30