109 Страницы « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить Создать тему

Новая транспортная реформа. 2022-...

noix
post Mar 11 2023, 12:28 
Отправлено #857


Продвинутый

Сообщений: 110



Цитата(Альгиз @ Mar 11 2023, 07:20)
Самое важное в троллейбусах - это их общественная значимость.

Одна отправка космической ракеты в космос стоить не менее 4 млрд. руб. Про её окупаемость речь вообще не идёт. Отправили и забыли.
*

Еще как может окупаться ракета. Есть коммерческие пуски с выводом коммерческих спутников.
Маска спросите )

Цитата(diman3d @ Mar 11 2023, 08:44)
это и не должно окупаться! Это один из видов государственной услуги. Школу построили в новом районе, когда она окупится и что надо для этого делать? Красную площадь на Заливе отремонтировали, как ее окупать? Или дорогу на Гражданской?
*

Школы тоже окупаются: растет образование общества, а значит, можно производить более нако-емкие вещи и задействовать народ в более сложных процессах - рост производства и рост доходов населения - повышение сбора налогов - большее наполнение бюджета.

Т.е. мы с вами за наше образование отдаем позже - в виде наших налогов.

Тоже самое и про ремонт красной площади - увеличение туристической привлекательности ближлежащих объектов - увеличение инвестиционной привлекательности - увеличение арендной стоимости и т.д.
Profile CardPM
  -1/+4  
Альгиз
post Mar 11 2023, 12:43 
Отправлено #858


Активный

Сообщений: 17 695



Цитата(noix @ Mar 11 2023, 12:28)
Тоже самое и про ремонт красной площади - увеличение туристической привлекательности ближлежащих объектов - увеличение инвестиционной привлекательности - увеличение арендной стоимости и т.д.
*

Запишите троллейбусы в туристическую привлекательность и забудьте. За просмотр площади же денег не берём. За просмотр троллейбусов тоже не надо брать.
Profile CardPM
  -2/+3  
Cterra
post Mar 12 2023, 00:42 
Отправлено #859


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 229



Цитата(rdm @ Mar 10 2023, 17:20)
Cterra, Так сейчас Гранта под миллион стоит. Странно было бы, если бы все подорожало, а троллейбусы стоили как и 4 года назад. Эти троллейбусы с увеличенным автономным ходом, что делает их дороже обычных троллейбусов без батарейки.
*

не путайте стоимость и цену.
Это разные разницы.


--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
xxx
post Mar 13 2023, 21:56 
Отправлено #860


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(Cipollino @ Mar 10 2023, 21:11)
И разорится на эксплуатации ))). Если что, у нас 3 - троллейбус с динамической подзарядкой.
*

Вы этим анализом можете перед чинушами трясти которые пытаются провести реформы в пассажирских перевозках, но при этом которые никогда не видели изнутри весь процесс организации этих самых перевозок.
1 в вашем сравнительном анализе в расчет берется только дизельный автобус при этом метановые автобусы в расчетах не использовали
2 почему то срок службы автобуса указали 7 лет хотя например в Мосгортранс до сих пор эксплуатируются Лиазы 6213 2012гв https://fotobus.msk.ru/vehicle/501142/
3 ну и по поводу разориться на эксплуатации автобусов. Самые крупные частные пассажирские перевозчики Россий Автолайн, Питеравто , Ранд транс эксплуатируют именно автобусы , а не троллейбусы. Что то никто из них не разорился. Питеравто даже завод Волгобас купило чтобы иметь собственного производителя автобусов.
А троллейбусы это игрушка для чинуш, которым надо освоить бюджетные бабки
Profile CardPM
  -3/+2  
mif27
post Mar 13 2023, 22:21 
Отправлено #861


Активный

Сообщений: 2 372



Цитата(xxx @ Mar 13 2023, 21:56)
Вы этим анализом можете перед чинушами трясти которые пытаются провести реформы в пассажирских перевозках, но при этом которые никогда не видели изнутри весь процесс организации этих самых перевозок.
1 в вашем сравнительном анализе в расчет берется только дизельный автобус при этом метановые автобусы в расчетах не использовали
2 почему то срок службы автобуса указали 7 лет хотя например в Мосгортранс до сих пор эксплуатируются Лиазы 6213 2012гв https://fotobus.msk.ru/vehicle/501142/
3 ну и по поводу разориться на эксплуатации автобусов. Самые крупные частные пассажирские перевозчики Россий Автолайн, Питеравто , Ранд транс эксплуатируют именно автобусы , а не троллейбусы. Что то никто из них не разорился. Питеравто даже завод Волгобас купило чтобы иметь собственного производителя автобусов.
А троллейбусы это игрушка для чинуш, которым надо освоить бюджетные бабки
*

1. По правилам (Приказы Минтранса РФ) для расчета тарифа положено брать расход по дизельным (в т.ч. для метановых) и цену дизельных (а не более дорогих метановых).
2. Нормативный срок контракта.
3. "Дойка" бюджета под новый транспорт идет всегда. Те же субсидии на автобусы. Можно вспомнить про грызню АЭ-4 (Питер-Авто) и горадминистрацию Чебоксар в марте-апреле 2019 года (когда обе стороны быстро нашли ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ грехи друг у друга, после чего решили дело просто замять).
Межгород без метановых заправок на трассе уже не катит, а если заправки есть, то вполне рентабелен, так и с троллейбусами - вопрос наличия заправки/зарядки и ее цены. Исходя из этого транспорт выбирают такой, какой способен использоваться на данных линиях, например в Питере и трамваи есть коммерческие (с собственной линией)
Profile CardPM
  -1/+1  
xxx
post Mar 14 2023, 06:17 
Отправлено #862


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(mif27 @ Mar 13 2023, 22:21)
1. По правилам (Приказы Минтранса РФ) для расчета тарифа положено брать расход по дизельным (в т.ч. для метановых) и цену дизельных (а не более дорогих метановых).
2. Нормативный срок контракта.
3. "Дойка" бюджета под новый транспорт идет всегда. Те же субсидии на автобусы. Можно вспомнить про грызню АЭ-4 (Питер-Авто) и горадминистрацию Чебоксар в марте-апреле 2019 года (когда обе стороны быстро нашли ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ грехи друг у друга, после чего решили дело просто замять).
Межгород без метановых заправок на трассе уже не катит, а если заправки есть, то вполне рентабелен, так и с троллейбусами - вопрос наличия заправки/зарядки и ее цены. Исходя из этого транспорт выбирают такой, какой способен использоваться на данных линиях, например в Питере и трамваи есть коммерческие (с собственной линией)
*


В любом случае метановый автобус более выгоден чем дизельный. Даже несмотря на то что Минтранс в своих методичках не предусмотрел брать в рассчеты газовые автобусы. Разница между дизельным и метановые автобусом Максимум 2 млн. Разница в цене между метановые автобусом и троллейбусом с АХ 2 раза. Метановый автобус хотя бы за свой жизненный цикл себя окупит ещё и заработает, а троллейбус за 31 лям хотя бы окупит свою цену??
В добавок метановый автобус более универсален в использовании. Зимой может по городу работать, летом пригород. Троллейбусы вряд ли так смогут использовать
По поводу трамвая, это единичный случай. В том же самом Питере где есть трамвай все таки основной пассажиропоток возят автобусы

Сообщение отредактировал xxx - Mar 14 2023, 06:20
Profile CardPM
  -2/0  
Cipollino
post Mar 14 2023, 09:04 
Отправлено #863


Активный

Сообщений: 1 147



Цитата(xxx @ Mar 13 2023, 21:56)
2 почему то срок службы автобуса указали 7 лет хотя например в Мосгортранс до сих пор эксплуатируются Лиазы 6213 2012гв
*

Тогда и у троллейбуса нужно брать срок 25 лет, а что, у нас же древние ЗИУ до сих пор ездят? Взяты показатели, предоставленные заводом изготовителем.

Цитата(xxx @ Mar 13 2023, 21:56)
Самые крупные частные пассажирские перевозчики Россий Автолайн, Питеравто , Ранд транс эксплуатируют именно автобусы , а не троллейбусы. Что то никто из них не разорился. Питеравто даже завод Волгобас купило чтобы иметь собственного производителя автобусов.
*

Наверное потому, что к городскому электрохозяйству их никто не пустит. В Санкт-Петербурге, кстати, и троллейбусное движение отлично развивается, в новые районы пускает троллейбусы с автономным ходом.

Цитата(xxx @ Mar 13 2023, 21:56)
А троллейбусы это игрушка для чинуш, которым надо освоить бюджетные бабки
*

Это вообще без комментариев, освоить деньги можно на чем угодно, а максимально прибыльно, пожалуй, крышевать маршрутки.
Profile CardPM
  0/+5  
Альгиз
post Mar 14 2023, 09:51 
Отправлено #864


Активный

Сообщений: 17 695



Электрический транспорт более чистый с точки зрения экологии.

Выработка эл. эн. достаточно грязное и вредное мероприятие для экологии, но у нас уже есть готовая ГЭС и сети от прежнего государства, грех не воспользоваться уже созданным благом для организации современного, чистого транспорта будущего.
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Mar 14 2023, 09:58 
Отправлено #865


Активный

Сообщений: 2 372



Цитата(xxx @ Mar 14 2023, 06:17)
В любом случае метановый автобус более выгоден чем дизельный. Даже несмотря на то что Минтранс в своих методичках не предусмотрел брать в рассчеты газовые автобусы. Разница между дизельным и метановые автобусом Максимум 2 млн. Разница в цене между метановые автобусом и троллейбусом с АХ 2 раза. Метановый автобус хотя бы за свой жизненный цикл себя окупит  ещё и заработает, а троллейбус за 31 лям хотя бы окупит свою цену??
В добавок метановый автобус более универсален в использовании. Зимой может по городу работать, летом пригород. Троллейбусы вряд ли так смогут использовать
По поводу трамвая, это единичный случай. В том же самом Питере где есть трамвай все таки основной пассажиропоток возят автобусы
*

Минтранс РФ специально указал, что расход считается не по газу, а по дизелю для поощрения покупки автобусов на газомоторном топливе. Нет разницы в 2 раза между автобусом на метане и ТУАХ, а если смотреть цены без субсидий и цены с субсидиями (они есть как на газомоторные, так и на ТУАХ), то вообще.
Повторяю - вопрос инфраструктуры, в 1990-х и начале 2000-х из-за отсутствия заправок газомоторные машины тоже были ни о чем. Самая главная проблема - надлежащее обслуживание, любое транспортное средство при ненадлежащем обслуживании можно в утиль за пару лет превратить (что очень хорошо показывают местные "автопарки" перешедшие с малого класса на большой и средний, но не понявшие разницы в обслуживании)

Сообщение отредактировал mif27 - Mar 14 2023, 09:58
Profile CardPM
  0/+2  
xxx
post Mar 14 2023, 12:33 
Отправлено #866


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(mif27 @ Mar 14 2023, 09:58)
Минтранс РФ специально указал, что расход считается не по газу, а по дизелю для поощрения покупки автобусов на газомоторном топливе. Нет разницы в 2 раза между автобусом на метане и ТУАХ, а если смотреть цены без субсидий и цены с субсидиями (они есть как на газомоторные, так и на ТУАХ), то вообще.
Повторяю - вопрос инфраструктуры, в 1990-х и начале 2000-х из-за отсутствия заправок газомоторные машины тоже были ни о чем. Самая главная проблема - надлежащее обслуживание, любое транспортное средство при ненадлежащем обслуживании можно в утиль за пару лет превратить (что очень хорошо показывают местные "автопарки" перешедшие с малого класса на большой и средний, но не понявшие разницы в обслуживании)
*

31 млн за рогатый с АХ и 14 млн за газовый автобус( ну ладно 16 млн если брать богатую комплектацию) это не двух кратная разница? biggrin.gif

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_2023_03_14_12_29_04_323_edit_com.avito.android.jpg
 - Размер: 396,49кб, Скачано: 9
Profile CardPM
  0/0  
xxx
post Mar 14 2023, 12:36 
Отправлено #867


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(Cipollino @ Mar 14 2023, 09:04)
Тогда и у троллейбуса нужно брать срок 25 лет, а что, у нас же древние ЗИУ до сих пор ездят? Взяты показатели, предоставленные заводом изготовителем.
Наверное потому, что к городскому электрохозяйству их никто не пустит. В Санкт-Петербурге, кстати, и троллейбусное движение отлично развивается, в новые районы пускает троллейбусы с автономным ходом.
Это вообще без комментариев, освоить деньги можно на чем угодно, а максимально прибыльно, пожалуй, крышевать маршрутки.
*

Вряд ли новые троллейбусы проездят столько лет wink.gif если у него цена 31 лям, то и цены на запчасти тоже явно не будут мальнькими.
В Санкт Петербурге троллейбусы развивают но все же основные перевозки осуществляют автобусы.
Profile CardPM
  -5/0  
treno
post Mar 14 2023, 14:29 
Отправлено #868


Активный

Сообщений: 1 747



Цитата(xxx @ Mar 14 2023, 12:33)
31 млн за рогатый с АХ и 14 млн за газовый автобус( ну ладно 16 млн если брать богатую комплектацию) это не двух кратная разница? biggrin.gif
*

Госзакупки - прибавляйте 25%. Для примера обычные дизельные автобусы Санкт-Петербург закупил по цене 20 млн. за штучку.
Profile CardPM
  0/+1  
treno
post Mar 14 2023, 14:40 
Отправлено #869


Активный

Сообщений: 1 747



Мое мнение, если по дороге идет больше одного маршрута троллейбуса, а тем более 3 как здесь, то нужно там строить контактную сеть. Даже с учетом поднятия той же ЛЭП это будет выгоднее.
Profile CardPM
  0/+2  
kra_crown
post Mar 15 2023, 23:31 
Отправлено #870


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(AutoNews @ Mar 9 2023, 14:43)

    На покупку новых троллейбусов направят 651 млн рублей
    На эти деньги планируется закупить 21 троллейбус. Об этом в своем телеграм-канале рассказал Олег Николаев.

    При уточнении бюджета на развитие транспортной системы в Чувашии закладывается 869,5 млн рублей, из них 651 млн рублей пойдут на покупку 21 троллейбуса для перевозок по маршруту «Чебоксары – Новочебоксарск». Один троллейбус, таким образом, обойдется в 31 млн рублей.
    Еще 153,3 млн рублей направят на модернизацию тяговой подстанции в Чебоксарах и контактных сетей в Новочебоксарске.
    Напомним, в Минтрансе сообщали, что в декабре закроются маршрутки № 220, 234 и 270. Вместо них между Чебоксарами и Новочебоксарском запустят троллейбусы № 61 (Медицинский центр – Иваново) и № 62 (ПО им. Чапаева – Иваново). На оба этих маршрута нужно 47 троллейбусов.
    Когда и за счет каких средств будут закуплены оставшиеся 26 троллейбусов, неизвестно.
*

Это хорошо. Главное, чтобы их.. не перепродавали.


--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия..
Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post Mar 16 2023, 15:53 
Отправлено #871


Активный

Сообщений: 2 512
Из: Чебоксары



Чебоксарское троллейбусное управление безвозмездно передали республике

Соответствующее постановление сегодня подписал Олег Николаев.

Из муниципальной в государственную собственность передано «Чебоксарское троллейбусное управление» и всё его недвижимое имущество – административные здания, тяговые подстанции, здания депо, мастерские и прочее.

Теперь ЧТУ будет называться государственным унитарным предприятием, а раньше оно было МУПом.

Республике также должны передать Новочебоксарское МУП троллейбусного транспорта, но никакие документы по поводу передачи пока не публиковались.

Ранее в Минтрансе говорили, что новый государственный перевозчик заработает в апреле этого года. А в декабре между Чебоксарами и Новочебоксарском начнут ходить троллейбусы № 61 (Медицинский центр – Иваново) и № 62 (ПО им. Чапаева – Иваново). При этом прекратят свое существование маршрутки № 220, 234 и 270.

На два этих троллейбусных маршрута нужно 47 троллейбусов. В бюджете уже заложили 651 млн рублей на покупку 21 троллейбуса.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -28/+11  

109 Страницы « < 56 57 58 59 60 > » 
ОтветитьTopic Options
6 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
2 Пользователей: ds9547, WaltherSS
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения