это и не должно окупаться! Это один из видов государственной услуги. Школу построили в новом районе, когда она окупится и что надо для этого делать? Красную площадь на Заливе отремонтировали, как ее окупать? Или дорогу на Гражданской?
Школы тоже окупаются: растет образование общества, а значит, можно производить более нако-емкие вещи и задействовать народ в более сложных процессах - рост производства и рост доходов населения - повышение сбора налогов - большее наполнение бюджета.
Т.е. мы с вами за наше образование отдаем позже - в виде наших налогов.
Тоже самое и про ремонт красной площади - увеличение туристической привлекательности ближлежащих объектов - увеличение инвестиционной привлекательности - увеличение арендной стоимости и т.д.
Тоже самое и про ремонт красной площади - увеличение туристической привлекательности ближлежащих объектов - увеличение инвестиционной привлекательности - увеличение арендной стоимости и т.д.
Запишите троллейбусы в туристическую привлекательность и забудьте. За просмотр площади же денег не берём. За просмотр троллейбусов тоже не надо брать.
Cterra, Так сейчас Гранта под миллион стоит. Странно было бы, если бы все подорожало, а троллейбусы стоили как и 4 года назад. Эти троллейбусы с увеличенным автономным ходом, что делает их дороже обычных троллейбусов без батарейки.
не путайте стоимость и цену. Это разные разницы.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
И разорится на эксплуатации ))). Если что, у нас 3 - троллейбус с динамической подзарядкой.
Вы этим анализом можете перед чинушами трясти которые пытаются провести реформы в пассажирских перевозках, но при этом которые никогда не видели изнутри весь процесс организации этих самых перевозок. 1 в вашем сравнительном анализе в расчет берется только дизельный автобус при этом метановые автобусы в расчетах не использовали 2 почему то срок службы автобуса указали 7 лет хотя например в Мосгортранс до сих пор эксплуатируются Лиазы 6213 2012гв https://fotobus.msk.ru/vehicle/501142/ 3 ну и по поводу разориться на эксплуатации автобусов. Самые крупные частные пассажирские перевозчики Россий Автолайн, Питеравто , Ранд транс эксплуатируют именно автобусы , а не троллейбусы. Что то никто из них не разорился. Питеравто даже завод Волгобас купило чтобы иметь собственного производителя автобусов. А троллейбусы это игрушка для чинуш, которым надо освоить бюджетные бабки
Вы этим анализом можете перед чинушами трясти которые пытаются провести реформы в пассажирских перевозках, но при этом которые никогда не видели изнутри весь процесс организации этих самых перевозок. 1 в вашем сравнительном анализе в расчет берется только дизельный автобус при этом метановые автобусы в расчетах не использовали 2 почему то срок службы автобуса указали 7 лет хотя например в Мосгортранс до сих пор эксплуатируются Лиазы 6213 2012гв https://fotobus.msk.ru/vehicle/501142/ 3 ну и по поводу разориться на эксплуатации автобусов. Самые крупные частные пассажирские перевозчики Россий Автолайн, Питеравто , Ранд транс эксплуатируют именно автобусы , а не троллейбусы. Что то никто из них не разорился. Питеравто даже завод Волгобас купило чтобы иметь собственного производителя автобусов. А троллейбусы это игрушка для чинуш, которым надо освоить бюджетные бабки
1. По правилам (Приказы Минтранса РФ) для расчета тарифа положено брать расход по дизельным (в т.ч. для метановых) и цену дизельных (а не более дорогих метановых). 2. Нормативный срок контракта. 3. "Дойка" бюджета под новый транспорт идет всегда. Те же субсидии на автобусы. Можно вспомнить про грызню АЭ-4 (Питер-Авто) и горадминистрацию Чебоксар в марте-апреле 2019 года (когда обе стороны быстро нашли ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ грехи друг у друга, после чего решили дело просто замять). Межгород без метановых заправок на трассе уже не катит, а если заправки есть, то вполне рентабелен, так и с троллейбусами - вопрос наличия заправки/зарядки и ее цены. Исходя из этого транспорт выбирают такой, какой способен использоваться на данных линиях, например в Питере и трамваи есть коммерческие (с собственной линией)
1. По правилам (Приказы Минтранса РФ) для расчета тарифа положено брать расход по дизельным (в т.ч. для метановых) и цену дизельных (а не более дорогих метановых). 2. Нормативный срок контракта. 3. "Дойка" бюджета под новый транспорт идет всегда. Те же субсидии на автобусы. Можно вспомнить про грызню АЭ-4 (Питер-Авто) и горадминистрацию Чебоксар в марте-апреле 2019 года (когда обе стороны быстро нашли ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ грехи друг у друга, после чего решили дело просто замять). Межгород без метановых заправок на трассе уже не катит, а если заправки есть, то вполне рентабелен, так и с троллейбусами - вопрос наличия заправки/зарядки и ее цены. Исходя из этого транспорт выбирают такой, какой способен использоваться на данных линиях, например в Питере и трамваи есть коммерческие (с собственной линией)
В любом случае метановый автобус более выгоден чем дизельный. Даже несмотря на то что Минтранс в своих методичках не предусмотрел брать в рассчеты газовые автобусы. Разница между дизельным и метановые автобусом Максимум 2 млн. Разница в цене между метановые автобусом и троллейбусом с АХ 2 раза. Метановый автобус хотя бы за свой жизненный цикл себя окупит ещё и заработает, а троллейбус за 31 лям хотя бы окупит свою цену?? В добавок метановый автобус более универсален в использовании. Зимой может по городу работать, летом пригород. Троллейбусы вряд ли так смогут использовать По поводу трамвая, это единичный случай. В том же самом Питере где есть трамвай все таки основной пассажиропоток возят автобусы
Самые крупные частные пассажирские перевозчики Россий Автолайн, Питеравто , Ранд транс эксплуатируют именно автобусы , а не троллейбусы. Что то никто из них не разорился. Питеравто даже завод Волгобас купило чтобы иметь собственного производителя автобусов.
Наверное потому, что к городскому электрохозяйству их никто не пустит. В Санкт-Петербурге, кстати, и троллейбусное движение отлично развивается, в новые районы пускает троллейбусы с автономным ходом.
Электрический транспорт более чистый с точки зрения экологии.
Выработка эл. эн. достаточно грязное и вредное мероприятие для экологии, но у нас уже есть готовая ГЭС и сети от прежнего государства, грех не воспользоваться уже созданным благом для организации современного, чистого транспорта будущего.
В любом случае метановый автобус более выгоден чем дизельный. Даже несмотря на то что Минтранс в своих методичках не предусмотрел брать в рассчеты газовые автобусы. Разница между дизельным и метановые автобусом Максимум 2 млн. Разница в цене между метановые автобусом и троллейбусом с АХ 2 раза. Метановый автобус хотя бы за свой жизненный цикл себя окупит ещё и заработает, а троллейбус за 31 лям хотя бы окупит свою цену?? В добавок метановый автобус более универсален в использовании. Зимой может по городу работать, летом пригород. Троллейбусы вряд ли так смогут использовать По поводу трамвая, это единичный случай. В том же самом Питере где есть трамвай все таки основной пассажиропоток возят автобусы
Минтранс РФ специально указал, что расход считается не по газу, а по дизелю для поощрения покупки автобусов на газомоторном топливе. Нет разницы в 2 раза между автобусом на метане и ТУАХ, а если смотреть цены без субсидий и цены с субсидиями (они есть как на газомоторные, так и на ТУАХ), то вообще. Повторяю - вопрос инфраструктуры, в 1990-х и начале 2000-х из-за отсутствия заправок газомоторные машины тоже были ни о чем. Самая главная проблема - надлежащее обслуживание, любое транспортное средство при ненадлежащем обслуживании можно в утиль за пару лет превратить (что очень хорошо показывают местные "автопарки" перешедшие с малого класса на большой и средний, но не понявшие разницы в обслуживании)
Сообщение отредактировал mif27 - Mar 14 2023, 09:58
Минтранс РФ специально указал, что расход считается не по газу, а по дизелю для поощрения покупки автобусов на газомоторном топливе. Нет разницы в 2 раза между автобусом на метане и ТУАХ, а если смотреть цены без субсидий и цены с субсидиями (они есть как на газомоторные, так и на ТУАХ), то вообще. Повторяю - вопрос инфраструктуры, в 1990-х и начале 2000-х из-за отсутствия заправок газомоторные машины тоже были ни о чем. Самая главная проблема - надлежащее обслуживание, любое транспортное средство при ненадлежащем обслуживании можно в утиль за пару лет превратить (что очень хорошо показывают местные "автопарки" перешедшие с малого класса на большой и средний, но не понявшие разницы в обслуживании)
31 млн за рогатый с АХ и 14 млн за газовый автобус( ну ладно 16 млн если брать богатую комплектацию) это не двух кратная разница?
Тогда и у троллейбуса нужно брать срок 25 лет, а что, у нас же древние ЗИУ до сих пор ездят? Взяты показатели, предоставленные заводом изготовителем. Наверное потому, что к городскому электрохозяйству их никто не пустит. В Санкт-Петербурге, кстати, и троллейбусное движение отлично развивается, в новые районы пускает троллейбусы с автономным ходом. Это вообще без комментариев, освоить деньги можно на чем угодно, а максимально прибыльно, пожалуй, крышевать маршрутки.
Вряд ли новые троллейбусы проездят столько лет если у него цена 31 лям, то и цены на запчасти тоже явно не будут мальнькими. В Санкт Петербурге троллейбусы развивают но все же основные перевозки осуществляют автобусы.
Мое мнение, если по дороге идет больше одного маршрута троллейбуса, а тем более 3 как здесь, то нужно там строить контактную сеть. Даже с учетом поднятия той же ЛЭП это будет выгоднее.
На покупку новых троллейбусов направят 651 млн рублей На эти деньги планируется закупить 21 троллейбус. Об этом в своем телеграм-канале рассказал Олег Николаев.
При уточнении бюджета на развитие транспортной системы в Чувашии закладывается 869,5 млн рублей, из них 651 млн рублей пойдут на покупку 21 троллейбуса для перевозок по маршруту «Чебоксары – Новочебоксарск». Один троллейбус, таким образом, обойдется в 31 млн рублей. Еще 153,3 млн рублей направят на модернизацию тяговой подстанции в Чебоксарах и контактных сетей в Новочебоксарске. Напомним, в Минтрансе сообщали, что в декабре закроются маршрутки № 220, 234 и 270. Вместо них между Чебоксарами и Новочебоксарском запустят троллейбусы № 61 (Медицинский центр – Иваново) и № 62 (ПО им. Чапаева – Иваново). На оба этих маршрута нужно 47 троллейбусов. Когда и за счет каких средств будут закуплены оставшиеся 26 троллейбусов, неизвестно.
Это хорошо. Главное, чтобы их.. не перепродавали.
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Чебоксарское троллейбусное управление безвозмездно передали республике
Соответствующее постановление сегодня подписал Олег Николаев.
Из муниципальной в государственную собственность передано «Чебоксарское троллейбусное управление» и всё его недвижимое имущество – административные здания, тяговые подстанции, здания депо, мастерские и прочее.
Теперь ЧТУ будет называться государственным унитарным предприятием, а раньше оно было МУПом.
Республике также должны передать Новочебоксарское МУП троллейбусного транспорта, но никакие документы по поводу передачи пока не публиковались.
Ранее в Минтрансе говорили, что новый государственный перевозчик заработает в апреле этого года. А в декабре между Чебоксарами и Новочебоксарском начнут ходить троллейбусы № 61 (Медицинский центр – Иваново) и № 62 (ПО им. Чапаева – Иваново). При этом прекратят свое существование маршрутки № 220, 234 и 270.
На два этих троллейбусных маршрута нужно 47 троллейбусов. В бюджете уже заложили651 млн рублей на покупку 21 троллейбуса.