С учетом особенностей действующего законодательства есть большие сложности с оформлением "зайцев" (долго и муторно, причем транспорт формально должен в это время стоять, а не использоваться на маршруте)
Разрешить бы контролёрам штрафы выставлять, намного бы упростило процесс, чем поймать, дождаться полиции, так ещё и проследить чтобы не убежал
--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
Разрешить бы контролёрам штрафы выставлять, намного бы упростило процесс, чем поймать, дождаться полиции, так ещё и проследить чтобы не убежал
А кому штраф то выставлять? Как проверить, что этот человек действительно он, если у него нет с собой документов. А личность подтверждать у нас вроде только в полиции умеют.
Разрешить бы контролёрам штрафы выставлять, намного бы упростило процесс, чем поймать, дождаться полиции, так ещё и проследить чтобы не убежал
Если это обычный наемный работник, то таких прав у него нет и быть не может, а вот если это служащий бюджетного учреждения, то такие права ему могут быть официально предоставлены. Именно поэтому в Москве и Перми собственник выручки по брутто-контрактам бюджетные организации чьими сотрудниками или внештатными сотрудниками (типа "дружинников"/"народных контролеров" времен СССР, а не современных) и являются тамошние контролеры
Во все губу раскатали... Это же Трепле, что мало он уже наобщеал? Читайте правильно, это только "планируется направить". Ни источник финансирования, ни сроки выполнения, ничего не озвучено. А значит? Это значит что они только посчитали сколько надо денег, и все... Не более. А еще, посмотрите на текущие долги ЧТУ энергетикам, на них особо тоже денег нету в бюджете. Так откуда они возьмутся на новые тралики?
Получается 31 000 000р. за этот набор деталей из квадратного профиля, двигателя, колёс, стекла и оцинковки... $413 000 по курсу 75р. Заводчане совсем там берегов цены не видят, раз бюджет платит? Эти деньги не частные - государственные, их беречь надо!
Ferrari F12berlinetta 13 млн 400 тыс. рублей. Bentley Bentayga 14 млн 59 тыс. рублей. Ferrari GTC4Lusso 19 млн 650 тыс. рублей. Tesla Model X 22 млн 326 тыс. рублей. Ferrari 812 Superfast 22 млн 400 тыс. рублей. Bentley Mulsanne 23 млн 534 тыс. рублей. Rolls-Royce Ghost 24 млн 700 тыс. рублей. Rolls-Royce Dawn 28 млн 168 тыс. рублей. Rolls-Royce Phantom 35 млн 865 тыс. рублей. Троллейбус для Чувашии - 31 000 000 руб.
Кто ж водить то будет эти новые троллейбусы. На текущий выпуск не хватает ни водителей, ни кондукторов. С каждым годом ситуация все хуже и хуже.
200 000р. как минимум зарплату предложат, в очередь водители встанут, можно будет конкурс проводить и отбирать лучших! Транспорт ценой в 31 000 000р. должны водить лучшие, и зарплата должна быть соответствующая...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Троллейбусу появилась еще одна, красивая альтернатива:
Присоединённые эскизы
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Cterra, Так сейчас Гранта под миллион стоит. Странно было бы, если бы все подорожало, а троллейбусы стоили как и 4 года назад. Эти троллейбусы с увеличенным автономным ходом, что делает их дороже обычных троллейбусов без батарейки.
Ferrari F12berlinetta 13 млн 400 тыс. рублей. Bentley Bentayga 14 млн 59 тыс. рублей. Ferrari GTC4Lusso 19 млн 650 тыс. рублей. Tesla Model X 22 млн 326 тыс. рублей. Ferrari 812 Superfast 22 млн 400 тыс. рублей. Bentley Mulsanne 23 млн 534 тыс. рублей. Rolls-Royce Ghost 24 млн 700 тыс. рублей. Rolls-Royce Dawn 28 млн 168 тыс. рублей. Rolls-Royce Phantom 35 млн 865 тыс. рублей. Троллейбус для Чувашии - 31 000 000 руб.
На чем из них, помимо троллейбуса для Чувашии, стоит огромная батарея, которая дает проехать под 15 километров двацдатитонной машине?
и попробуйте только не выполнить задание к сроку вчера до обеда
Сообщений: 6 645
Из: CHUBUK-SARAY ;-)
Окупится это счастье через никогда лет. Интересно было бы увидеть экономические расчёты с поправкой на современный уровень цен. Троллейбусное управление и так в долгах как в шелках.
Сообщение отредактировал SergLeo - Mar 10 2023, 23:47
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
И разорится на эксплуатации ))). Если что, у нас 3 - троллейбус с динамической подзарядкой.
Третий раз тут гуляет такая таблица, Упор в которой делается только на расходную часть. Почему бы "знатокам" не добавить еще две строчки? Одна из которых возможный пассажирооборот (доходы = (тариф * Qпасс), а еще есть возможность использовать автобусы, в случае наличия резервных и на заказных перевозках), а это всегда доход выше планируемого, от работы на линии, да и тарифы на проезд на автобусы пока еще выше чем на троллейбусах. Ну и итоговая строчка, разница за период в доходах и расходах. Вот тут и Считайте. Самое страшное только то, что наличие только одного вида пассажирского транспорта не позволит в случае ЧП на самих предприятиях или при природных или иных катаклизмов обеспечить массовую перевозку (вывоз) пассажиров (жителей).
Сообщение отредактировал dimanvik - Mar 11 2023, 06:07
Третий раз тут гуляет такая таблица, Упор в которой делается только на расходную часть. Почему бы "знатокам" не добавить еще две строчки? Одна из которых возможный пассажирооборот (доходы = (тариф * Qпасс), а еще есть возможность использовать автобусы, в случае наличия резервных и на заказных перевозках), а это всегда доход выше планируемого, от работы на линии, да и тарифы на проезд на автобусы пока еще выше чем на троллейбусах. Ну и итоговая строчка, разница за период в доходах и расходах. Вот тут и Считайте. Самое страшное только то, что наличие только одного вида пассажирского транспорта не позволит в случае ЧП на самих предприятиях или при природных или иных катаклизмов обеспечить массовую перевозку (вывоз) пассажиров (жителей).
Самое важное в троллейбусах - это их общественная значимость.
Одна отправка космической ракеты в космос стоить не менее 4 млрд. руб. Про её окупаемость речь вообще не идёт. Отправили и забыли.
К троллейбусам нужно тоже так относится. Купили, отправили и забыли. Без полного финансирования из бюджета, они, как космическая программа страны, существовать не могут.
Окупится это счастье через никогда лет. Интересно было бы увидеть экономические расчёты с поправкой на современный уровень цен. Троллейбусное управление и так в долгах как в шелках.
это и не должно окупаться! Это один из видов государственной услуги. Школу построили в новом районе, когда она окупится и что надо для этого делать? Красную площадь на Заливе отремонтировали, как ее окупать? Или дорогу на Гражданской?