Думаю многие со мной согласятся, что основная проблема Чебоксар и Новочебоксарска, это полное отсутствие взаимной интеграции. Два города связывает одна автомагистраль - Марпосадское шоссе на котором регулярно образуются пробки!
Если государевы люди собираются запустить такие многокилометровые троллейбусные маршруты, то необходимо разгрузить автомагистрали по которым они будут проходить, в противном случае, заторы на дорогах вызовут снижение средней путевой скорости, и тогда ждать транспорт часами будут не только жители Новочебоксарска, но и Чебоксар.
Самый оптимальный вариант это организовать второй выезд из Чебоксар в направлении Новочебоксарска, в обход Нового города. Например, продлить дорогу от поселка Синьялы до трассы Р-176, о чем я уже говорил несколько лет назад. Каких-то несчастных 2 километра! В этом случае, не только жители НЮР, Южного поселка и Альгешево будут иметь кратчайший выезд из Чебоксар в направлении Нчк и ГЭС, но и пассажиры из Нчк, Марий Эл и Татарстана, следующие в аэропорт не будут заезжать в город, а проследуют напрямик.
Думаю многие со мной согласятся, что основная проблема Чебоксар и Новочебоксарска, это полное отсутствие взаимной интеграции. Два города связывает одна автомагистраль - Марпосадское шоссе на котором регулярно образуются пробки!
Если государевы люди собираются запустить такие многокилометровые троллейбусные маршруты, то необходимо разгрузить автомагистрали по которым они будут проходить, в противном случае, заторы на дорогах вызовут снижение средней путевой скорости, и тогда ждать транспорт часами будут не только жители Новочебоксарска, но и Чебоксар.
Самый оптимальный вариант это организовать второй выезд из Чебоксар в направлении Новочебоксарска, в обход Нового города. Например, продлить дорогу от поселка Синьялы до трассы Р-176, о чем я уже говорил несколько лет назад. Каких-то несчастных 2 километра! В этом случае, не только жители НЮР, Южного поселка и Альгешево будут иметь кратчайший выезд из Чебоксар в направлении Нчк и ГЭС, но и пассажиры из Нчк, Марий Эл и Татарстана, следующие в аэропорт не будут заезжать в город, а проследуют напрямик.
Идея неплохая, но жители Синьял, Аэропорта и Южного спасибо не скажут. Надо или расширять там дороги, или сделать полноценный "стык" между городами.
Идея неплохая, но жители Синьял, Аэропорта и Южного спасибо не скажут. Надо или расширять там дороги, или сделать полноценный "стык" между городами.
Расширять дороги? Это тупиковая модель развития городов, как Москва при Лужкове, стояло все. Необходимо разделять потоки, а для этого нужна еще одна трасса, новый маршрут. Более того, расширять Марпосадское шоссе? Куда шире? Придется полностью перестраивать подземные и надземные пешеходные переходы, реконструировать или полностью отказаться от колец и самая большая проблема - согласовать реконструкцию железнодорожного моста-путепровода с РЖД, чтобы оно не стало узким горлышком. Учитывая, что в последние годы все проекты в Чувашской Республике затягиваются по времени реализации, начиная от Гражданской и заканчивая аэропортом, этот проект будет осуществлен в лучшем случае лет через 10. За это время город увязнет в пробках.
Полноценный стык, т.е. слияние городов, это вопрос нескольких десятилетий, а проблему надо решать уже сейчас. Жители Синьял, Аэропорта и Южного, должны понимать, что территории их поселений расположены либо в городской агломерации, либо близ нее, а значит рано или поздно их затронет естественный процесс урбанизации.
...Самый оптимальный вариант это организовать второй выезд из Чебоксар в направлении Новочебоксарска, в обход Нового города. Например, продлить дорогу от поселка Синьялы до трассы Р-176, о чем я уже говорил несколько лет назад. Каких-то несчастных 2 километра! В этом случае, не только жители НЮР, Южного поселка и Альгешево будут иметь кратчайший выезд из Чебоксар в направлении Нчк и ГЭС, но и пассажиры из Нчк, Марий Эл и Татарстана, следующие в аэропорт не будут заезжать в город, а проследуют напрямик.
1. Запрещено проведение магистралей сквозь населенные пункты. 2. Есть ограничения по примыканиям и пересечениям с магистралями, по уму соединить район Аэропорта с Вяткой не получится.
Нужна новая трасса напрямую соединяющая Новочебоксарск и Чебоксары с эстакадой через Вятку.
1. Запрещено проведение магистралей сквозь населенные пункты. 2. Есть ограничения по примыканиям и пересечениям с магистралями, по уму соединить район Аэропорта с Вяткой не получится.
Нужна новая трасса напрямую соединяющая Новочебоксарск и Чебоксары с эстакадой через Вятку.
Во-первых, речь не идет о строительстве автомагистрали, речь идет об обычной дороге местного значения, в соответствии со ст.5 ФЗ N 257-ФЗ.
Во-вторых, к Вятке уже примыкает улица Геона, через которую и предполагался выезд, поэтому вышеуказанные пункты, препятствиями не являются.
Строить совершенно новую дорогу, в городской черте, необходимо, согласен, но это многозатратный и долгосрочный проект. Предлагаемый ранее проект автомобильной дороги вдоль Московской набережной, сомнителен. Куда местные власти предлагают перенести грузовой речной порт в Гремячево Чебоксарского речного порта? Это стратегический объект, перенос подобной инфраструктуры нарушит логистику региона, поэтому проект обречен на провал...
Во-первых, речь не идет о строительстве автомагистрали, речь идет об обычной дороге местного значения, в соответствии со ст.5 ФЗ N 257-ФЗ.
Во-вторых, к Вятке уже примыкает улица Геона, через которую и предполагался выезд, поэтому вышеуказанные пункты, препятствиями не являются.
Строить совершенно новую дорогу, в городской черте, необходимо, согласен, но это многозатратный и долгосрочный проект. Предлагаемый ранее проект автомобильной дороги вдоль Московской набережной, сомнителен. Куда местные власти предлагают перенести грузовой речной порт в Гремячево Чебоксарского речного порта? Это стратегический объект, перенос подобной инфраструктуры нарушит логистику региона, поэтому проект обречен на провал...
Извиняюсь, допустил опечатку. Не Московской набережной, а Казанской.
Во-первых, речь не идет о строительстве автомагистрали, речь идет об обычной дороге местного значения, в соответствии со ст.5 ФЗ N 257-ФЗ.
Во-вторых, к Вятке уже примыкает улица Геона, через которую и предполагался выезд, поэтому вышеуказанные пункты, препятствиями не являются.
Строить совершенно новую дорогу, в городской черте, необходимо, согласен, но это многозатратный и долгосрочный проект. Предлагаемый ранее проект автомобильной дороги вдоль Московской набережной, сомнителен. Куда местные власти предлагают перенести грузовой речной порт в Гремячево Чебоксарского речного порта? Это стратегический объект, перенос подобной инфраструктуры нарушит логистику региона, поэтому проект обречен на провал...
Так количество проезжающих машин все равно определит кратное превышение максимально допустимой нагрузки для не магистральных дорог.
Официальное примыкание есть только в Чемурше. С этой точки зрения трассу легче от Очистных сооружений до Юракова и без примыкания нового к Вятке, а простым виадуком. А так по нормативам можно трассу из Альгешево к Вятке минуя деревни через дачи (с выкупом) проложить - нормативы позволяют там выполнить примыкание.
Критикуемую (в том числе Вами) идею о движении по Казанской набережной даже комментировать не буду, ввиду очевидной бредовости.
Новая реформа начнется в июле и закончится нескоро. О чем рассказал Минтранс
Министр транспорта Чувашии Владимир Осипов во время онлайн-трансляции попытался пролить немного света на темную тему транспортной реформы. Чиновники ответили на все вопросы, но общая картина от этого не стала сильно понятнее.
Для ценителей жанра приложим видео трансляции под этим абзацем. Всем остальным попытаемся сэкономить полчаса жизни коротким пересказом.
Мэрию оставят не у дел
Минтранс собирается взять ответственность за все перевозки на себя. Пока за чебоксарские маршруты отвечает мэрия. С 1 января будет Минтранс.
Все маршруты собираются изменить, но не в одночасье. Московские проектировщики подготовили схему движения для всего общественного транспорта, внедрять ее собираются «поэтапно».
Нетто-контракты для бедной Чувашии
Перехода на брутто-контракты пока не случится – это дорого. Идея была в том, чтобы всю выручку с перевозок направлять в бюджет, а оттуда – распределять между перевозчиками, чтобы они не гонялись за прибылью.
– Такое может позволить себе богатый регион,
На начальном этапе контракты будут нетто (выручку будут собирать перевозчики), но тарифы будут регулируемые, и у Минтранса будет больше возможностей для контроля за перевозчиками, – уверяют чиновники. «А в последующем, по одному-по два контракта будем переходить на брутто», – заявил начальник отдела транспорта в министерстве Артем Пилкин.
Photos
Про нетто и брутто контракты – из презентации москвичей
Автобусам нет, троллейбусам да. Когда?
Заметные изменения начнутся с 1 июля – когда Минтранс надеется запустить троллейбусы в Новочебоксарск. К тому же сроку в ведомстве планируют заключить контракты по регулируемым тарифам, тогда же должны появиться пересадочные абонементы.
Автобусы Чебоксары-Новочебоксарск собираются отменить в течение 3-4 лет – и запустить вместо них три троллейбусных маршрута (всего около 80 троллейбусов. Правда, чтобы идея сработала, нужно организовать выделенные полосы, об этом Минтранс будет просить мэрию.
Сейчас 200 автобусов на 7 маршрутах в основном малого класса перевозят 45 тысяч пассажиров, и жалобы на них Минтранс получает ежедневно,
Где взять 80 троллейбусов, Осипов не уточнил, но заверил. что после объединения троллейбусных управлений в единого перевозчика, дела у них пойдут лучше.
У муниципалитетов не хватает финансовых ресурсов, чтобы заключить полноценные контракты. После перевода полномочий на уровень республики, с перевозчиком [троллейбусниками] будут заключены такие контракты, по которым они будут обеспечены финансовыми ресурсами,
Изменение чебоксарских маршрутов
После 1 июля 2023 начнут менять (и закрывать) чебоксарские маршруты. Но не все! Восьмилетние контракты, заключенные мэрией в рамках прошлой транспортной реформы будут действовать до конца срока. Например, по 35 маршруту контракт заключен до ноября 2029 года.
Чтобы пассажиры знали, на каком автобусе доехать до своего пункта назначения, Минтранс собирается создать call-центр (вообще-то подобный уже есть при мэрии).
Будет ли действовать комплексный план московских проектировщиков, если по половине маршрутов автобусы начнут ходить по-новому в 2025 году, а по половине – в 2027-2029?
Схемы из презентации москвичей уже неактуальны?
Новые схемы движения транспорта пока не финальные – их еще оптимизируют, и даже собираются спросить мнение пассажиров.
Как будут выглядеть троллейбусы
Будет ли у сотрудников общественного транспорта униформа? Будет ли техника в одном стиле? На такие частные вопросы чиновникам тоже пришлось ответить: определенные требования можно прописать в контрактах.
Кто станет оператором транспортной системы – частник или госструкутра? Будет решаться по итогам конкурса.
Не будет ли республика закупать автобусы? Нет, но если вдруг найдутся деньги, закупит электробусы. По словам министра, это очень дорого, но экологично.
Также к новой реформе Минтранс хочет разработать новое приложение со схемами маршрутной сети (сейчас чебоксарские автобусы вместе со схемами уже отображаются в «умном транспорте» и «Яндекс.Картах» – зачем третье приложение? – прим.)
В целом, план такой. Сначала создадут единого госперевозчика из троллейбусных управлений, с 1 июля затем возьмутся за направление Чебоксары-Новочебоксарск, затем – за чебоксарские маршруты, все это – в 2023-2025 годах. С 2026 изменения начнутся в Чебоксарском районе, Моргаушском и Марпосадском районах. В 2027 – в Цивильском.
Сейчас маршрутчики как осы, когда улыбается время - летят, нет, то по ульям А нужна трудовая, пчелиная регулярная система
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)