На 11 маршрут добавят!? А то сегодня после работы почти 45 мин ждали тралик и ходили всего 3 шт.
ЧТУ наоборот уменьшило недавно количество троллейбусов на 11 маршруте ( и не только на нем) с 6 до 4 троллейбусов А знаете почему? Потому что водителей троллейбусов сильно не хватает, а тут ещё на 1 маршруте заставили увеличить количество рогатых с 35 до 37, на 22 маршруте с 6 до 7, а самое главное нужны много водителей на 62 маршрут который рано или поздно откроют.
С такой низкой платформой по нашим провинциальным зимним дорогам проедут? Мне кажется старые СССР троллейбусы были мобильнее,не такие тяжелые, и внутри планировка удобнее:можно было зайти и стоять и сзади и в середине.Не было такой толкотни
У этих троллейбусов пневматическая подвеска. Для транспортировки не нужно накачивать систему, поэтому он такой низкий кажется
Сообщение отредактировал Foduch - Jan 22 2024, 20:57
В Чебоксары приехала первая партия новых троллейбусов Эти троллейбусы должны были доехать до Чувашии до 1 декабря 2023 года, но сроки поставки пришлось переносить.
До Чебоксар добрались 7 новых троллейбусов. Остальные привезут до конца февраля
Эти троллейбусы предназначены для открытия маршрута между Чебоксарами и Новочебоксарском.
Photos
С 22 января в Чебоксары прибыли семь новых троллейбусов. Осталась еще партия в 14 троллейбусов, которые доберутся до троллейбусного депо до конца февраля.
Транспорт закупили у Уфимского трамвайно-троллейбусного завода. Новые троллейбусы встанут на маршрут № 62 (микрорайон Иваново – ЧПО им. Чапаева).
В Минтрансе Чувашии сообщают, что в этом году в республику поступят еще 132 троллейбуса.
Заем на закупку 92 троллейбусов дали «Инфраструктурные облигации» – структура Дом.РФ, которой руководит сын Анатолия Аксакова. Договор на поставку транспорта уже заключен, поставка будет идти с 1 июля по 30 ноября.
Остальные 40 троллейбусов обещали закупить по программе «Безопасные качественные дороги». Торги на их поставку пока не проводились.
Часть троллейбусов поставят на маршруты между Чебоксарами и Новочебоксарском: № 60 (Химтехникум – Университет) и № 61 (Микрорайон Иваново – Медицинский центр). Еще 33 единицы подвижного состава отправят в Новочебоксарск.
Очень неудобное напольное покрытие, даже можно сказать травмаопасное, скользкий линолеум, часто люди падают зимой. В старых троллейбусах покрытие было лучше, с ребрышками.
Поставили валидаторы такие же как 17 маршруте. Неужели непонятно было, что эта модель не надежная? Она ж работала 2 дня из 3-х, постоянно поломки. Иногда даже 2 вместе умудрялись сломаться и все оплаты за проезд только через водителя. На 17 маршруте это еще как-то можно пережить, ибо народу там немного, но на межгороде в час пик это будет катастрофа.
1.Главное в зиму их на линию не выпускать, а то побъют в дтп их же водители-гонщики. 2.Сколько будет длиться по времени маршрут с НЧК до конечной Чебоксар? 3.Как будет производиться оплата и будут ли продолжать кондуктора высаживать людей с троллейбуса по причине что их терминалы не работают с NFC оплатой через телефон? (Кстати такое часто на 15 маршруте происходит). 4.Какие меры будут приняты если троллейбус сломается, например в час-пик или произойдет обрыв линии и транспорт встанет с сотнями людей в салоне?
Сообщение отредактировал optimus - Feb 1 2024, 10:59