Поддерживаю. Еще часть Хузангая без транспорта (если по Шумилова будет транспорт, вопрос решится), часть Ленкома без троллейбусной линии. Надеюсь, троллейбусы из Новочебоксарска в НЮР не будут дублировать маршруты 1 и 20, а поедут по Эгерскому в сторону автовокзала и обратно. Густонаселенный район, дома с обеих сторон улицы, а на троллейбусе в больницы без пересадок не добраться, обратно пока можно на 6-м, но тоже вроде хотят маршрут менять.
Для того, чтобы район был охвачен транспортом, его нужно было грамотно проектировать. Район проектировать, а не транспорт туда загонять по принципу "захотелось, пусть едут". В итоге получат то, что в реале туда погонят маршрутки, которые будут заезжать через раз по желанию. Вечером, ранним утром и в середине дня там будет по факту пусто. Утопическая глупая затея.
Для того, чтобы район был охвачен транспортом, его нужно было грамотно проектировать. Район проектировать, а не транспорт туда загонять по принципу "захотелось, пусть едут". В итоге получат то, что в реале туда погонят маршрутки, которые будут заезжать через раз по желанию. Вечером, ранним утром и в середине дня там будет по факту пусто. Утопическая глупая затея.
Этой идеей грезят и жители новых/свежих микрорайонов. Очень хотят чтобы маршрутку подавали прямо к дому, если вообще ни к подъезду. Понять можно, часто школа/садик/кружок находится за пределами района. Но такова реальность
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
Этой идеей грезят и жители новых/свежих микрорайонов. Очень хотят чтобы маршрутку подавали прямо к дому, если вообще ни к подъезду. Понять можно, часто школа/садик/кружок находится за пределами района. Но такова реальность
Эти попытки уже неоднократно были. В своё время 57 маршрутку в СЗР куда-то загнать пытались, в итоге она туда не заезжала и тупо ездила по мичмана/университетской, 40 маршрутка ездила за Европу и то через раз, на Гладкова мудрили с той же 57, в итоге она там каталась только во время работы ярмарки, как и 30я. Имя таким идеям - легион, если бы, опять же, транспорт был государственным, то его убыток компенсировался бы прибыльными маршрутами в центре, а так, ищи дурака работать.
Сообщение отредактировал Сhimaera - Aug 2 2022, 13:48
Тогда, где в этом плане Цивильский, Моргаушский, Марпосадский, Чебоксарский район?
На чём можно будет выехать от Ленты до корпуса Электромеханического колледжа у Ботанического сада без пересадок?
а почему вы должны ездить без пересадок? система городского ОТ как раз должна быть заточена на пересадки в режиме билет на час на любой ОТ. без пересадок - гоу на такси
--------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.
а почему вы должны ездить без пересадок? система городского ОТ как раз должна быть заточена на пересадки в режиме билет на час на любой ОТ. без пересадок - гоу на такси
Выше написали, чтобы 10 минут не тратить на ходьбу. А абсурдный это маршрут, алогичный дело уже десятое. Главное "шобыудобно".
Но оставим рассуждения и перейдем к проектам.
Очевидно, что большая часть грезит магистральным быстрым транспортом(двойного или тройного сочленения), особо смелое решение трамвай с разветвленной сетью туннелей. На основных узлах будут круглосуточные остановки с подогревом/кондиционированием. Остается вопрос, как подвозить людей к таким узлам на глобальных артериях линий общественного транспорта? Мы исходим из того, что транспорт должен быть маневренным, удобным. С его помощью можно будет собирать желающих просто проезжая по микрорайону и уже подвозя к узлу. Линии будут внутримикрорайонного подчинения(ВМкР-линии). Как наиболее динамичные и легко адаптируемые к изменения внутри микрорайона от сезонности, застройки, часов пик.
Сообщение отредактировал Чарли вернулся - Aug 2 2022, 14:27
Присоединённые эскизы
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
Новая реформа: в Чебоксарах хотят закрыть или изменить все автобусные маршруты, кроме двух
Чебоксары тяжело и медленно привыкали к транспортной реформе 2018 года. 4 года спустя новые проектировщики предлагают сыграть в эту игру еще раз. В ходе реформы предлагается:
отменить 9 автобусных маршрутов и 1 троллейбусный
изменить 14 автобусных маршрутов и 5 троллейбусных
ввести 3 новых автобусных маршрута и 3 троллейбусных
оставить без изменений 2 автобусных маршрута и 10 троллейбусных
В Новочебоксарске предлагается отменить 6 автобусных маршрутов, изменить два автобусных и 3 троллейбусных. А между Чебоксарами и Новочебоксарском совсем отменить маршруты 101, 101с, 220, 234, 262, 270, 331, и вместо всех их запустить три троллейбусных маршрута.
Нетто и брутто
От новой транспортной реформы ждали не только изменения маршрутов, но и перехода на абсолютно новый принцип работы: все деньги будут идти в бюджет, а бюджет будет платить перевозчикам фиксированную плату, независимо от того, сколько пассажиров они перевезли. Тогда у перевозчиков не будет смысла гонять и соревноваться друг с другом, и можно будет ввести билеты, с которым можно будет бесплатно делать пересадку. Все это Минтранс анонсировал еще в феврале 2021.
Этот принцип работы общественного транспорта называется «брутто-контракты». Проектировщик рассматривал его и параллельно – еще один, «нетто-контракты», подразумевающий, что перевозчики будут сами собирать прибыль, плюс им выделят субсидии из бюджета.
Photos
Возвращаясь к планам Минтранса: тогда же анонсировалось единая цена на проезд внутри агломерации (24 рубля при оплате картой, 28 - за наличку). Проектировщики видят иначе: внутри города и между Чебоксарами и Новочебоксарском предлагается ввести разные цены.
Схемы
Общая схема движения автобусов выглядит так
Троллейбусов – так
Детально – в следующем материале.
Пересадочные станции
По мнению проектировщиков, в Чебоксарах нужно развивать 4 транспортных хаба, и еще один – в Новочебоксарске. Создать рядом с ними перехватывающие парковки, сделать остановки большими, безопасно организовать дорожное движение.
В списке – остановка у рощи, откуда начинается маршрут у ряда микроавтобусов, которые прогнали с закрывшейся Новосельской станции. У рощи предлагается провести реконструкцию остановки и организовать площадку для отстоя автобусов.
Photos
Когда ждать этих перемен и ждать ли?
Проектировщики разбили изменения на 7 этапов по территориальности. Даты внедрения этих этапов не уточняются.
Photos
Есть один вопрос, на который презентация московских проектировщиков не дает ответа: что будет с контрактами, заключенными при первой транспортной реформе? Их заключали сразу на 6-8 лет, некоторые из них будут действовать до 2029 года. Власти попытаются их расторгнуть? Согласятся ли на это перевозчики, или все это приведет только к длительным судам и новым «маршрутным войнам»?
Официальная презентация проектировщиков властям состоится в среду, 3 августа. Возможно, на этот вопрос они ответят там.
Другой вопрос – понравится ли новая реформа чебоксарцам, как долго придется привыкать к изменениям, не подстегнет ли это новую автомобилизацию - будем считать риторическим.
Тогда у перевозчиков не будет смысла гонять и соревноваться друг с другом, и можно будет ввести билеты, с которым можно будет бесплатно делать пересадку.
Тогда у перевозчиков будет соблазн не выходить на маршрут и проезжать остановки с людьми. Плавали, знаем.
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Интересная фраза: по мнению проектировщиков... Щас замутят типа по человечески, а потом скажут кривой проект бла бла бла, на некоторых маршрутах до сих пор не езжу, потому что не знаю как они едут.
Звучит как отменим все маршруты, соберём новые, а сами ездить на них не будем. Что за бред? Народное сознание хотят изменить? Десятилетиями были одни маршруты и все знают и что куда едет Сейчас же - чтоб никто ничего не знал, открывай карту, телефон есть. Все будем чужими в своем городе как бараны смотреть в карту метро в Москве
Сообщение отредактировал Lexa2121 - Aug 2 2022, 16:27