В Новочебоксарске ликвидируют троллейбусное управление Новочебоксарское муниципальное унитарное предприятие троллейбусного транспорта должно быть ликвидировано до 31 марта 2024 года, говорится в постановлении врио главы администрации города Максима Семенова.
Фото из архива НМУПТТ
Ликвидация НМУПТТ не должна коснуться работы троллейбусов. В апреле этого года республика создала нового перевозчика — ГУП ЧР «Чувашское транспортное управление». Новое предприятие будет управлять троллейбусными управлениями Чебоксар и Новочебоксарска. Кстати, МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» еще весной было передано в ведение республики. Первый рейсовый троллейбус на улицы Новочебоксарска выехал 2 ноября 1979 года. Это был маршрут № 52 "Химтехникум" - ЧПО "Химпром". Сегодня в городе действуют 4 троллейбусных маршрута, на линию ежедневно выходят 23 машины.
даааа ужжжж, обещанного, как говориться, без малого 45 лет ждут а никак Новчик с Чебами не соединим тралликами
Собственно цель в объединении троллейбусных систем в том, чтобы объединить города троллейбусом. Помниться, что когда запустили троллмаршрут 100, то в НЧК жаловались, что чебоксарские пассажиров воруют у новочебоксарского управления, потом и прикрыли лавочку (ну не только из-за этого, но как один их факторов)
--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
Это особенно забавно на фоне например троллейбусного маршрута Симферополь - Ялта..)
А что не так то? Упомянутый вами маршрут обслуживается ГУП Республики Крым «Крымтроллейбус» и обслуживается его филиалами. У нас по факту было - Новочебоксарск и Чебоксары каждый порознь.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
даааа ужжжж, обещанного, как говориться, без малого 45 лет ждут а никак Новчик с Чебами не соединим тралликами
4 года назад Игнатьев соединил, Ладыков разъединил.
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Про зарплату на автобусах сказали знакомые троллейбусники. Такие подробности про стоимость проезда они вряд ли знают. Но по сути повышение проезда для троллейбусникам особо не нужно. Им сейчас и так делают большие вливания по обновлению материально технической базы и подвижного состава. Автобусникам это тоже особо не нужно тк в следующем году заканчиваются лизинг на автобусы которые куплены по первой транспортной реформе, а это примерно экономия 20-30% нынешних расходов. Если только маршрутчикам увеличение стоимости проезда нужно, солярка дорожает, запчасти дорожают а повысить доходы не откуда и так возят с двойными перегрузами. Да и выборы в следующем году, так что пока вряд ли будут повышать проезд
Транспортная реформа в Новочебоксарске может начаться с ухода автобусов и маршруток
С 27 ноября практически все новочебоксарские маршрутки могут не выйти на линию. Об этом сообщила компания «Автолайн», обслуживающая маршруты № 12, 14, 17, 20 и 20К.
Оказалось, что у перевозчика заканчивается срок договора, а продлевать его не будут. Видимо, эта информация стала неожиданностью для мэрии, потому что только 24 ноября было опубликовано объявление, которое позволит найти временного перевозчика без проведения открытого конкурса.
«В срок до 27 ноября 2023 года будет определен новый перевозчик по маршрутам 12, 14, 17, 20 и 20К, который временно будет обслуживать город до 31 декабря 2023 года»,
Новый перевозчик сможет работать только до 31 декабря, потому что с 1 января 2024 года в Новочебоксарске начинается транспортная реформа. С этой даты за общественный транспорт в городе будет отвечать Минтранс Чувашии.
Министерство транспорта республики должно провести конкурс, чтобы найти перевозчиков на маршруты № 50, 57, 58 и 59. Да-да, мы уже писали, что привычные маршруты № 11, 12, 14, 15, 20, 20к, 22 будут отменены (некоторые из этих маршрутов фактически не работают, — прим. ред.). Пока конкурсы не объявлены.
Судя по СМИ, позиция «Автолайна» такова. Компания готова продолжить работу, если сможет и в 2024 году обслуживать городские маршруты. Однако Минтранс пока даже не объявил конкурсы.
За провалы предыдущих транспортных реформ посадки будут? Прогнозирую, что и эта реформа также провальна, как и предыдущие. Уже не трогайте ничего. Без вас все лучше работает. Рынок сам всё отрегулирует.
За провалы предыдущих транспортных реформ посадки будут? Прогнозирую, что и эта реформа также провальна, как и предыдущие. Уже не трогайте ничего. Без вас все лучше работает. Рынок сам всё отрегулирует.
Если бы за каждую идиотскую реформу в России сажали чинушек, то не кому бы было сидеть в домах правительства! И вакансии бы всега были jnrhsns