На фотобасе пишут что средний и малый класс будут Паз Вектор в разной модификации. А НефАЗы судя по модификации будут полунизкопольные https://fotobus.msk.ru/photo/3160115/#1695653
Спрашивается: -Зачем расхерачили Чувашавтотранс с его инфраструктурой и базами?
Маршруты поделить наверно кому-то хотелось. Думали, что там очень выгодно. Тарифы повысили, расписание и маршруты оптимизировали, разный хлам частники закупили, а прибыли оказывается особо и нет. Уходят с отдельных маршрутов...
dimanvik, как оцениваете данную новость о новом подвижном транспорте?
Странно, что вас интересует мое мнение, ведь там у ВАС, где вы работаете, оно уже давно сформировалось, ведь это панацея от всех бед, которые творятся в пассажирских перевозках. Ну во первых, для кого "этот подарок"? Как я лично понял из разговоров ЭТО "ПОДАРОК" ГУП "ЧТУ" ну и сразу вопросы: 1. Обучение; 2. Хранение; 3. Ремонт; 4. Оплата труда; 5. Контроль. По первому вопрос: кого будут привлекать? Чтоб закрыть этот вопрос нужно не менее 120 водителей соответствующей категории и их уже надо подбирать СЕЙЧАС, когда придут уже поздно будет это делать. Сразу говорю, что около 80% водителей частного бизнеса для этой работы НЕ ПОДОЙДУТ, мое мнение - в основном там работают "перекати поле" (минусаторы, можете со мной, если будут несогласные, поспорить). Работники бывшего ГУПа, работающие сейчас у частника на маршрутах, на порядок выше и по культуре и по сознанию, и по ответственности выполняемой ими работы. По второму: Есть ли площади для нового подвижного состава для его хранения в меж сменный и (или) ночной отстой? Имея те площади в депо, с уличным хранением, надо или старье списывать, или искать (строить) новые охраняемые (ха-ха платные стоянки). Третий пункт и второй они взаимосвязаны, так как во время отстоя или нахождения автобуса непосредственно в ремонте необходимо выполнять ряд мероприятий оговоренных в рекомендациях по технической эксплуатации газобаллонных колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации в Российской Федерации. Ну и касаясь ремонта, то нужно приглашать ряд новых специалистов, например мотористов ну и т.д. и т.п. По 4-му вопросу, чтоб привлечь к этой работе нормальных водителей, только оклад у них, без начислений (а если еще и премиальные довести до 50-60 % оклада!!!!), должен быть не менее 70-80 тыс.руб. Только таким способом можно привлечь с первопристольной водителей, которые в данный момент работают на "московского дядю" ну и их отбор позволит выбрать лучших из лучших. Касаясь последнего вопроса, контроля за работой водительского состава на линии и ремонтно-вспомогательного состава в депо, то тут вопросов не должно быть. Не думаю, что руководство ГУП "ЧТУ" будет под себя копать яму, тем более контроль у них отработан. А так, мое мнение о том, что данная новость кому то привнесла радость на душу. так мне тоже, но... есть ряд вопросов на которые Я ЛИЧНО ОТВЕТОВ ЕЩЕ НЕ ВИЖУ. А то что они возникнут именно те, о которых я думаю, ОНИ ВОЗНИКНУТ. И если смогу лично я эти вопросы помочь решить, то буду очень рад. Имею ряд Свидетельств о государственной регистрации программ для ЭВМ по формированию, обработке путевой документации с получением расчетов по эксплуатационным и финансовым показателям. Ниже одно из них (свидетельств) Как то так. Остальное все ерунда. И учитывая что правительство намеренно ВСЕХ ПЕРЕСАДИТЬ (ну по крайней мере большую часть населения) на общественный транспорт, могу констатировать, в данный момент этого НЕ СЛУЧИТСЯ, не хватит того транспорта который есть, и который на подходе. А если и маршруты проложены с начала одного города до окончания другого, то и тут будет, и продолжается в настоящий момент подмена межмуниципальным транспортом муниципального транспорта. Если новые троллейбусные межмуниципальные маршруты сократить до Мега-молла и Шупашкара, то практически половину межмуниципальных троллейбусов можно будет запустить на внутримуниципальные перевозки сократив интервал и внутри городов и на направлении Чебы и Новчик, но это не нравится пассажирам, которые пятую точку хотят переместить от толчка с утреннего туалета до кресла на работе, ну а вечером обратно. Думайте господа, думайте. Вам там в Адинистрациях на то и зарплату дают чтоб вы думали, хотя нет, теперь вы там уже УПРАВЫ. Только вот вопрос, думаете ли.
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 16 2023, 15:33
В Новочебоксарске ликвидируют троллейбусное управление
Новочебоксарское муниципальное унитарное предприятие троллейбусного транспорта должно быть ликвидировано до 31 марта 2024 года, говорится в постановлении врио главы администрации города Максима Семенова.
Ликвидация НМУПТТ не должна коснуться работы троллейбусов. В апреле этого года республика создала нового перевозчика — ГУП ЧР «Чувашское транспортное управление». Новое предприятие будет управлять троллейбусными управлениями Чебоксар и Новочебоксарска. Кстати, МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» еще весной было передано в ведение республики.
Первый рейсовый троллейбус на улицы Новочебоксарска выехал 2 ноября 1979 года. Это был маршрут № 52 "Химтехникум" - ЧПО "Химпром".
Сегодня в городе действуют 4 троллейбусных маршрута, на линию ежедневно выходят 23 машины.
В Новочебоксарске ликвидируют троллейбусное управление Новочебоксарское муниципальное унитарное предприятие троллейбусного транспорта должно быть ликвидировано до 31 марта 2024 года, говорится в постановлении врио главы администрации города Максима Семенова.
Фото из архива НМУПТТ
Ликвидация НМУПТТ не должна коснуться работы троллейбусов. В апреле этого года республика создала нового перевозчика — ГУП ЧР «Чувашское транспортное управление». Новое предприятие будет управлять троллейбусными управлениями Чебоксар и Новочебоксарска. Кстати, МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» еще весной было передано в ведение республики. Первый рейсовый троллейбус на улицы Новочебоксарска выехал 2 ноября 1979 года. Это был маршрут № 52 "Химтехникум" - ЧПО "Химпром". Сегодня в городе действуют 4 троллейбусных маршрута, на линию ежедневно выходят 23 машины.
Не мытьём, так катаньем сведут управление Чеб и НЧК в одни руки
--------------------
Здесь могла бы быть реклама Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон но она запрещена 😇
Думают если одно госпредприятие скукожить, а другое открыть, то оно автоматически станет прибыльным?
Какая прибыль, вы в своём уме? Задача транспортного управления — обеспечить жизнедеятельность города. Вы ещё предложите закрывать неприбыльные школы! Чем они не госпредприятия?
Какая прибыль, вы в своём уме? Задача транспортного управления — обеспечить жизнедеятельность города. Вы ещё предложите закрывать неприбыльные школы! Чем они не госпредприятия?
Не специалист, но простая арифметика. 23 машины/4 маршрута = <6 на маршруте. Или в лучшем случае 3 в одну сторону и 3 в другую. Это сколько же среднее время ожидания троллейбуса в Новочебоксарске?
--------------------
И тут в его глазах настала такая тьма, какая бывает в заднице у вороного коня тёмной безлунной ночью в прерии...