Причальный дебаркадер. С полным пакетом разрешительной документации одобренным РР ( Речной Регистр!!! ). Назначение: Грузо-пассажирский двухдечный дебаркадер., швартовка судов, посадка и высадка пассажиров. Полный пакет разрешительных документов. Прекрасное вложение в развитие бизнеса. Общий метраж 1983 кв.м. Построен 1952г (переоб.1989г). Класс судна - +Р1.2. Материал корпуса - железобетонный. Габариты: длина - 65.4м.; ширина - 14.4м ; осадка в грузу - 1.44м. Две палубы (надстройка) деревянные. 1-ая палуба состоит из двух помещений по 244кв.м. 2-ая палуба в одном помещении - 553кв.м. Трюм -942кв.м.
- Дебаркадер соответствует техническим требованиям "Речного Регистра" ("РР"). Проходит ежегодное освидетельствование , с получением подтверждающей документации.
- Имеет полный пакет разрешительных документов.
- Внешне восстанавливался согласно заводским чертежам и старинным фотографиям.
Палубы утеплены пенополиуретаном с сертификатом "РР". Новые стеклопакеты, металлическое ограждение, металлическая крыша - установлены по согласованию "РР" - Речной Регистр.
Красивый! Внутри, конечно, не понятно. Для старинного Марпосада такой дебаркадер под старину в самый раз по мне!
Проекты причалов в Козловке и Марпосаде вновь не прошли госэкспретизу
Их уже в третий раз отправили на доработку.
Photos
Одним из первых обещаний Олега Николаева после прихода к власти старо строительство причальных стенок в Мариинском Посаде и Козловке. Создать эти объекты власти хотят при помощи федерального финансирования. Республика, в свою очередь, выделила деньги на проектирование. Таким образом строительство двух причалов обойдется приблизительно в 1,6 млрд рублей.
Застройщиками причальных стенок выступают администрации двух городов, техническим заказчиком — Республиканская служба единого заказчика, исполнителями проектов: ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология» и ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз».
Планируется, что причальные стенки смогут одновременно принимать два пассажирских теплохода туристического назначения класса «О» тип «Максим Горький». Также проектом предусмотрены парковочные площадки для туристических автобусов, смотровые площадки, зоны активного отдыха в летнее и зимнее время.
В февраля и июне госэкспертиза уже выносила отрицательное заключение и отправляла на доработку документацию по данным объектам.
Сейчас уже в третий раз проекты не прошли госэкспертизу. Как отмечают в республиканском Центре экспертизы и ценообразования, «есть замечания по инженерно-экологическим, инженерно-гидрометеорологическим изысканиям, схемам планировочной организации земельного участка, охране окружающей среды».
Ранее Марпосад и Козловка арендовали дебаркадеры (плавучие пристани). С 2017 года Козловка лишилась его из-за высокой стоимости аренды. В Марпосаде плавучая пристань раньше работала летом, но в этом году она была закрыта.
В Марпосаде плавучая пристань летом работает. в марпосаде каждую неделю и живу прям у пляжа 100м, никакой пристани не видел, это где такая плавучая пристань?)
Новости, проектировщики слабенькие? Заказчик самодур? Есть инсайды?
Как человек, проходивший несколько раз Главгосэкспертизу, Мосгосэкспертизу и Мособлэкспертизу могу сказать что это вообще может быть что угодно.
Вот вам на вскидку несколько причин: - Кривые ТУ; - Кривые проектировщики; - Кривые сметы; - Нет согласования перечня иностранного оборудования; - Не обосновано выбор определенного оборудования и/или дорогие материалы и т.д. и т.п. - Так же может сработать человеческий фактор, т.е. эксперт может встать в позу и начать "мариновать" отписками.
Эксперты не только смотрят выполнены ли проекты согласно норм, но и не дают тратить бюджет. Потому что то с чем заходят в экспертизу по факту лишь укрупнённый проект, и ничего не имеет общего с тем что будет сделано по факту, это лишь обоснование денег на строительство (те самые пресловутые 1,6 млрд).
Проект причальной стенки в Марпосаде только с четвертого раза прошел экспертизу
В феврале, июне и сентябре госэкспертиза уже выносила отрицательное заключение и отправляла на доработку документацию по данному объекту. И только 22 ноября проект получил положительное заключение.
Photos
Одним из первых обещаний Олега Николаева после прихода к власти старо строительство причальных стенок в Мариинском Посаде и Козловке. Создать эти объекты власти хотят при помощи федерального финансирования. Республика, в свою очередь, выделила деньги на проектирование. Таким образом строительство двух причалов обойдется приблизительно в 1,6 млрд рублей.
Застройщиками причальных стенок выступают администрации двух городов, техническим заказчиком — Республиканская служба единого заказчика, исполнителями проектов: ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология» и ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз».
Как сообщает Центр экспертизы и ценообразования, выдано положительное заключение по 2 этапу проекта строительства набережной Волги с причальной стенкой и благоустройством прилегающей территории в Мариинском Посаде.
Причальная стенка запроектирована с возможностью одновременной стоянки двух пассажирских теплоходов класса «О» тип «Максим Горький». Также планируется благоустроить набережную Волги новыми тротуарами, зонами для прогулок и отдыха в летнее и зимнее время, проведения культурно-массовых мероприятий, смотровыми площадками.
Ранее Марпосад и Козловка арендовали дебаркадеры (плавучие пристани). С 2017 года Козловка лишилась его из-за высокой стоимости аренды. В Марпосаде плавучая пристань раньше работала летом, но в этом году она была закрыта.
Согласен, только марпосадское пиво сложно купить) особенно на набережной.
Ну если теплоходы начнут остановку делать, то и точек по продаже всего и вся наверно больше откроется. А чем ещё Марпосаду похвалиться из того, что у них производят? Вот пиво точно можно.
Проект причальной стенки в Марпосаде только с четвертого раза прошел экспертизу В феврале, июне и сентябре госэкспертиза уже выносила отрицательное заключение и отправляла на доработку документацию по данному объекту. И только 22 ноября проект получил положительное заключение. Photos
Одним из первых обещаний Олега Николаева после прихода к власти старо строительство причальных стенок в Мариинском Посаде и Козловке. Создать эти объекты власти хотят при помощи федерального финансирования. Республика, в свою очередь, выделила деньги на проектирование. Таким образом строительство двух причалов обойдется приблизительно в 1,6 млрд рублей. Застройщиками причальных стенок выступают администрации двух городов, техническим заказчиком — Республиканская служба единого заказчика, исполнителями проектов: ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология» и ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз». Как сообщает Центр экспертизы и ценообразования, выдано положительное заключение по 2 этапу проекта строительства набережной Волги с причальной стенкой и благоустройством прилегающей территории в Мариинском Посаде. Причальная стенка запроектирована с возможностью одновременной стоянки двух пассажирских теплоходов класса «О» тип «Максим Горький». Также планируется благоустроить набережную Волги новыми тротуарами, зонами для прогулок и отдыха в летнее и зимнее время, проведения культурно-массовых мероприятий, смотровыми площадками. Ранее Марпосад и Козловка арендовали дебаркадеры (плавучие пристани). С 2017 года Козловка лишилась его из-за высокой стоимости аренды. В Марпосаде плавучая пристань раньше работала летом, но в этом году она была закрыта.
никогда не видел, что ты что то было похоже в итоге как на картинке)
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!