а может просто надо как следует посчитать и перестать уже закладывать распилы и откаты в стоимость проекта? Может над этим задуматься и не потребуется такая боснословная сумма? Или это нереально?
а жить на что им предлагаете? а детям ихним? цены на илитные енамарки щас знаете какие?!?
а может просто надо как следует посчитать и перестать уже закладывать распилы и откаты в стоимость проекта? Может над этим задуматься и не потребуется такая боснословная сумма? Или это нереально?
Откаты - это святое! Без них никак нельзя! PS. Но строить причал который будет работать не более 4 месяцев в году по цене трех детских садиков, это тоже что-то…
Откаты - это святое! Без них никак нельзя! PS. Но строить причал который будет работать не более 4 месяцев в году по цене трех детских садиков, это тоже что-то…
садики нужны и причалы нужны, поэтому расходы разделены и не нужно их сравнивать
а может просто надо как следует посчитать и перестать уже закладывать распилы и откаты в стоимость проекта? Может над этим задуматься и не потребуется такая боснословная сумма? Или это нереально?
Чувашии нужно найти 1,6 млрд рублей на строительство причалов в Марпосаде и Козловке Столько денег, по мнению главы Чувашии Олега Николаева, нужно для создания двух причальных стенок и благоустройства прилегающих к ним территорий. Об этом он рассказал в интервью ТАСС.
Фото из архива
«Каждая причальная стенка примерно по 600 млн рублей. Общая стоимость проектов обойдется нам примерно в 1 млрд 600 тыс. рублей», - сказал он. Построить оба объекта власти хотят при помощи федерального финансирования. Республика, в свою очередь, выделила деньги на проектирование (ранее на эти цели заложили почти 200 млн рублей, - прим. ред.). Напомним, строительство причалов в Мариинском Посаде и Козловке стало одним из первых обещаний нового главы Чувашии. Ранее Марпосад и Козловка арендовали дебаркадеры (плавучие пристани). С 2017 года Козловка лишилась его из-за высокой стоимости аренды. В Марпосаде плавучая пристань летом работает. Для справки, в ноябре в Козьмодемьянске достроят причал и пассажирский терминал. Стоимость объекта — 302 млн рублей. В планах: строительство грузо-пассажирского причала «Йошкар-Ола» в селе Кокшайск, пассажирского причала в Юрино (в поселке находится Шереметевский замок, - прим. ред.) и Волжске. Также в Марий Эл планируют купить речные суда «Метеор» и «Валдай».
Когда чинуши Суру судоходной сделают? До Ядрина мало будет.
а может просто надо как следует посчитать и перестать уже закладывать распилы и откаты в стоимость проекта? Может над этим задуматься и не потребуется такая боснословная сумма? Или это нереально?
Нет, нереально. Всё должно идти по накатанной схеме, как в Чебоксарах. Сначала выбиваются деньги из центра на строительство чебоксарского мегаречпорта, после освоения федеральных денег и строительства, речпорт банкротится и переходит в частные руки (нужные руки), а перевозчикам сдаются в аренду пару комнат .....
Как так получилось, что причалы намного дороже трехэтажной школы на 1 тыс. мест. с бассейном, стадионом, актовым, спортзалом, компьютерным классом, лабораториям, столовой и всем необходимым оборудованием?
Школа на 1 тыс. мест - стабильно 1-1,4 млрд. руб.
Там собираются строить платформу 9 3/4 до школы в Хогвартс-Садовый, которую строят уже 3 года и обещают продолжить четвертый?
Вы не понимаете, они хотят построить деревянный домик на воде по цене 3 детских садов и нисколько этого не стесняются.
не понимаю, я расчета не видел и не знаю какой будет причал и поэтому не возмущаюсь Весь шум должен идти когда 600 млн озвучено и в документации и в смете нет таких цифр
Как так получилось, что причалы намного дороже трехэтажной школы на 1 тыс. мест. с бассейном, стадионом, актовым, спортзалом, компьютерным классом, лабораториям, столовой и всем необходимым оборудованием?
Вы знакомы с документацией и как будет выглядеть причал со всеми элементами?
не понимаю, я расчета не видел и не знаю какой будет причал и поэтому не возмущаюсь Весь шум должен идти когда 600 млн озвучено и в документации и в смете нет таких цифр
Причальный дебаркадер. С полным пакетом разрешительной документации одобренным РР ( Речной Регистр!!! ). Назначение: Грузо-пассажирский двухдечный дебаркадер., швартовка судов, посадка и высадка пассажиров. Полный пакет разрешительных документов. Прекрасное вложение в развитие бизнеса. Общий метраж 1983 кв.м. Построен 1952г (переоб.1989г). Класс судна - +Р1.2. Материал корпуса - железобетонный. Габариты: длина - 65.4м.; ширина - 14.4м ; осадка в грузу - 1.44м. Две палубы (надстройка) деревянные. 1-ая палуба состоит из двух помещений по 244кв.м. 2-ая палуба в одном помещении - 553кв.м. Трюм -942кв.м.
- Дебаркадер соответствует техническим требованиям "Речного Регистра" ("РР"). Проходит ежегодное освидетельствование , с получением подтверждающей документации.
- Имеет полный пакет разрешительных документов.
- Внешне восстанавливался согласно заводским чертежам и старинным фотографиям.
Палубы утеплены пенополиуретаном с сертификатом "РР". Новые стеклопакеты, металлическое ограждение, металлическая крыша - установлены по согласованию "РР" - Речной Регистр.
Сообщение отредактировал D2MD - Jun 30 2023, 13:23