Ну а сейчас вы как ездите? На 6 туда и на 8 обратно? Ждёте до 10 минут на остановке прямой троллейбус?
Неужели вас так прикалывает тратить свое время на ожидание прямого троллейбуса, если есть куча других способов добраться гораздо быстрее всего с 1 пересадкой по проездному всего лишь за 1135 руб в месяц? 1) Т1, Т2, Т10, Т20 до вокзала + пересадка на Т8. 2) Т2 до Энергозапчасти через Гагарина+ пересадка на Т3 или Т8. 3) Т9 до Энергозапчасти через Мира + пересадка на Т3 или Т8. Самый быстрый. Яндекс кажет на 8 минут быстрее чем прямой Т6.
И это ещё без варианта ехать через Тракторостроителей. Но это по-моему для особо извращенцев.
Неужели каждый день их туда-обратно возите?
Сейчас ездим на 6, 8 без пересадки, на 20 с пересадкой на Восточном, на 2, 9 с пересадкой на Энергозапчасти. Ждем на каждой остановке по 8 минут в лучшем случае. С пересадкой 16 минут (по яндексу). 1) Согласись, удобнее доехать до назначенной остановке без пересадки. В этом случае: а) меньше людей будет на остановках б) купленный товар не надо выносить, переносить через перекресток (подземный переход) и заносить в троллейбус в) в основном троллейбусами пользуются люди пожилого возраста. 2) Городской транспорт предназначен для удобства перемещения пассажиров, а не пассажиры предназначены для поддержания городского транспорта
Всё как всегда. Изменили маршруты - на форуме начали ныть, что раньше было лучше. Через год мэрия возвращает прежние маршруты - форумчане ноют, что теперь им неудобно стало. Сами же здесь просили вернуть, разве нет?
А зачем на год менять/переименовывать маршруты? Всратое голосование еще приплетают деятели вроде лёвы. Голосование уж проводили бы ПО КАЖДОМУ телодвижению, а не пакетно.
--------------------
порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Сейчас ездим на 6, 8 без пересадки, на 20 с пересадкой на Восточном, на 2, 9 с пересадкой на Энергозапчасти. Ждем на каждой остановке по 8 минут в лучшем случае. С пересадкой 16 минут (по яндексу). 1) Согласись, удобнее доехать до назначенной остановке без пересадки. В этом случае: а) меньше людей будет на остановках б) купленный товар не надо выносить, переносить через перекресток (подземный переход) и заносить в троллейбус в) в основном троллейбусами пользуются люди пожилого возраста. 2) Городской транспорт предназначен для удобства перемещения пассажиров, а не пассажиры предназначены для поддержания городского транспорта
Все-же большинство пассажиров общественного транспорта не часто возят купленный негабаритный товар в троллейбусах. Большинство ездят налегке. Перевозка негабаритного товара в троллейбусе это все же единичные случаи. Строить транспортную систему надо под большинство. А большинство - школьники, студенты, рабочие, пенсионеры, которые ездят в основном налегке или с небольшим грузом. Чем хуже вас жители Солнечного, Альгешево или Благовещенского? Может, они тоже хотят провезти с мегастроя 3м гардину без пересадки? Для них тоже прямые маршруты троллейбусов сделаем? А для жителя Агрегатки будет маршрут? Гипотетически, через Восточный поселок будут ходить с десяток маршрутов во все районы города, ждать на остановке пассажиры будут свой прямой маршрут по 20-30 минут. Зато напрямую? Ну и бонусом рост тарифа получите. Чем хуже жители Альгешево? Они относятся к больнице на Тракторостроителей. Все узкие специалисты сидят там. Из прямых маршрутов там только призрачная 20ая маршрутка. Школы, садики, кружки - все в НЮР.
Удобство это не только наличие прямого маршрута. Не обязательно иметь прямой маршрут чтобы иметь удобный транспорт. Удобство это еще и время ожидания на остановке. Как не парадоксально, но чем больше прямых маршрутов от подъезда к подъезду, тем неудобнее транспорт. Его ждать дольше и он меньше классом. И наоборот - чем меньше прямых маршрутов, тем меньше ждать на остановке транспорт и он больше классом.
Мэрия меняет 4 троллейбусных маршрута и отменяет несуществующий 66-й автобус Соответствующий проект постановления опубликован на портале Народный контроль. Свою схему движения должны поменять троллейбусы № 6, 8, 9 и 11, также на маршрут вернется троллейбус № 5. Это произойдет в 4 квартале 2022 года. По итогам голосования на портале «Открытый город» троллейбус № 11 снова начнет ходить до железнодорожного вокзала. А возвращенный троллейбус № 5 будет ходить по проспекту Мира – Эгерскому бульвару – проспекту Тракторостроителей и до Маштехникума. Photos
Троллейбус № 6 будет дублировать «пятерку» и прекратит заезжать на Марпосадское шоссе.
Из схемы движения троллейбуса № 8 исключаются улица Ашмарина и проспект Яковлева. А троллейбус № 9 перестанет заезжать в дальнюю часть улицы Ашмарина и поедет по Эгерскому бульвару и проспекту Тракторостроителей. Photos
Также мэрия собирается отменить автобус № 66, который собиралась запустить с 1 января 2022 года. Это связано с выдачей свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту № 65.
как же все это достало((((((((((( Чиновников надо на работу через Алатырь возить по лесам и полям и каждый раз новый маршрут
Все-же большинство пассажиров общественного транспорта не часто возят купленный негабаритный товар в троллейбусах. Большинство ездят налегке. Перевозка негабаритного товара в троллейбусе это все же единичные случаи. Строить транспортную систему надо под большинство. А большинство - школьники, студенты, рабочие, пенсионеры, которые ездят в основном налегке или с небольшим грузом. Чем хуже вас жители Солнечного, Альгешево или Благовещенского? Может, они тоже хотят провезти с мегастроя 3м гардину без пересадки? Для них тоже прямые маршруты троллейбусов сделаем? А для жителя Агрегатки будет маршрут? Гипотетически, через Восточный поселок будут ходить с десяток маршрутов во все районы города, ждать на остановке пассажиры будут свой прямой маршрут по 20-30 минут. Зато напрямую? Ну и бонусом рост тарифа получите. Чем хуже жители Альгешево? Они относятся к больнице на Тракторостроителей. Все узкие специалисты сидят там. Из прямых маршрутов там только призрачная 20ая маршрутка. Школы, садики, кружки - все в НЮР.
Удобство это не только наличие прямого маршрута. Не обязательно иметь прямой маршрут чтобы иметь удобный транспорт. Удобство это еще и время ожидания на остановке. Как не парадоксально, но чем больше прямых маршрутов от подъезда к подъезду, тем неудобнее транспорт. Его ждать дольше и он меньше классом. И наоборот - чем меньше прямых маршрутов, тем меньше ждать на остановке транспорт и он больше классом.
Для этого нужны расчеты, а не голосования, где в основном участвуют студенты и госслужащие в принудительном порядке. Восьмерку можно пустить по И.Яковлева сразу на Айзмана.
Для этого нужны расчеты, а не голосования, где в основном участвуют студенты и госслужащие в принудительном порядке. Восьмерку можно пустить по И.Яковлева сразу на Айзмана.
Увы, нет. По Яковлева до Айзмана нет контактной сети. И мне интересно, как быстро жители Ашмарина поднимут вой что их 8ку забирают?
Увы, нет. По Яковлева до Айзмана нет контактной сети. И мне интересно, как быстро жители Ашмарина поднимут вой что их 8ку забирают?
Да, интересно. В аэропорт теперь толька 2 ходит. На Садовый и Солнечный ходят без контактной сети. Скорее всего проблема в овраге после Ашмарина и желании администрации, ГИБДД может не разрешить. С другой стороны подъем на Крылова круче, а троллейбусный маршрут рассматривают.
Господа умники. Вы решили каждый год менять маршруты. По какому признаку маршруты меняете? У Вас есть какие-то расчеты потока пассажиров? Подскажите пожалуйста на каком транспорте можно доехать от МТВ-центра до Мегастроя без пересадки?
[/quote] Дайте свой адрес, будет ходить прямо до под'езда
Реально ждут бабушки и дедушки, которым надо на Эгерский, Лен.кома,Мира, ... на Восточном именно 6 маршрут, пусть и подолгу. Там много дач, пожилые в основном с тележками, удобнее в троллейбусе. Им пересаживаться, сами понимаете ... И это не единицы
Реализуем решение горожан по корректировке маршрутов троллейбусов. Напомню, оно одобрено на общегородском голосовании на портале «Открытый город». С 12 ноября (суббота) пять маршрутов №5, 6, 8, 9, 11 пойдут по новым схемам.
На маршруте № 6 теперь можно добраться с ул. Гагарина и пр. Мира на ул. Ленинского Комсомола.
Маршрут № 5 будет обслуживать пассажиров в противоположном направлении троллейбусу №6: с улицы Гагарина, пр. Мира, Эгерского бульвара будет удобнее добираться на пр. Тракторостроителей.
У маршрута № 8 теперь будет две конечные станции – Железнодорожный вокзал и Альгешево (ост. «ул.Р.Люксембург»), благодаря корректировке пассажиры смогут без пересадок добраться с ул. Айзмана и ул. Ф.Орлова на пр. Тракторостроителей.
На маршруте № 9 пассажиры теперь смогут без пересадок добраться с пр. Тракторостроителей на Эгерский б-р и ул. Ашмарина.
Наконец, снова будет ходить до Железнодорожного вокзала маршрут № 11 благодаря корректировке 5-го и 6-го маршрутов.
В результате изменений чебоксарцы получат больше беспересадочных поездок, а тролейбусное управление планирует добавить на маршруты еще 6 единиц подвижного состава.
Чтобы не испытывать дискомфорта, предлагаю изучить схемы, в пути сверяться с приложением «Умный транспорт» либо сайтом buscheb.ru. Расскажите о новости своим друзьям и близким!
С 12 ноября четыре троллейбусных маршрута изменят свою схему движения
Еще один троллейбус вернется после отмены, сообщают в пресс-службе мэрии.
Летом мэрия проводила голосование по изменению маршрутов № 6, 8, 9, 11 и возврату маршрута № 5. Чебоксарцы предложение поддержали.
В итоге с 12 ноября троллейбус № 11 снова начнет ходить до железнодорожного вокзала. А возвращенный троллейбус № 5 поедет по проспекту Мира – Эгерскому бульвару – проспекту Тракторостроителей и до Маштехникума.
Photos
Троллейбус № 6 будет дублировать «пятерку» и прекратит заезжать на Марпосадское шоссе.
Троллейбус № 8 перестанет заезжать на улицу Ашмарина и проспект Яковлева, а троллейбус № 9 – в дальнюю часть улицы Ашмарина. Вместо этого он поедет по Эгерскому бульвару и проспекту Тракторостроителей.
Photos
Чебоксарское троллейбусное управление планирует добавить на маршруты еще шесть единиц подвижного состава.