Цифровой
сервис «Ростелеком. Ключ» – в реестре
отечественного программного обеспечения
Цифровой
сервис «Ростелеком. Ключ» после успешного
проведения технического аудита включен
в реестр российского программного
обеспечения (ПО), который формирует
Минцифры России. «Ключ» — на 100% российское
решение, с нуля созданное командой
внутренних разработчиков «Ростелекома».
Сервисом уже пользуется 300 тысяч
домохозяйств по всей России.
«Ростелеком.
Ключ» объединяет на одной платформе
комплекс цифровых решений для обеспечения
безопасности и управления многоквартирными
домами. Среди самых популярных продуктов
— умный видеодомофон и видеонаблюдение
в подъездах и на придомовой территории.
Также в сервис входят умные шлагбаумы,
системы контроля удаленного доступа,
счетчики с автоматической передачей
показаний. Камеры могут быть подключены
к сервису видеоаналитики для отслеживания
своевременного вывоза мусора или уборки
территории.
Решения
«Ключа» применяют около 1 тыс. управляющих
компаний в 2,5 тыс. многоквартирных домов.
Все активнее сервис используют и частные
домовладельцы, а также жители коттеджных
поселков.
«Наша
компания разрабатывает и предлагает
современные и удобные сервисы, которые
помогают сделать жизнь семьи более
безопасной и комфортной. Важно, что это
на 100% российские ИТ-продукты, созданные
внутри компании с учетом нашего опыта
взаимодействия с миллионами частных
клиентов по всей стране. Цифровизация
многоквартирных домов в ближайшие годы
будет стремительно набирать темпы —
это станет одним из важнейших показателей
конкурентоспособности жилья и управляющей
компании. “Ростелеком” первым из
федеральных операторов разработал и
начал внедрять комплексное решение
цифровых задач, важных как для управляющих
компаний, так и для жителей. Наше решение
может быть установлено под ключ по всей
стране»,
Все
умные цифровые сервисы управляются
через мобильное приложение «Ростелеком.
Ключ». Умный
домофон позволяет открыть дверь
дистанционно — видеовызов с домофонной
панели поступает в мобильное приложение.
Можно сгенерировать одноразовый код
для доступа в подъезд — это удобно,
когда должен прийти курьер, гости или
врач. Домофон будет выполнять свои
функции, даже при отсутствии интернета
на подъездной панели или смартфона у
пользователя. Также жильцам выдаются
некопируемые ключи доступа, что исключает
доступ посторонних. Домофоны имеют
техническую возможность подключения
к ситуационным центрам МЧС для вызова
оперативной помощи в случае происшествий.
Сервис
«Умный шлагбаум» распознает номер
автомобиля жильца и автоматически
открывается. Также шлагбаум поднимется,
если к нему подъедет спецтранспорт:
скорая помощь или пожарная машина.
Решение умеет распознавать его по
внешним признакам. Услуга контроля
удаленного доступа может быть
распространена на общественные
пространства: парковку или кладовую,
где хранятся коляски, самокаты и
велосипеды.
«Мы
продолжаем наращивать линейку собственных
ИТ-продуктов в соответствии со стратегией
цифровой трансформации “Ростелекома”.
На этот раз мы разработали полностью
отечественную платформу для застройщиков,
управляющих компаний и жителей
многоквартирных домов. Благодаря нашему
опыту создания высоконагруженных
систем, мы уверены, что “Ключ” сможет
стать надежным ИТ-фундаментом цифровых
сервисов в многоквартирных домах. “Ключ”
способен управлять десятками миллионов
устройств, то есть обеспечивать
потребности миллионов семей. Поэтому
мы уделили особое внимание вопросам
импортозамещения, надежности и
отказоустойчивости, вплоть до того, что
ПО для конечных устройств, используемых
в составе услуги, также разработано
нами самостоятельно. Сама платформа
размещена в дата-центрах дочерней
компании “Ростелелеком-ЦОД” высшего
стандарта надежности Tier III»,
За
стабильность и скорость работы умных
сервисов отвечает уже созданная
«Ростелекомом» цифровая инфраструктура.
Оптические сети доступа компании
охватывают около 40 миллионов домохозяйств
по всей стране. Это значит, что до
большинства многоквартирных домов
страны уже проложены высокоскоростные
волоконно-оптические линии связи, по
которым оказываются как базовые сервисы
(доступ в интернет, интерактивное
телевидение), так и дополнительные
цифровые услуги, включая онлайн-кинотеатр
Wink,
«Умный дом» и «Ключ».
Эту парашу перевели на сервера на Эльбрусах и ленточных накопителях? Уже несколько недель приложение по вечерам грузится 60-90 секунд, что несколько неудобно, когда хочется срочно открыть дверь. Ночью, утром и днем, когда приложение никому не нужно, оно грузится мгновенно.
Эту парашу перевели на сервера на Эльбрусах и ленточных накопителях? Уже несколько недель приложение по вечерам грузится 60-90 секунд, что несколько неудобно, когда хочется срочно открыть дверь. Ночью, утром и днем, когда приложение никому не нужно, оно грузится мгновенно.
Эльбрус врятли могут в рф выпускать)) "В связи с ограниченным спросом процессоры «Эльбрус» производят малыми сериями под заказ, используются две площадки — завод Микрон в Зеленограде (техпроцесс до 90 нм) и фабрика TSMC в Синьчжу, Тайвань."
«Ключ» от «Ростелекома» есть более чем у миллиона жителей России
По данным «Ростелекома», сегодня цифровыми сервисами компании пользуется более миллиона жителей страны. Это позволяет организовать комфортную и технологичную среду в многоквартирных жилых комплексах. Решение «Ростелеком. Ключ» доступно во всех регионах России и охватывает 276 мегаполисов, областных и районных центров. Спрос на умные устройства (домофоны, шлагбаумы и счетчики) растет: за прошлый год число подключенных к сервису домохозяйств увеличилось на 70%.
Фото
Платформа объединяет цифровые решения, которые позволяют контролировать жилое пространство и обеспечивать безопасность в нем. Так, с помощью «умного» домофона можно увидеть гостя и дистанционно открыть дверь, а при необходимости — создать временные коды для врача или курьера. Прирост числа пользователей современных видеодомофонов за 2022 год составил 110%.
За придомовой территорией и лестничными площадками можно следить с помощью видеонаблюдения, а «умный» шлагбаум сам распознает номер автомобиля жильца и автоматически откроется. Показания счетчиков также можно не снимать самостоятельно: они придут в личный кабинет по окончании месяца. Количество умных приборов учета, установленных в квартирах российских семей, растет двузначными темпами — если за прошлый год оно выросло на 73%, то в этом году демонстрирует опережающие тенденции: только за первое полугодие показатель увеличился на 55%, и к концу года может достичь рекордных значений. Пользователи высоко оценивают возможность управлять всеми продуктами в режиме одного окна в мобильном приложении. Подключить умное решение можно через обращение в ТСЖ или УК.
«Благодаря развитой цифровой инфраструктуре нашей компании, которая охватывает более 70% всех домохозяйств страны и непрерывно развивается, предложение доступно практически в любом уголке России. Мы гибко настраиваем решения “Ростелеком. Ключ” с учетом потребностей жильцов многоквартирных комплексов как в новостройках, так и в домах вторичного рынка. При этом нередко застройщики заключают с нами договоры на этапе закладки фундаментов. Самой популярной услугой комплекса сегодня является “умный” домофон, который позволяет войти в квартиру по цифровому ключу. А в скором времени планируем добавить в функционал приложения возможность оплачивать через него коммунальные услуги», — отметил директор продуктового офиса «Ростелекома» Алексей Ковалев.
Продукт «Ростелеком. Ключ» входит в реестр отечественного программного обеспечения, который формирует Минцифры России. Решение является на 100% российским: его с нуля создала команда разработчиков «Ростелекома». Цифровая платформа «Ключа» размещена на территории страны в дата-центрах дочерней компании «Ростелелеком-ЦОД», отличающихся высшим стандартом надежности Tier III.
Конечно, запихали во все новые дома Ростелеком. А жителям теперь живи с этим, Я вот против Ростелекома. Но чтобы его выкинуть надо собрание проводить, кворум набирать.