Продам - двухкомнатную квартиру, Ашмарина, 19 (Жилой дом, 5 эт) - 2 999 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, К.Маркса, поз. 1 (Стройка, 12-16 эт) - 9 766 550 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, с. Батырево, Кирова-БАТ, 33 (Жилой дом, 5 эт) - 2 050 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, пр. И.Яковлева, 6-1 (Жилой дом, 5 эт) - 2 950 000 р. |
|
|
Страховые компании , по принципу сетевого маркетинга?
•
Magnyym
|
|

Эксперт
Сообщений: 764

|
Подруга хочет стать страховым агентом. Чем это чревато, скажите пожалуйста? Ведь сетевой бизнес - это не работа, это образ жизни своеобразный. Да и что это за область такая загадочная - страховой бизнес? Стоит ли страховать свою жизнь или еще чего? Как вам кажется? На чем они деньги делают, блин? На воздухе опять? Короче, поделитесь, плиззз, кто что об этом знает!
|
|
|
|
•
Magnyym
|
|

Эксперт
Сообщений: 764

|
Эй, что никто ничего не знает чтоли??
|
|
|
|
•
scream
|
|

Завсегдатай
Сообщений: 470

|
Не улавливаю явной связи между сетевым маркетингом и страхованием.
|
|
|
|
•
НФС
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
Из: Чебоксары

|
Страхование на случай наступления неблагоприяных последствий - один из важнейших инструмент современного финансового рынка и занимает особое место на рынке финкансовых услуг. Оно служит для защиты материальных и других важных для человека ценностей. Некоторые страховые компании (СК)входят в список крупнейших мировых компаний наряду с финансовыми, сырьевыми и промышленными компаниями. СК за счет взносов множества страхователей и собственных средств возмещают убытки, понесенные некоторыми клиентами при страховых случаях. Так же СК являются инвесторами, и зарабатывают на том, что инвестируют получаемые от клиентов страховые премии. С сетевым маркетингом страхование не имеет ничего общего, хотя некоторые компании и используют этот принцип в системе продижения своих услуг... вообще то это нормальный принцип, когда руководитель получает какой то процент от объема продаж своей группы. Так что Magnyym не переживайте, ничего страшного с вашей подругой не случится. Работа страхового агента это обычная работа продавца, только со своей спецификой. По скольку культура страхования у нас в стране только начинает зарождаться и у многих на памяти бурные 90-е года прошлого века, то продвать страховки думаю достаточно тяжело. Но финансовая грамотность населения растет, так что рынок перспективный. По поводу страхования своей жизни, мое мнение однозначное - надо обязательно. Только к этому вопросу надо подходить не так как предлагают страховые агенты - бери на все что есть, защита лишней не бывает (продажа - это зарплата агента), а с точки зрения своих личных финансовых задач, возможностей и интересов. Запасной парашют конечно надо иметь, но все таки основные задачи решаются с помощью основного парашюта, а на него тоже нужны деньги!  Да и к выбру компании надо подойти с особой серьезностью, особенно при выборе накопительных программ.
|
|
|
|
•
Santiago
|
|

Активный
Сообщений: 2 446

|
Всетаки быть страховым агентом и строить сеть, совершенно разные вещи. Оба момента требуют различных навыков, а главное действий. Одно другому естественно не мешает при условии развития в обоих направлениях. Когда слышу про сетевой маркетинг, всегда вспоминаю поговорку "Бедные ищут работу, богатые строят сети". Цитата(Magnyym @ Jul 30 2008, 23:29) На чем они деньги делают, блин? На воздухе опять? Нет, думаю это происходит так: страховая компания не тратит деньги на агентские сети (институциональные) и на прочие затраты, необходимые для продвижения продукта, а распределяет получившуюся экономию дистрибьюторам сетевого маркетинга. Плюс часть прибыли, получившейся по итогам года, может распределяться среди дистрибьюторов, как бонусная часть, в соответствии с маркетинг-планом (но это не обязательно). Сообщение отредактировал Santiago - Jul 31 2008, 23:54
|
|
|
|
•
Magnyym
|
|

Эксперт
Сообщений: 764

|
НФС, спасибо!
|
|
|
|
•
Sergio1306
|
|
Постоялец
Сообщений: 235

|
Для того, чтобы продавать страхование, а тем более жизнь (с повсеместным распространением ее сетевым маркетингом), нужно быть специфическим человеком. С такими водку пьешь, а они тебе втирают уже что-то. Очень настырные и невосприимчивые к отказам.
Сложно продавать. Если нет сразу к этому расположенности, то на то, чтобы воспитать в себе чувства волка, уверенности, танковости и научиться продавать потребуется очень много времени. Обычно люди в эти долгие периоды безденежья просто свинчивают оттуда.
Но я собираюсь сделать себе долгосрочное страхование, чтобы когда доживу лет до 50, мне эти деньги приумноженные в НПФ пошли. Да и ребенок, когда в школу пойдет, нужно будет сделать полис на высшее образование.
Сообщение отредактировал Sergio1306 - Aug 1 2008, 16:51
|
|
|
|
•
НФС
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
Из: Чебоксары

|
Цитата(Sergio1306 @ Aug 1 2008, 17:49) Для того, чтобы продавать страхование, а тем более жизнь (с повсеместным распространением ее сетевым маркетингом), нужно быть специфическим человеком. С такими водку пьешь, а они тебе втирают уже что-то. Очень настырные и невосприимчивые к отказам. Сложно продавать. Если нет сразу к этому расположенности, то на то, чтобы воспитать в себе чувства волка, уверенности, танковости и научиться продавать потребуется очень много времени. Обычно люди в эти долгие периоды безденежья просто свинчивают оттуда. Но я собираюсь сделать себе долгосрочное страхование, чтобы когда доживу лет до 50, мне эти деньги приумноженные в НПФ пошли. Да и ребенок, когда в школу пойдет, нужно будет сделать полис на высшее образование. Сложно не продавать, а впаривать, для этого действительно нужна хорошая психологическая подготовка т.к. любой человек подсознательно чувствует манипуляцию и в большинстве случаев бежит от нее как от чумы. Благо сейчас во всех сферах продаж начинает распространятьтся не впаривание, а ориентирование на потребности клиента, но для многих консультантов, у которых зарплата связана с количеством впаренного продукта, эти две вещи воспринимаются как одно и то же. Поэтому лучше обращаться сразу не к менеджерам по продажам компаний, они будут все равно пропхивать то, что выгодно им, а к независимым специалистам, ориентированным на потребности клиентов в той сфере, которая человеку необходима. Sergio1306, прекрасно что Вы очень разумно подходите к своей жизни и к будущему! Успехов Вам! Сообщение отредактировал НФС - Aug 2 2008, 09:30
|
|
|
|
•
scream
|
|

Завсегдатай
Сообщений: 470

|
Цитата(НФС) Поэтому лучше обращаться сразу не к менеджерам по продажам компаний, они будут все равно пропхивать то, что выгодно им, а к независимым специалистам, ориентированным на потребности клиентов в той сфере, которая человеку необходима. если не выходить за рамки темы, то под "независимыми специалистами" подразумеваются страховые брокеры?
|
|
|
|
•
kozerojka
|
|

наблюдательница...
Сообщений: 2 442
Из: CCCР

|
а для меня сетевым маркетингом всегда являлось например какая-нибудь организация, у которой лозунги что-то вроде: "застрахуйся, приведи еще двух друзей и получишь скидку иль премию обратно и тп".. то есть получается в итоге такая сложная пирамида.. и каждый понимает, что лучше быть другом у основателя и выходить напрямую на основателя а вообще крупные зарекомендовавшие себя страховые компании, мне кажется, работают без всяких пирамид.. Цитата(scream @ Aug 2 2008, 11:58) если не выходить за рамки темы, то под "независимыми специалистами" подразумеваются страховые брокеры? не сказала б, что брокер - независимый специалист.. как правило, это такой ж агент, только не физ., а юр. лицо
|
|
|
|
•
scream
|
|

Завсегдатай
Сообщений: 470

|
Цитата(kozerojka) не сказала б, что брокер - независимый специалист а кто говорил? это был вопрос Цитата(kozerojka) а для меня сетевым маркетингом всегда являлось например какая-нибудь организация, у которой лозунги что-то вроде: "застрахуйся, приведи еще двух друзей и получишь скидку иль премию обратно и тп".. нууу... а как же акции в компаниях "приведи друга/подругу и получи скидку на подключение (обслуживание, товар)?" этим "грешат" не только СК, но и провайдеры, и сотовые операторы, и сети магазинов. если это один из критериев, по которым можно выявить сетевой маркетинг, то половину компаний можно причислить к нему.
|
|
|
|
•
kozerojka
|
|

наблюдательница...
Сообщений: 2 442
Из: CCCР

|
scream, я просто подробно не расписала эту пирамидку (привела пример абстрактного страхования с использованием сетевого маркетинга) ^ ^^ ^^^ страхуются люди (страхователи) уже у своих друзей (страховщиков), которые их привели.. пример конечно кривой, непродумано, кто будет возмещать ущерб при страховых случаях, но людям нравятся золотые горы-пирамиды и это им знать необязательно по такой схеме все печально заканчивается (эт те, кто не планирует работать с клиентами обычно быстро закрываются): верхи обогащаются, низы кусают локти, а некоторые (avon, oriflame... ) держатся и работают-таки на клиентов.. а в вашем случае обычный маркетинговый ход, но пирамидка ж остается примерно такой: ^ ||||||| Сообщение отредактировал kozerojka - Aug 2 2008, 12:26
|
|
|
|
•
НФС
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
Из: Чебоксары

|
Цитата(scream @ Aug 2 2008, 11:58) если не выходить за рамки темы, то под "независимыми специалистами" подразумеваются страховые брокеры? Страховые брокеры это узкие специалисты в области финансовых услуг, сама же область намного шире. Да и задачи стоящие перед людьми в области личных финансов касаются страхования только в небольшой части. Если брать аналогию с врачами, то есть врачи общей практики или терапевты, а есть узкие специалисты , кардиологи, стамотологи, окулисты и т.д. Семейные врачи, профессия распространенная за рубежом, не продают клиенту ограниченные услуги. У них другая миссия, комплексная забота о здоровьи клиента, а все остальные узкие специалисты привлекаются по необходимости в нужное время. Так же обстоит дело с личными консультантами в других областях.
|
|
|
|
•
scream
|
|

Завсегдатай
Сообщений: 470

|
Хмм.. За 4 года работы в сфере страхования еще не доводилось слышать о сравнении с сетевым маркетингом... Цитата(kozerojka) страхуются люди (страхователи) уже у своих друзей (страховщиков), которые их привели.. пример конечно кривой, непродумано, кто будет возмещать ущерб при страховых случаях Как человек, знающий систему страхования не понаслышке могу сказать, что в ск система выплат (ну или урегулирование убытков) продумана до мелочей. Так, что агенту/специалисту по страхованию не зачем задумываться о выплатах. Это работа совсем других сотрудников отвечающих за урегулирование убытков. Цитата(kozerojka) но людям нравятся золотые горы-пирамиды и это им знать необязательно А какие золотые горы можно пообещать страхователю, например, купившему защиту своей квартиры от затопления/кражи? Либо купившему полис КАСКО? Особо отмечу - купившему добровольно? /Либо я Вас не понимаю, либо Вы меня. Либо говорим о разных вещах./Цитата(kozerojka) "застрахуйся, приведи еще двух друзей и получишь скидку иль премию обратно и тп". = Цитата(scream) а как же акции в компаниях "приведи друга/подругу и получи скидку на подключение (обслуживание, товар)?" этим "грешат" не только СК, но и провайдеры, и сотовые операторы, и сети магазинов. не так ли? НФС, я с Вами полностью согласен, лишь хотел понять, что Вы имели ввиду под "независимыми специалистами".
|
|
|
|
•
Santiago
|
|

Активный
Сообщений: 2 446

|
kozerojka, сетевой маркетинг не равно пирамида. Что плохого в пирамидах ясно всем. А вот что по вашему мнению плохого в сетевом маркетинге? Или вы просто не умеете их отличать?
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|