www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Страховые компании , по принципу сетевого маркетинга?

Magnyym
post Jul 30 2008, 22:29
Отправлено #1


Эксперт



Сообщений: 761



Подруга хочет стать страховым агентом.
Чем это чревато, скажите пожалуйста?
Ведь сетевой бизнес - это не работа, это образ жизни своеобразный.
Да и что это за область такая загадочная - страховой бизнес? Стоит ли страховать свою жизнь или еще чего? Как вам кажется? На чем они деньги делают, блин? На воздухе опять? huh.gif

Короче, поделитесь, плиззз, кто что об этом знает!
Profile CardPM
  0/0  
Magnyym
post Jul 31 2008, 07:15
Отправлено #2


Эксперт



Сообщений: 761



Эй, что никто ничего не знает чтоли??
Profile CardPM
  0/0  
scream
post Jul 31 2008, 12:12
Отправлено #3


Завсегдатай



Сообщений: 470



Не улавливаю явной связи между сетевым маркетингом и страхованием.
Profile CardPM
  0/0  
НФС
post Jul 31 2008, 21:34
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 405
Из: Чебоксары



Страхование на случай наступления неблагоприяных последствий - один из важнейших инструмент современного финансового рынка и занимает особое место на рынке финкансовых услуг. Оно служит для защиты материальных и других важных для человека ценностей. Некоторые страховые компании (СК)входят в список крупнейших мировых компаний наряду с финансовыми, сырьевыми и промышленными компаниями. СК за счет взносов множества страхователей и собственных средств возмещают убытки, понесенные некоторыми клиентами при страховых случаях. Так же СК являются инвесторами, и зарабатывают на том, что инвестируют получаемые от клиентов страховые премии.
С сетевым маркетингом страхование не имеет ничего общего, хотя некоторые компании и используют этот принцип в системе продижения своих услуг... вообще то это нормальный принцип, когда руководитель получает какой то процент от объема продаж своей группы.
Так что Magnyym не переживайте, ничего страшного с вашей подругой не случится. Работа страхового агента это обычная работа продавца, только со своей спецификой. По скольку культура страхования у нас в стране только начинает зарождаться и у многих на памяти бурные 90-е года прошлого века, то продвать страховки думаю достаточно тяжело. Но финансовая грамотность населения растет, так что рынок перспективный.
По поводу страхования своей жизни, мое мнение однозначное - надо обязательно. Только к этому вопросу надо подходить не так как предлагают страховые агенты - бери на все что есть, защита лишней не бывает (продажа - это зарплата агента), а с точки зрения своих личных финансовых задач, возможностей и интересов. Запасной парашют конечно надо иметь, но все таки основные задачи решаются с помощью основного парашюта, а на него тоже нужны деньги! biggrin.gif Да и к выбру компании надо подойти с особой серьезностью, особенно при выборе накопительных программ.
Profile CardPM
  0/0  
Santiago
post Jul 31 2008, 23:46
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 2 437



Всетаки быть страховым агентом и строить сеть, совершенно разные вещи. Оба момента требуют различных навыков, а главное действий. Одно другому естественно не мешает при условии развития в обоих направлениях.
Когда слышу про сетевой маркетинг, всегда вспоминаю поговорку "Бедные ищут работу, богатые строят сети".

Цитата(Magnyym @ Jul 30 2008, 23:29)
На чем они деньги делают, блин? На воздухе опять? huh.gif
*

Нет, думаю это происходит так: страховая компания не тратит деньги на агентские сети (институциональные) и на прочие затраты, необходимые для продвижения продукта, а распределяет получившуюся экономию дистрибьюторам сетевого маркетинга. Плюс часть прибыли, получившейся по итогам года, может распределяться среди дистрибьюторов, как бонусная часть, в соответствии с маркетинг-планом (но это не обязательно).

Сообщение отредактировал Santiago - Jul 31 2008, 23:54

--------------------
gogolevm.ru
Profile CardPM
  0/0  
Magnyym
post Aug 1 2008, 13:31
Отправлено #6


Эксперт



Сообщений: 761



НФС, спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
Sergio1306
post Aug 1 2008, 16:49
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 235



Для того, чтобы продавать страхование, а тем более жизнь (с повсеместным распространением ее сетевым маркетингом), нужно быть специфическим человеком.
С такими водку пьешь, а они тебе втирают уже что-то.
Очень настырные и невосприимчивые к отказам.

Сложно продавать. Если нет сразу к этому расположенности, то на то, чтобы воспитать в себе чувства волка, уверенности, танковости и научиться продавать потребуется очень много времени.
Обычно люди в эти долгие периоды безденежья просто свинчивают оттуда.

Но я собираюсь сделать себе долгосрочное страхование, чтобы когда доживу лет до 50, мне эти деньги приумноженные в НПФ пошли. Да и ребенок, когда в школу пойдет, нужно будет сделать полис на высшее образование.

Сообщение отредактировал Sergio1306 - Aug 1 2008, 16:51
Profile CardPM
  0/0  
НФС
post Aug 2 2008, 09:25
Отправлено #8


Завсегдатай



Сообщений: 405
Из: Чебоксары



Цитата(Sergio1306 @ Aug 1 2008, 17:49)
Для того, чтобы продавать страхование, а тем более жизнь (с повсеместным распространением ее сетевым маркетингом), нужно быть специфическим человеком.
С такими водку пьешь, а они тебе втирают уже что-то.
Очень настырные и невосприимчивые к отказам.

Сложно продавать. Если нет сразу к этому расположенности, то на то, чтобы воспитать в себе чувства волка, уверенности, танковости и научиться продавать потребуется очень много времени.
Обычно люди в эти долгие периоды безденежья просто свинчивают оттуда.

Но я собираюсь сделать себе долгосрочное страхование, чтобы когда доживу лет до 50, мне эти деньги приумноженные в НПФ пошли. Да и ребенок, когда в школу пойдет, нужно будет сделать полис на высшее образование.
*


Сложно не продавать, а впаривать, для этого действительно нужна хорошая психологическая подготовка т.к. любой человек подсознательно чувствует манипуляцию и в большинстве случаев бежит от нее как от чумы. Благо сейчас во всех сферах продаж начинает распространятьтся не впаривание, а ориентирование на потребности клиента, но для многих консультантов, у которых зарплата связана с количеством впаренного продукта, эти две вещи воспринимаются как одно и то же. Поэтому лучше обращаться сразу не к менеджерам по продажам компаний, они будут все равно пропхивать то, что выгодно им, а к независимым специалистам, ориентированным на потребности клиентов в той сфере, которая человеку необходима.
Sergio1306, прекрасно что Вы очень разумно подходите к своей жизни и к будущему! Успехов Вам!

Сообщение отредактировал НФС - Aug 2 2008, 09:30
Profile CardPM
  0/0  
scream
post Aug 2 2008, 10:58
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 470



Цитата(НФС)
Поэтому лучше обращаться сразу не к менеджерам по продажам компаний, они будут все равно пропхивать то, что выгодно им, а к независимым специалистам, ориентированным на потребности клиентов в той сфере, которая человеку необходима.

если не выходить за рамки темы, то под "независимыми специалистами" подразумеваются страховые брокеры?
Profile CardPM
  0/0  
kozerojka
post Aug 2 2008, 11:20
Отправлено #10


наблюдательница...



Сообщений: 2 436
Из: CCCР



а для меня сетевым маркетингом всегда являлось например какая-нибудь организация, у которой лозунги что-то вроде: "застрахуйся, приведи еще двух друзей и получишь скидку иль премию обратно и тп".. то есть получается в итоге такая сложная пирамида.. и каждый понимает, что лучше быть другом у основателя и выходить напрямую на основателя smile.gif
а вообще крупные зарекомендовавшие себя страховые компании, мне кажется, работают без всяких пирамид..

Цитата(scream @ Aug 2 2008, 11:58)
если не выходить за рамки темы, то под "независимыми специалистами" подразумеваются страховые брокеры?
*

не сказала б, что брокер - независимый специалист.. как правило, это такой ж агент, только не физ., а юр. лицо

--------------------
Россия, которую мы... Без согласия и примирения - https://www.youtube.com/watch?v=hfr8NphtkNc
Profile CardPM
  0/0  
scream
post Aug 2 2008, 11:31
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 470



Цитата(kozerojka)
не сказала б, что брокер - независимый специалист

а кто говорил? это был вопрос smile.gif
Цитата(kozerojka)
а для меня сетевым маркетингом всегда являлось например какая-нибудь организация, у которой лозунги что-то вроде: "застрахуйся, приведи еще двух друзей и получишь скидку иль премию обратно и тп"..

нууу... а как же акции в компаниях "приведи друга/подругу и получи скидку на подключение (обслуживание, товар)?" этим "грешат" не только СК, но и провайдеры, и сотовые операторы, и сети магазинов.
если это один из критериев, по которым можно выявить сетевой маркетинг, то половину компаний можно причислить к нему.
Profile CardPM
  0/0  
kozerojka
post Aug 2 2008, 12:25
Отправлено #12


наблюдательница...



Сообщений: 2 436
Из: CCCР



scream, я просто подробно не расписала эту пирамидку (привела пример абстрактного страхования с использованием сетевого маркетинга) wink.gif
^
^^
^^^ страхуются люди (страхователи) уже у своих друзей (страховщиков), которые их привели.. пример конечно кривой, непродумано, кто будет возмещать ущерб при страховых случаях, но людям нравятся золотые горы-пирамиды и это им знать необязательно smile.gif
по такой схеме все печально заканчивается (эт те, кто не планирует работать с клиентами обычно быстро закрываются): верхи обогащаются, низы кусают локти, а некоторые (avon, oriflame... ) держатся и работают-таки на клиентов..

а в вашем случае обычный маркетинговый ход, но пирамидка ж остается примерно такой:
^
|||||||

Сообщение отредактировал kozerojka - Aug 2 2008, 12:26

--------------------
Россия, которую мы... Без согласия и примирения - https://www.youtube.com/watch?v=hfr8NphtkNc
Profile CardPM
  0/0  
НФС
post Aug 2 2008, 12:41
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 405
Из: Чебоксары



Цитата(scream @ Aug 2 2008, 11:58)
если не выходить за рамки темы, то под "независимыми специалистами" подразумеваются страховые брокеры?
*


Страховые брокеры это узкие специалисты в области финансовых услуг, сама же область намного шире. Да и задачи стоящие перед людьми в области личных финансов касаются страхования только в небольшой части.
Если брать аналогию с врачами, то есть врачи общей практики или терапевты, а есть узкие специалисты , кардиологи, стамотологи, окулисты и т.д. Семейные врачи, профессия распространенная за рубежом, не продают клиенту ограниченные услуги. У них другая миссия, комплексная забота о здоровьи клиента, а все остальные узкие специалисты привлекаются по необходимости в нужное время. Так же обстоит дело с личными консультантами в других областях.
Profile CardPM
  0/0  
scream
post Aug 2 2008, 21:02
Отправлено #14


Завсегдатай



Сообщений: 470



Хмм.. За 4 года работы в сфере страхования еще не доводилось слышать о сравнении с сетевым маркетингом...
Цитата(kozerojka)
страхуются люди (страхователи) уже у своих друзей (страховщиков), которые их привели.. пример конечно кривой, непродумано, кто будет возмещать ущерб при страховых случаях

Как человек, знающий систему страхования не понаслышке могу сказать, что в ск система выплат (ну или урегулирование убытков) продумана до мелочей. Так, что агенту/специалисту по страхованию не зачем задумываться о выплатах. Это работа совсем других сотрудников отвечающих за урегулирование убытков.
Цитата(kozerojka)
но людям нравятся золотые горы-пирамиды и это им знать необязательно

А какие золотые горы можно пообещать страхователю, например, купившему защиту своей квартиры от затопления/кражи? Либо купившему полис КАСКО?
Особо отмечу - купившему добровольно?
/Либо я Вас не понимаю, либо Вы меня. Либо говорим о разных вещах./
Цитата(kozerojka)
"застрахуйся, приведи еще двух друзей и получишь скидку иль премию обратно и тп".

=
Цитата(scream)
а как же акции в компаниях "приведи друга/подругу и получи скидку на подключение (обслуживание, товар)?" этим "грешат" не только СК, но и провайдеры, и сотовые операторы, и сети магазинов.

не так ли?

НФС, я с Вами полностью согласен, лишь хотел понять, что Вы имели ввиду под "независимыми специалистами".
Profile CardPM
  0/0  
Santiago
post Aug 4 2008, 12:27
Отправлено #15


Активный



Сообщений: 2 437



kozerojka, сетевой маркетинг не равно пирамида. Что плохого в пирамидах ясно всем. А вот что по вашему мнению плохого в сетевом маркетинге? Или вы просто не умеете их отличать?

--------------------
gogolevm.ru
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?