Продам - трехкомнатную квартиру, Гражданская, 72 (Жилой дом, 9 эт) - 5 990 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Калинина, 106 (Жилой дом, 4 эт) - 4 290 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Эльменя, 34 (Жилой дом, 9 эт) - 4 370 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Таллерова, 8 (Жилой дом, 16 эт) - 7 690 000 р. |
|
|
На 35-м маршруте поменяют большие автобусы на средние
•
chege
|
|
Эксперт
Сообщений: 824
|
Цитата( Hhvbb @ Apr 20 2022, 13:23) Автобусы тут ни причём. Дороги надо шире делать. Автобусы жалко мне. Они красивые. А может наоборот дороги ни причем, просто перевозчик решил под этот шумок поменять большие автобусы с маршрута на поменьше. А как же условие конкурса? Тогда получается, что надо контракт с перевозчиком расторгнуть.
|
|
|
|
•
211
|
|
Активный
Сообщений: 5 955
Из: Чебоксары-Канаш
|
Цитата( chege @ Apr 20 2022, 19:18) А может наоборот дороги ни причем, просто перевозчик решил под этот шумок поменять большие автобусы с маршрута на поменьше. А как же условие конкурса? Тогда получается, что надо контракт с перевозчиком расторгнуть. По условиям конкурса автобусы среднего класса
|
|
|
|
•
klassik393
|
|
Постоялец
Сообщений: 245
|
Было сколько автобусов? 30 на 20 меняют?
|
|
|
|
•
ласковый ёжик
|
|
Пользователь
Сообщений: 41
|
Новые автобусы: Вам не интересны. Старые автобусы: не устраивают. Может определится нужно : Нам самим???
|
|
|
|
•
Хаттон
|
|
Активный
Сообщений: 1 049
|
По условиям конкурса выбрали Енилину, до этого понятно кого. Взяточники сейчас пытаются без возбуждения УД слиться с бизнеса
|
|
|
|
•
Густаво
|
|
Постоялец
Сообщений: 273
|
Единственный маршрут на котором были такие приличные автобусы, которые было не стыдно пустить и по центральным улицам... ито продают... единственное непонятно, ладно Волгабасы достались Швейзеру от ЧАТа, может они тогда неопытные еще были, но зачем тогда они через год купили еще таких же Нефазов? Они же уже должны были знать о проблеме прохождения единственного трудного участка? Тут скорее всего просто хотят закупить технику попроще.
А мораль одна: наши частники не в силах совладать с форматом 12 метровых машин (нормального городского транспорта с высокой пропускной способностью): не позволяют ни компетенции, ни опыт, ни техническая база.
Нужен городской автобусный МУП.
|
|
|
|
•
xxx
|
|
Эксперт
Сообщений: 861
|
А перекрёсток Ярославская- Композиторов Воробьёвых не такой уж и сложный для автобусов 12 метровых. В Москве на "гармошках" по такими стесненным перекресткам ездят.
|
|
|
|
•
dimanvik
|
|
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.
Сообщений: 4 261
Из: тут где то
|
Цитата( xxx @ Apr 21 2022, 09:34) А перекрёсток Ярославская- Композиторов Воробьёвых не такой уж и сложный для автобусов 12 метровых. В Москве на "гармошках" по такими стесненным перекресткам ездят. На Ярославской стоп линию перед перекрестком (светофором) поднять повыше в сторону КЗС и проблем не будет.
--------------------
|
|
|
|
•
Riccardo20
|
|
Новичок
Сообщений: 6
|
Прекрасно! Большие автобусы Нефаз 5299-30-51 и Волгабас 5270G02-10 лучше всего подходили для 35 маршрута.... Интересно, в каком месте они в поворот не влезают? Сколько раз я ездил на них, всё прекрасно влезало-это зависит от водителя. Оставили Лотусы 206 и малые Волгабасы, в которых уже в 12 часов негде пройти и приходится стоять прижавшись друг другу и дыша в затылок, а про места я вообще молчу(сесть уже негде).... А вот в том же Нефазе куча места(111 человек вмещает) и никакой толкучки там нет. Лотусы по сравнению с Нефазом и большим Волгабасом, будут намного хуже... Я очень часто пользуюсь 35 автобусом, на Нефазах и больших Волгабасах всё прекрасно. А вот недавно я компанией ехал на автобусе малого класса Лотус 206, которые очень сильно вибрируют, их сильно дёргает, приходится стоять вполтную друг к другу... А вот история одной из поездок на лотусе, так проходят все поездки на этом автобусе....
Апрель, время 13:30, мы сели на остановке Гимназическая всей компанией(а нас было 10 человек) через 15 минут ожидания, автобус был уже почти полный, все сидячие места заняты, мы заходили в автобус больше 5 минут, пока оплачивали проезд, двери закрыть было невозможно(больше 6 человек стояло на улице из 23 вошедших); наконец, мы тронулись с сильным рывком, я с трудом дошёл до водителя и оплатил за проезд(сделать я смог только через 7 минут после захода, на Поликлинике МВД). Места не было вообще, мы всей компанией разделились, одни стояли впереди(не могли пройти), а мы стояли у задней двери, рядом с правым поручнем(нас было 6 человек)... Всю поездку нас метало во все стороны(при торможении, поворотах, при нажатии на ГАЗ), один человек вообще улетел влево (в заднюю дверь) при подъезде к остановке "Храм Рождества Христова". Другой человек стоял и чуть не улетел при начале движения в заднюю часть салона(где ступенька рядом с задней дверью), у 3 человек, включая меня закружилась голова уже через 10 минут поездки. В автобусе жарко, жуткая духота, дышать вообще не чем, народу слишком много... Все 20 минут поездки мы стояли, прижавшись друг к другу, дыша друг другу в затылки, улетали в разные стороны, часто врезались друг в друга, крутились по сторонам, чуть ли не падали(спасали только поручни и мои друзья)... Мы подъезжали к остановке, водитель повернул направо и начал тормозить, в результате один человек из нашей компании влетел в меня, когда держался за поручень.... Наконец-то мы вышли из этого Лотуса 206, мы все были очень рады, что наконец эта поездка закончилась... Обратно мы пошли пешком.
Другой раз, проехав на лотусе от Афанасьева, я вышел из-за толпы на остановке Поликлиника МВД(автобус полный и ещё 20 человек заходило, а я стоял прям у задней двери). Та поездка тоже плохая(в самых задних местах сидел, духота и сильная вибрация). Я не говорю, что автобусы плохие. Я говорю о том, что эти автобусы не подходят для 35 маршрута. Например, на 45 маршруте никаких проблем нет(там небольшая заполняемость). Малые волгабасы тоже не сильно лучше...
Какой мы можем сделать вывод? Надо наоборот взять больше автобусов большого класса(Нефаз 5299-30-51, Volgabus 5270G02-10), в которых намного приятнее ездить. Я уверен, что если бы мы точно так же поехали на автобусе большого класса, то поездка была бы раз в 10 лучше и мы бы не толкались всю поездку в жуткой духоте. Примерно такие же поездки и на 54 маршруте, где тоже не помешали бы большие Волгабасы. В Волгабасе и Нефазе никогда не было душно и жарко, там никогда не было проблем с местом, никогда не было толкучек за очень редким исключением(ну мб когда народу реально больше 80 человек). Скоро уже будет лето, будет жара +30 градусов, боюсь представить, что будет твориться в лотусах.... Там уже начнут все падать от потери сознания из-за духоты в толпучке, так ещё и с сильной вибрацией...
Была бы возможность, сам бы купил Нефазы 5299-30-51 и VOLGABUS 5270G02-10.
|
|
|
|
•
Riccardo20
|
|
Новичок
Сообщений: 6
|
Было сколько автобусов? 30 на 20 меняют? 4 Нефаза 5299-30-51 4 VOLGABUS 5270G02-10 от Чувашавтотранса
|
|
|
|
•
Riccardo20
|
|
Новичок
Сообщений: 6
|
Цитата( Gabby68 @ Apr 20 2022, 13:23) Сколько денег потратили на транспортную реформу? Просчитать , что "не влезают", не смогли или забили? Эти автобусы больше 2 лет ездили и спокойно влезали)
|
|
|
|
•
Riccardo20
|
|
Новичок
Сообщений: 6
|
Цитата( Foduch @ Apr 20 2022, 17:33) Да, эта улица явно не рассчитана на очень большие автобусы, страшно было смотреть, как эти огромные автобусы разъезжаются Ничего страшного не было, эти автобусы: Нефаз 5299-30-51, VOLGABUS 5270G02-10 прекрасно подходят к улице Энгельса и Ярославская) Я очень много раз ездил на этих автобусах и видел, как они прекрасно влезали в этот поворот и никуда не выезжали)
|
|
|
|
•
5208
|
|
Новичок
Сообщений: 5
|
Павел Зиновьев · Чувашия
Всё, движение пошло. Сегодня с 4 вечера Волгабасы GH городской компоновки (насчёт КПП не знаю - не смог разглядеть) приезжают с Владимирского филиала со стороны Лапсар, 1 автобус раз в 15 минут. Автобусы без номеров, свиду совершенно новые.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|