Нет, мы не любим когда деньги из бюджета идут в карман чиновников (окромя зарплаты, которую многие незаслуживают). Еще мы не любим когда деньги тратятся на ерунду типа Сурского рубежа и когда тратятся нерационально. Не любим, когда чиновник-полицейский-врач-учитель за свою зарплату не выполняет свою работу, а думает как бы тебя развести побольше раз ты попал в тяжелую ситуацию...
Вас не берут в чиновники? Может, пойдёте и покажете, как надо?
2023 год. Такие ПАЗы лет 40, если не больше, выпускают. Не стыдно?
Этот ПАЗ гораздо комфортней, просторней и безопасней чем Форд Транзит 2023 года, тем более Газели. Разве что скорость небольшая, а она там и не нужна, и так ограничивают.
Выпускать стыдно? Так это вопрос не тут на форуме, а заводу-изготовителю задайте. Хотя если этот ПАЗ с задачей перевозки школьников справляется, то что плохого в том, что их обновляют?
Завод выпускает то, что у него покупают. У того же ПАЗа есть модели посовременнее: Вектор и КАВЗ, но заказывают этот архаизм, просто чтобы сэкономить. На себе руководство почему то не сэкономили когда Старию покупали, Хотя можно было или буханку взять или Соболь полноприводный.
Сообщение отредактировал treno - Jan 1 2024, 12:02
Интересно, а сколько лет служат эти автобусы? Сколько их реально нужно для детишек? Читатели из сельской местности могут сказать, на скольколько регулярно они выполняют рейсы?
Завод выпускает то, что у него покупают. У того же ПАЗа есть модели посовременнее: Вектор и КАВЗ, но заказывают этот архаизм, просто чтобы сэкономить. На себе руководство почему то не сэкономили когда Стратию покупали, Хотя можно было или буханку взять или Соболь полноприводный.
Это же надо умудриться сравнить Стратию и буханку Два автомобиля для абсолютно разных условий!!! Есть идиоты считающие, что использование Стратий при существующих дорожных и погодных условиях именно в районах целесообразнее? Что Стратию проще и дешевле будет обслужить в деревенских гаражах?
Интересно, а сколько лет служат эти автобусы? Сколько их реально нужно для детишек? Читатели из сельской местности могут сказать, на скольколько регулярно они выполняют рейсы?
Ну тут думаю на детях не надо экономить и менять их почаще. На днях в школьном боксе видел отслуживший и выставленный на продажу ПАЗик, не спросил конечно сколько лет ему но он как новый был
Что это за рухлядь, с ресурсом кузова 5 лет? Получается, хоть в немного долгосрочной перспективе тот же вектор некст будет дешевле, потому что прослужит дольше.
До конца года в Чувашию поступят девять новых школьных автобусов
Правительство России выделило 10 млрд рублей, чтобы в регионы страны поставили 2,6 тысяч автотранспортных средств. Соответствующее распоряжение об их распределении по субъектам подписал председатель Кабинета министров Михаил Мишустин.
Так, Чувашия до конца 2024 года получитдевять новых школьных автобусов. Из них:
три автобуса вместимостью 13–20 человек, заднеприводные, в стандартном исполнение производства «Автомобильного завода «НАЗ» (Нижегородская область),
три автобуса вместимостью 13–20 человек, заднеприводные, в северном исполнение производства «Автомобильного завода «НАЗ» (Нижегородская область),
три автобуса вместимостью 25–31 человек, заднеприводные, полной массой более 7,5 тонны, в стандартном исполнение производства «Павловского автобусного завода» (Нижегородская область).
До конца года в Чувашию поступят девять новых школьных автобусов Правительство России выделило 10 млрд рублей, чтобы в регионы страны поставили 2,6 тысяч автотранспортных средств. Соответствующее распоряжение об их распределении по субъектам подписал председатель Кабинета министров Михаил Мишустин.
Фото из архива
Так, Чувашия до конца 2024 года получитдевять новых школьных автобусов. Из них:
[*]три автобуса вместимостью 13–20 человек, заднеприводные, в стандартном исполнение производства «Автомобильного завода «НАЗ» (Нижегородская область),
[*]три автобуса вместимостью 13–20 человек, заднеприводные, в северном исполнение производства «Автомобильного завода «НАЗ» (Нижегородская область),
[*]три автобуса вместимостью 25–31 человек, заднеприводные, полной массой более 7,5 тонны, в стандартном исполнение производства «Павловского автобусного завода» (Нижегородская область).
Почти все автобусы отправятся в районы республики, указано в телеграм-канале Николаева.
Photos
Автобусы будут обслуживать школьников Батыревского, Вурнарского, Ибресинского, Моргаушского, Чебоксарского, Ядринского районов, а также Чебоксарский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Девять транспортных средств куплены за счет федерального бюджета, остальные три – за счет республиканского.
Все автобусы оснащены проблесковыми маячками, системой ГЛОНАСС и ремнями безопасности.
Всего, по данным Минобразования Чувашии, перевозку 13,5 тысяч школьников обеспечивают более 360 автобусов.
Автобусы будут обслуживать школьников Батыревского, Вурнарского, Ибресинского, Моргаушского, Чебоксарского, Ядринского районов, а также Чебоксарский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.