В мае, июне с дефицитом не сталкивалась. В июле столкнулась один раз. Для родителей не смогла купить таблетки, иностранные, аналогов с таким действующим веществом нет, в июне были, покупала, закончились. Буду врача просить найти замену.
Более подходящий темы не нашла. Недавно посмотрев на цену Хеден Шолдерса (в интернете бывает дешевле, но не хотелось сидеть и выбирать) решила взять что-то попроще на замену и что бы выкинуть, если не подойдёт (такое часто бывает с другими шампунями, даже дорогими), было не жалко. Зашла в Фикспрайс, купила шампунь за 100 руб., с каким-то не читаемым названием, сделано в Иране, разлито в Москве. Оказался вполне нормальным шампунем, только со странным запахом кофе и такой же странной бутылкой.
Задумалась о российском рынке товаров для женщин, который сейчас покинули многие фирмы.
Количество женщин: 1. Китай 690 млн. 2. Индия 664 млн. 3. США 168 млн. 4. Индонезия 138 млн. 5. Бразилия 111 млн. 6. Нигерия 108 млн. 7. Пакистан 101 млн. 8. Бангладеш 87 млн. 9. Россия 79 млн. 10. Мексика 67 млн. 11. Япония 64 млн. 12. Филиппины 56 млн. 13. Эфиопия 53 млн. 14. Дем. Респ. Конго 53 млн. 15. Египет 50 млн. 16. Вьетнам 49 млн. 17. Иран 42 млн. 18. Турция 42 млн. 19. Германия 42 млн. 20. Таиланд 35 млн.
Девятое место, в мировой рейтинге объёмов рынка товаров для женщин, не самая последняя позиция и отдавать её другим производителям просто так, демонстративно хлопнув дверью, так себе стратегия для бизнеса...
Сообщение отредактировал Альгиз - Dec 12 2023, 23:00
Девятое место, в мировой рейтинге объёмов рынка товаров для женщин, не самая последняя позиция и отдавать её другим производителям просто так, демонстративно хлопнув дверью, так себе стратегия для бизнеса...
А если поискать в Интернете какая часть прибыли у P&G приходится на Россию, то оказывается даже в 2021 году это было менее 1%:
Цитата(https://www.interfax.ru/business/836132)
В 2021 году на российский бизнес пришлось менее 2% выручки P&G и менее 1% чистой прибыли.
А если поискать в Интернете какая часть прибыли у P&G приходится на Россию, то оказывается даже в 2021 году это было менее 1%:
Тут ещё всё зависит от курса валют (не в рублях они доходы считают) и покупательной способности населения. Совсем другой начинается разговор, после ответа на вопрос какая тут моржа? Чем больше рынок, тем ниже себестоимость при масштабировании, распространении товара на весь регион, от Калининграда до Камчатки. Экономия идёт на адаптации товара к национальному рынку. В каждой стране своя реклама, свои представления о товаре, свои затраты на реализацию, свои стандарты качества. Российские рынок не искушённый, не протекционистский и не зарегулированный стандартами.
К тому же P&G из России полностью не ушла. Видимо благотворительностью занимается выручая всего лишь 2%. Её основной рынок коммунистический Китай и этого, возможно, для счастья, вполне ей достаточно.
Сообщение отредактировал Альгиз - Dec 13 2023, 00:41
Вы выручку с маржой не путаете? Выручка это сумма денежных средств на которую продали товаров и услуг.
Опять ваши фантазии? Основные рынки это Северная Америка и Европа, а вовсе не Китай. Вот диаграмма из их официального отчета за 2021:
Нет, выручку с маржой не путаю, это просто намёк, что манипулировать сознанием можно по разному. В том же отчёт написано, что 35% в этих продажах сидят ткани и уход за домом. Как много таких товаров P&G продаёт в России? У нас совершенно другая структура потребления и нас мало интересуют ткани от P&G, в этом сегменте мы не можем быть основным рынком сбыта 35% всей их продукции.
Альгиз, ведь ьы в любой теме почти эксперт О каких тканях от проктер энд гембл идёт речь, есть понимание? Я к тому, лишь бы ввязаться в спор
Подловили "Сегмент «Уход за тканями и уход за домом» предлагает добавки для стирки, ухода за воздухом, посуды, усилители тканей, моющие средства для стирки и средства для ухода за поверхностями под брендами Ace, Ariel, Dawn, Downy, Duracell, Gain, Tide и Febreze." Честно, из всего перечня знаю только Ариэль и Тайд, но не пользуюсь ими, не нравятся.
В статье написано, что после ухода иностранных компаний 14% российского рынка косметики оказался не занятым (получается на 11 млн. женщин). https://rb.ru/longread/beauty-in-russia-23/
А кто занял эту нишу в итоге за 1,5 года? Россия, Турция, Китай, Индия, Иран? Или так и ходим грязные, и некрасивые?
В статье написано, что после ухода иностранных компаний 14% российского рынка косметики оказался не занятым (получается на 11 млн. женщин). https://rb.ru/longread/beauty-in-russia-23/
А кто занял эту нишу в итоге за 1,5 года? Россия, Турция, Китай, Индия, Иран? Или так и ходим грязные, и некрасивые?
Ну читай внимательнее, ну Речь про 14% в денежном выражении после 1 кв. 2022 Почему? Потому что в 1м выкупили что было в наличии, понимая, что часть косметики больше никогда не будет. Ажиотаж. Данные за 2 квартала прошлого года А ты пишешь про количество женщин в человеках. Откуда такая аналитика?
Есть всего и достаточно. Смена предпочтений и возможностей. Делов-то. Жаль, нет туал ьумаги за 500р из победы, большая пачка из 48 шт вроде Многим понравилась, надолго хватает в отличие от рекламирумых.
1.5 года назад появился какой-то стиральный порошок, якобы великолепная замена Ушастому. Шикарные отзывы в бОльшей части на площадках, говно отзывов мало, на дюже конкретные. Пока делал выводы, вышел на людей из Новосибирска, вроде порошок был оттуда. Отговорили сразу. Отзывы заказные большое количество
А насчёт тканей. Кмк, речь про средства женской гигиены, памперсы и т.п.
Сообщение отредактировал Банан - Dec 13 2023, 12:19
А ты пишешь про количество женщин в человеках. Откуда такая аналитика?
Демографическая статистика. Женщин в России 79 млн. чел. (11 млн. до 15 лет, 55 млн. до 65 лет., 13 млн. бабушек). 14% - это 11 млн. женщин.
Доля рынка иностранных косметических компаний была 70%. После ухода освободилось 14%, пусть даже в денежном выражении. Кто занял их место? К кому переместились 14% денег?
Демографическая статистика. Женщин в России 79 млн. чел. (11 млн. до 15 лет, 55 млн. до 65 лет., 13 млн. бабушек). 14% - это 11 млн. женщин.
Доля рынка иностранных косметических компаний была 70%. После ухода освободилось 14%, пусть даже в денежном выражении. Кто занял их место? К кому переместились 14% денег?
Хоспаде, причём тут количество бабушек? 14 % достались тем, кто остался на рынке, ну это на поверхности)) Точнее, на 14% меньше в рублевом эквиваленте досталось оставшимся на рынке, чем рынок получил в 1 кв 2022г
Сообщение отредактировал Банан - Dec 13 2023, 14:56
Вы бальзам в итоге каким заменили? Нашли замену? Мой стал стоить больше тысячи рублей. Купила казанский за 100 руб., Парли, не понравился совсем, жидкий очень, хорошо, что быстро закончится. Зашла в Магнит, а там бальзамов больше 10 видов и все незнакомые, глаза разбежались, брать не знаю что, мне такого тюбика на год хватает, если не больше. Всех "котов в мешках" перепробовать жизни не хватит.