Яндекс с прошлого года уже тестирует беспилотное такси в одном районе Москвы, так что уже в ближайшие десять лет начнётся массовый переход на авто пилоты. В сельском хозяйстве уже вовсю внедряются автопилоты от обработки почвы и до сборе зерна. Конечно это не всегда полностью без человека, но уже сильно снижает затраты и окупается за пару лет В личном транспорте такой явной окупаемости нет, поэтому будет долгий процесс. А в такси возможно сильно дешевле внедрить автопилот, чем платить зп. Если бы окупаемость в такси была бы 2-3 года, то уже везде были бы автопилоты вместо людей
В России кроме Яндекса есть ещё как минимум https://cognitivepilot.com/ они уже пару лет продают автопилот на комбайны, и они реально дают снижения затрат, потому что тракторист очень сильно устает и ошибается за смену, а автопилот рулит весь день без усталости. Так же у них есть автопилоты для рельсового транспорта и обычных тракторов. Но авто у них не в приоритете, потому что слишком большая конрюкуренция с гигантами.
Яндекс с прошлого года уже тестирует беспилотное такси в одном районе Москвы, так что уже в ближайшие десять лет начнётся массовый переход на авто пилоты. В сельском хозяйстве уже вовсю внедряются автопилоты от обработки почвы и до сборе зерна. Конечно это не всегда полностью без человека, но уже сильно снижает затраты и окупается за пару лет В личном транспорте такой явной окупаемости нет, поэтому будет долгий процесс. А в такси возможно сильно дешевле внедрить автопилот, чем платить зп. Если бы окупаемость в такси была бы 2-3 года, то уже везде были бы автопилоты вместо людей
НА КАКОЙ КОМПОНЕНТНОЙ БАЗЕ, ОДИН ВОПРОС ТОЛЬКО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЭТО ВСЕ ЯНДЕКС?? Да и банкрот по факту яндекс , долги не способен выплатить свои
Сообщение отредактировал asd86 - Mar 25 2022, 23:15
Про повсеместное беспилотное вождение в будущем - фантастика. P.S.: Даже в фильме Время с Тимберлейком в главной роли транспорт и такси были с пилотами.
Сообщение отредактировал MR_ALLADIN - Mar 25 2022, 23:13
НА КАКОЙ КОМПОНЕНТНОЙ БАЗЕ, ОДИН ВОПРОС ТОЛЬКО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЭТО ВСЕ ЯНДЕКС?? Да и банкрот по факту яндекс , долги не способен выплатить свои
Он не может выплатить купоны по облигациям только из-за проблем с переводом денег между банками. Это технический дефолт, деньги у него есть, но из-за санкций проблемы возникли.
Про повсеместное беспилотное вождение в будущем - фантастика. P.S.: Даже в фильме Время с Тимберлейком в главной роли транспорт и такси были с пилотами.
Это вопрос времени. Раньше вон тоже говорили, что люди не смогут летать на транспорте тяжелее воздуха, но огромные самолёты уже давно летают. Видеосвязь тоже была фантастикой, а сейчас почти всё регулярно ей пользуются Да вообще много чего считали нереальным, а мы уже давно этим пользуемся
Готовы ли вы отказаться от личного автомобиля и перейти на арендованный, если это позволит сэкономить деньги?
Текущая ситуация похоже очень сильно повлияет на скорость "энергетического перехода" в связи с недоступностью традиционных видов топлива, и радикально изменится сама концепция применения автомобильного транспорта на Западе, индивидуальные поездки на автомобилях могут стать просто недоступными, эффективность передвижения и транспортировки может быть сильно переоценена и оптимизирована, очень скоро мы увидим эти изменения, тормозом для которых до сих пор была евробюрократия и страх перемен в обществе. Касательно беспилотного транспорта в России, сейчас этот процесс может сильно затормозиться, поскольку самое перспективное направление это беспилотный коммерческий транспорт, который позволяет максимально эффективно и без ограничений по времени труда и отдыха использовать транспорт. Непонятно как вообще дальше будет развиваться наше законодательство в этой сфере и какая будет ситуация на рынке труда водителей если ужесточения и международного взаимодействия не будет то эти направления в отдельно взятой стране просто не будет иметь смысла развивать
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 26 2022, 00:09
Мячты, мячты. Почему автор считает, что водитель общественного транспорта необходим. Я вот считаю, что беспилотным первым станет как раз общественный транспорт, гораздо проще их автоматизировать и дешевле.
В России кроме Яндекса есть ещё как минимум https://cognitivepilot.com/ они уже пару лет продают автопилот на комбайны, и они реально дают снижения затрат, потому что тракторист очень сильно устает и ошибается за смену, а автопилот рулит весь день без усталости. Так же у них есть автопилоты для рельсового транспорта и обычных тракторов. Но авто у них не в приоритете, потому что слишком большая конрюкуренция с гигантами.
Авто на потом, не потому что конкуренция, а потому что гораздо сложнее, чем комбайны и рельсы. Значительно больше переменчивых факторов. Комбайн можно выпустить хоть сейчас, а вот с дорожными машинами так не получиться.
Мячты, мячты. Почему автор считает, что водитель общественного транспорта необходим. Я вот считаю, что беспилотным первым станет как раз общественный транспорт, гораздо проще их автоматизировать и дешевле.
Автопилоты не фантастика, как многие думают - это наше будущее. Они безопаснее и надежнее человека. Если мы не откатимся назад в каменный век, то придём к этому.
Я вижу следующую концепцию в идеале, это практически полный отказ от личного авто. Личные авто должны стать максимально дорогими и недоступными для жителей города, на замену должен прийти доступный шеринг - в будущем электрокары на автопилоте. Города стану комфортнее, во дворах снова можно будет гулять, не будет пробок, дтп, смога в крупных городах.
Для того, чтобы это случилось шеринг должен будет покрыть государствам выгоду, которую сейчас они получают от владельцев авто, это кредиты, акцизы, налоги, тут надо будет найти баланс.