Кстати, в одно время запарили звонить с предложением своих роутеров. Что-то говорить, отказываться, убеждать в том, что необходимости в апгрейде нет - бесполезно. Пока чуть ли ни на мат не сорвался, звонки не прекращались.
Я всё понимаю, у некотрых сотрудников работа такая, что-то впаривать по телефону. Но неужели так трудно зафиксировать отказ после, например, трёхкратного безрезультатного предложения одного и того же продукта?
ЗЫ: Коллегу таки убедили в необходимости апгрейда, только он сказал что-то из серии: "Да, обновиться надо, но к ним не пойду, достали, даже телефон в ЧС отправил. У других куплю."
Сообщение отредактировал Мальчик с пальчиком - Mar 24 2022, 21:18
--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!