В Чебоксарах на месте кафе "Емеля" открывается "Номос-банк". Кто располагает информацией на этот счет? Скоро открытие? Каких фишек ждать от этого банка?
//***Уважаемые представители банка, с 01.08.2012 все рекламные сообщения без заключения договора информационного сотрудничества будут удаляться. Тел. рекламной службы: 48-21-22, email: 8352@cheb.ru ***//
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Массовые жалобы на неудачную маркетинговую акцию банка "Открытие" появились на форуме сайта banki.ru. В рамках акции "Бесплатная карта на 48 месяцев" банк предлагал 16, 17 и 20 мая подать заявку на оформление карты через сайт и получить четыре года её бесплатного обслуживания. О каких-либо ограничениях по количеству акционных карт и наличию у клиентов действующих продуктов банка не сообщалось. Однако 17 мая после 15 часов на сайте банка были вывешены условия акции, согласно которым банк готов предоставить льготное обслуживание исключительно первым 10 тыс. новых клиентов. К тому же оказалось, что лимит акционных карт был исчерпан уже к 14 часам 17 мая, то есть еще до публикации данного сообщения. Клиенты узнали о том, что не попали в число участников акции, постфактум, в основном после списания банком комиссии за первый месяц обслуживания — 299 руб. в первых числах июня. При этом те, кто успел подать заявки, но так и не получил карты, пытались отказаться от платного продукта через колл-центр банка. Однако им это не удалось — чтобы разорвать отношения с банком необходимо посетить офис, сообщили им на горячей линии "Открытия". В ответ на жалобы на банковском форуме "Открытие" опубликовал сообщение, что "в целях сохранения лояльности банком принято решение выпустить карты с бесплатным обслуживанием в течение 48 месяцев всем клиентам, направившим заявки 17 мая 2017 года". Впрочем, по словам клиентов, никаких конкретных действий по выполнению данного обещания банк не предпринял. В "Открытии" "Ъ" подтвердили, что проводили маркетинговую акцию, но 17 мая были вынуждены объявить о ее досрочном окончании. В пресс-службе банка сообщили, что на настоящий момент получили 18 обращений от клиентов и по каждому из них была проведена работа в рамках стандартных процедур претензионной поддержки. "Действительно, в результате технического сбоя по ряду карт была списана комиссия за обслуживание,— отметили в пресс-службе.— Банк компенсирует эти затраты всем клиентам, оформившим карты согласно правилам акции". Также в "Открытии" отметили, что получили большое количество обращений от клиентов, оформивших карты не на сайте банка, а на сайте одного из партнеров, который также предлагал бонусы за оформление данного продукта; претензии лиц, оформивших карты с помощью сторонних ресурсов, банк рассматривать не будет. Участники рынка называют подобные промахи банков редкостью, отмечая, что при проведении любых акций по продвижению продукта нужно тщательно продумывать все аспекты. "Даже если в банке в какой-то момент поняли, что не справляются с потоком заявок и могут получить в результате проведения акции отрицательный финансовый результат, резко останавливать её и публиковать условия задним числом — крайние меры, которые, несомненно, вызовут негатив у клиентов",— полагает советник председателя правления Русского ипотечного банка Евгений Стародубцев. По его словам, это может существенно отразиться на имидже банка — в такой ситуации тем, кто успел подать заявки, безусловно, следует предоставить акционные условия обслуживания, а разочаровавшимся клиентам дать возможность максимально легко расстаться с картой, вернув списанные комиссии. "Любое обращение клиента к банку должно вызывать позитивные эмоции,— отмечает первый вице-президент Азиатско-Тихоокеанского банка Вячеслав Андрюшкин.— Банки обладают достаточно гибкими инструментариями, чтобы исправлять такие ошибки. Если у клиентов есть массовые недовольства, то стоит пойти им навстречу и предоставить льготные условия обслуживания". Основное, что есть у банка,— это репутация, она стоит гораздо больше, чем обслуживание тех карт, которые он успел выпустить за один день клиентам, заключает эксперт.
Российское рейтинговое агентство АКРА присвоило банку ФК "Открытие" рейтинг "BBB-" - рекордно низкий для системообразущих банков, сообщает РБК. В результате банк, входящий в топ-10 по размеру активов в России и имеющий на счетах больше 400 млрд рублей вкладов населения, будет отрезан от возможности привлекать деньги федерального бюджета, негосударственных пенсионных фондов и фондирование от ЦБ. …
Банк «Открытие» во второй половине 2017 года запустит виртуального оператора (MVNO) для своих клиентов, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Часть услуг связи клиенты банка смогут получить бесплатно. Компания уже разработала пилотный проект оператора, но тарифы сможет раскрыть только осенью 2017 года. Банк собирается дотировать бесплатные услуги связи для своих клиентов, но за функции сверх базового пакета придётся доплатить. Выручкой от дополнительных услуг «Открытие» будет делиться с партнёром, который предоставит сеть для проекта — компанией «Кантриком». Она предоставляет мобильные услуги в партнёрстве с «Мегафоном» и «Билайном» под брендом «Алло инкогнито». Какая из сетей будет использоваться в проекте с «Открытием», неизвестно — банк хочет принять решение после окончания пилотного проекта. «Билайн» и «Мегафон» сказали, что не будут напрямую участвовать в проекте с банком. С помощью собственного оператора банк хочет повысить лояльность клиентов за счёт уникальных тарифных опций и бесплатных услуг — дотации на пакеты связи могут быть дешевле, чем существующие способы привлечения и удержания клиентов, пояснили в банке. «Открытие» хочет привлечь несколько сотен тысяч потенциальных абонентов, затраты на создание проекта не раскрываются. Созданием собственных виртуальных мобильных операторов занимаются и другие банки. Например, «Сбербанк» и «Тинькофф банк» готовятся к запуску своих проектов на сети Tele2. Кроме того, на сети Tele2 работает виртуальный оператор «Ростелекома», который к июлю 2017 года набрал 500 тысяч абонентов и стал вторым по размеру MVNO в России, уступив только принадлежащему «Мегафону» проекту Yota (около 4 млн абонентов по оценке компании «ТМТ консалтинг»).
Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
Что делать в условиях нарастающей неопределенности вокруг ситуации с банком, в котором у вас открыт брокерский счет - https://smart-lab.ru/blog/413685.php