Вот немного инфы в серьезных сми От себя добавлю: банк в ситуации себя ведёт крайне некрасиво. Некоторые сотрудники местного офиса, в том числе и «персональные менеджеры» ведут себя просто по-свински. Думают только о своих горящих задницах, проблемы клиентов им вообще по боку, никто не заинтересован решать вопросы клиентов
Сообщение отредактировал Алексей Ларионов - Apr 11 2022, 20:44
Уже неделю я вижу рекламу вклада СЕЙФ от 21 %годовых. И какие шансы у будущих и действующих вкладчиков, что БАНК ВТБ не изменит условия по своему усмотрению наплевав на мнение клиента? И сообщит ли каждому клиенту о своих намерениях?
Изучите условия вклада СЕЙФ там каждый месяц могут разные %. Условия действительны только месяц, в следующем могут быть другие % и вроде все об этом знают. Но он удобен тем что можно в любой момент пополнить и снять. И если даже снимешь всё то % всё равно начислятся.
Ответ банка ВТБ. «По независящим от банка причинам» Это простая криворукость, причём нагло врут, называя всем совершенно разные причины, но то, что это враньё людям очевидно так, как другие счета с такими же активами спокойно переехали к другим брокерам
Вообщем ВТБ извивается как уж на сковородке. Криворукость сотрудников привела к финансовым потерям клиентов Пострадавшие уже начали работу над подготовкой исковых заявлений
Сообщение отредактировал Алексей Ларионов - Apr 11 2022, 20:53
Пострадавшие, которые чувствуют себя брошенными, могут написать мне в личку, дам инвайт в телеграмм канал либо здесь могу разместить ссылку, если админ не против. Не против?
Вот обсуждение проблемы на банки ру. Самое интересное это то, что за неделю обсуждения представитель этой шарашкиной конторы так и не соизволил появиться. Именно так и поступают все сотрудники банка ВТБ. Все шарахаются от клиентов с подобной как от прокаженных. Начиная работать с банком ВТБ подумайте, кому вы доверяете свои деньги
По мере того, как блогеры и сми по инициативе кинутых Банком ВТБ клиентов начали придавать огласку происходящему беспределу, ВТБ спустя 2 недели после событий в лице Костина разродился успокаивающими песнями: https://www.vtb.ru/product/otvety/aktualnye-voprosy/
ВТБ признал проблему, но почему-то решил сообщить всего о 500 клиентах, бумаги которых не перевелись, хотя их намного больше. Также ВТБ нагло врет, утверждая про переведённые к другим брокерам ценные бумаги следующее:
Цитата
Эти бумаги не находятся под обременением, не «заблокированы» на каких-либо счетах и доступны для операций, в том числе внебиржевых сделок с расчётами внутри России, а также для перевода в другие депозитарии.
А то, что ВТБ все же врет, прямо говорит нам сайт брокера Россельхозбанк, который утверждает
Цитата
Акции иностранных компаний, ведущих бизнес в России, и торгуемые на Московской бирже (Яндекс, Озон, Fix Price и другие) будут централизованно зачислены на торговые счета и доступны к продаже на Московской бирже после заключения Вами договора о брокерском обслуживании. В настоящее время ведется работа по переводу ценных бумаг между депозитариями Бирж, планируемый срок завершения до 22.04.2022 г.
Акции других американских компаний в настоящее время продать невозможно из-за ограничений на депозитарные переводы между Euroclear и НРД (прим. НРД – центральный депозитарий России, где учитываются и хранятся российские и иностранные ценные бумаги, Euroclear – европейская расчетная и учетная организация, через которую в Россию поступает большая часть иностранных ценных бумаг), в котором расчетный депозитарий Санкт-Петербургской биржи учитывал ценные бумаги клиентов.
Продать переведенные американские ценные бумаги можно будет после восстановления переводов между Euroclear и НРД. Перевод этих ценных бумаг к другому брокеру/депозитарию не повлияет на возможность заключения сделок с ними.
В мобильном приложении РСХБ-БРОКЕР или Quik Вы сможете покупать американские акции после пополнения брокерского счета денежными средствами. Вновь приобретенные ценные бумаги Вы сможете продать, так как Россельхозбанк использует для проведения торгов другую депозитарную цепочку Санкт-Петербургской биржи.
Ну и также враньё ВТБ подтверждается жалкими попытками объяснить в чем дело. В пресс релизе он говорит о том, что перевод бумаг 500 клиентов не был осуществлён по причине:
Цитата
У порядка 500 клиентов брокера ВТБ некоторые иностранные ценные бумаги не обслуживались в НКО АО НРД и учитывались на клиентском счете номинального держателя — Депозитария ВТБ напрямую в иностранных вышестоящих депозитариях Euroclear Bank S.A./N.V, Citi. Такие бумаги стали недоступны для перевода из-за санкций в отношении ВТБ.
Смотрите скриншот и ссылку пресс-релиз ВТБ выше
А в письмах клиентам он озвучивает совершенно иную причину (прикрепляю скриншот)
Хотя и то и другое полнейшее вранье,так как есть кейсы, в которых у супругов были абсолютно идентичные портфели с одинаковым составом бумаг. У мужа портфель перешёл к другому брокеру, а у супруги нет
Вот ещё 3 скрина. Это диалог по одному и тому же вопросу Читать скрины снизу вверх. Сначала говорят: переводите сами, потом говорят: перевод невозможен
Сообщение отредактировал Алексей Ларионов - Apr 19 2022, 19:52