Мне при обращении в администрацию города (официальная группа ВКонтакте) ответили, что у перевозчика не хватает водителей, поэтому на 41 маршрут выпускаются не все автобусы.
А те, что в рейсе, отстаиваются-кучкуются по 3 штуки на конечной в Соляном. В результате на маршруте реально работает только 7-8 машин - половина заявленного состава.
Бывший перевозчик по 41-му маршруту потребовал от мэрии 19 млн рублей
ИП Васильев судится с управлением ЖКХ, энергетики транспорта и связи администрации Чебоксар.
В конце декабря 2022 года ИП Васильев Владислав Георгиевич обратился в Арбитражный суд Чувашии с требованием взыскать с мэрии 19 млн 209 тысяч 917 рублей. Подробности искового заявления пока не опубликованы, но именно на такую сумму заключался контракт на работу по 41-му маршруту.
Контракт на обслуживание маршрута № 41 был заключен с ИП Васильевым в июне 2019 года сразу на восемь лет. Мэрия готова была заплатить за обслуживание маршрута 800 рублей. По итогам торгов перевозчик сбил цену и обязался выплатить в бюджет города 19,2 млн рублей.
В апреле 2021 года контракт был признан недействительным. Всё потому, что ООО «Коммерческие маршрутные перевозки» тоже участвовали в аукционе, но их заявку отклонили, так как перевозчик находился в реестре недобросовестных поставщиков. Потом общество оспорило решение УФАС и обратилось в Арбитражный суд с требованием признать аукцион на обслуживание маршрута недействительным.
Судебные тяжбы длились пару лет, и наконец, Арбитражный суд Волго-Вятского округа удовлетворил требования ООО «Коммерческие маршрутные перевозки».
До сентября 2022 года ИП Васильев работал на 41-м маршруте в качестве временного перевозчика. Потом мэрия нашла другого временного перевозчика с большими автобусами.
Бывший перевозчик по 41-му маршруту потребовал от мэрии 19 млн рублей ИП Васильев судится с управлением ЖКХ, энергетики транспорта и связи администрации Чебоксар.
В конце декабря 2022 года ИП Васильев Владислав Георгиевич обратился в Арбитражный суд Чувашии с требованием взыскать с мэрии 19 млн 209 тысяч 917 рублей. Подробности искового заявления пока не опубликованы, но именно на такую сумму заключался контракт на работу по 41-му маршруту. Контракт на обслуживание маршрута № 41 был заключен с ИП Васильевым в июне 2019 года сразу на восемь лет. Мэрия готова была заплатить за обслуживание маршрута 800 рублей. По итогам торгов перевозчик сбил цену и обязался выплатить в бюджет города 19,2 млн рублей. В апреле 2021 года контракт был признан недействительным. Всё потому, что ООО «Коммерческие маршрутные перевозки» тоже участвовали в аукционе, но их заявку отклонили, так как перевозчик находился в реестре недобросовестных поставщиков. Потом общество оспорило решение УФАС и обратилось в Арбитражный суд с требованием признать аукцион на обслуживание маршрута недействительным. Судебные тяжбы длились пару лет, и наконец, Арбитражный суд Волго-Вятского округа удовлетворил требования ООО «Коммерческие маршрутные перевозки». До сентября 2022 года ИП Васильев работал на 41-м маршруте в качестве временного перевозчика. Потом мэрия нашла другого временного перевозчика с большими автобусами.
А ведь он старался, ОМОН возил Недолизал? Зла не желаю, но его маршрутчики еще те избранные водятлы были
Сообщение отредактировал Смотрю по сторонам - Jan 5 2023, 09:21
Бывший перевозчик по 41-му маршруту взыскал с мэрии 15 млн рублей
ИП Васильев проработал на маршруте около двух лет, а потом контракт с ним расторгли по решению суда.
В конце декабря 2022 года ИП Васильев Владислав Георгиевич обратился в Арбитражный суд Чувашии с требованием взыскать с управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации Чебоксар 19 млн 209 тысяч 917 рублей. Иск был связан с работой на маршруте № 41.
Так, контракт по 41-му маршруту был заключен с ИП Васильевым в июне 2019 года сразу на восемь лет. Мэрия планировала заплатить победителю аукциона 800 рублей, по итогам торгов сам перевозчик согласился выплатить 19,2 млн рублей.
В апреле 2021 года контракт признали недействительным. Это связано с тем, что ООО «Коммерческие маршрутные перевозки», претендовавшее на обслуживание 41-го маршрута, оспорило решение УФАС по Чувашии о включении в реестр недобросовестных поставщиков.
Именно то, что «Коммерческие маршрутные перевозки» находились в реестре, и было причиной отклонения заявки при проведении аукциона по 41-му маршруту.
В итоге Арбитражный суд Чувашии встал на сторону ИП Васильева и частично удовлетворил его иск к мэрии, снизив размер требований до 15 млн 291 тысячи 94 рублей.
Получается он заплатил 19,2 млн в надежде проработать 8 лет. Но дали поработать только около 2 лет. Соответственно вернул в долях ту сумму, которую он не смог проработать по договору. Вроде как, всё справедливо.
Бывший перевозчик по 41-му маршруту взыскал с мэрии 15 млн рублей
Цитата
торгов сам перевозчик согласился выплатить 19,2 млн рублей.
Цитата
В итоге Арбитражный суд Чувашии встал на сторону ИП Васильева и частично удовлетворил его иск к мэрии, снизив размер требований до 15 млн 291 тысячи 94 рублей.
как это взыскал? наоборот он должен заплатить 15 миллионов мэрии