Водители так и делают! Впихивают в маршрутку столько народу, что не только стоять - дышать негде, только что ногами не трамбуют. Почему я их должна понимать?!
Не смешите пассажиры сами лезут в переполненную маршрутку, даже если есть альтернатива в виде троллейбуса или автобуса.
Интересно, а на чём тогда я на работу ехала - на фантоме?!
Чековая лента заканчивается, когда открывается личный карман. Как правило, к вечеру.
Ещё 9 марта на РБК в новостях было: "Чековая лента серьезно подорожала и начала исчезать у поставщиков, сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники в крупных аптечных сетях... ...чековая лента подорожала в 3,6 раза, до 250 руб. за рулон... По прогнозу Синатова, бизнес столкнется с серьезным дефицитом чековой ленты уже в апреле. Большую часть поставок термобумаги обеспечивала Германия — 60–70%, но теперь из двух немецких поставщиков сырья — Koehler и Mitsubishi Paper Mills — остался только последний, но и он урезал отгрузку вдвое, отметил Синатов." Так что вполне возможно.
А почему в других регионах стоимость бензина падает, а у нас нет?
По 48 рублей на днях заливал 95-й на Татнефти по пр.Мира. В Ирбисе тоже говорят дешевле стало и с дизелем и с 95-м. Единственное, что заправиться надо было от 25 литров на Татнефти. По поводу условий Ирбиса не скажу. Но для тех, кто ездит постоянно, это не проблема. Не думаю, что кто-то каждый день по 5 литров заливает. Обычно заезжаю пару раз в месяц до полного заливаю. А вот масло автомобильное подорожало и намного. Брал за 3400 прошлым летом 4 литра, на днях смотрел уже до 8600 оно же доходило. Так что скоро думаю маршруты частные поредееют. Тут и так люди транспортной реформой были сильно недовольны. А теперь это очередной гвоздь в этот самый общественный транспорт в руках бизнеса. Думаю логика вкладывать в троллейбусное управление, как подмечали выше, не так уж плоха. И толкучки такой нет, как в маршрутках. Одна беда, маршруты троллейбусов зачастую охватывают очень ограниченный участок, в отличии от безрельсовых маршруток.
водителей тоже можно понять, как они план повысят ? силом людей в траснпорт запихивать ? маршруты стали дорогие и по времени невыгодные, длинные З/ч подорожали, у нас по гражданской пока все ездит, но 10 раз туда сюда проедь, что там с подвеской представить страшно
так я их вполне понимаю. К счастью 41 маршрут уже ходит. А вообще... Это единственный маршрут который ходит от(и до) школы-сада Надежда. Там обучаются дети с нарушением развития. Очень много детей с ДЦП. Не всё к сожалению могут на личном автомобиле привозить и отвозить ребёнка. А теперь представьте каково это идти ребёнку с ДЦП с улицы Лебедева до университетской. Водителей понимаю. Но думаю, что может надо было другое время выбрать? А не когда детей младшеклассников из школы забирают.
Водители автобусов на 41 маршруте, конечно, поросята те еще. Хочешь права качать - ты же качай в нерабочее время. До смены, после смены. Нах это делать, когда пассажиры на остановках?
PS: про манеру езды конкретно этого маршрута вообще молчу
так я их вполне понимаю. К счастью 41 маршрут уже ходит. А вообще... Это единственный маршрут который ходит от(и до) школы-сада Надежда. Там обучаются дети с нарушением развития. Очень много детей с ДЦП. Не всё к сожалению могут на личном автомобиле привозить и отвозить ребёнка. А теперь представьте каково это идти ребёнку с ДЦП с улицы Лебедева до университетской. Водителей понимаю. Но думаю, что может надо было другое время выбрать? А не когда детей младшеклассников из школы забирают.
Выбрано было самое спокойное время, когда пассажиропоток минимальный. С 16до 19 час - вот вы бы запели, нет, заголосили...
Все микроавтобусы вернулись на маршрут, простой составил 3 часа (с 11:00 до 14:00), в отношении перевозчика примут меры в рамках действующего контракта, – сообщает администрация города.
А какие меры могут принять к перевозчику? Штрафы? Так от этого замерзшим пассажирам недождавшимся маршруток не легче. И какие меры могут повлять на ВРЕМЕННОГО перевозчика? Ему две недели осталось работать.
Так не все автобусы на 41 работают, где пассажиры чуть ли не круглосуточно ездят, есть и откровенно дохлые маршруты, есть пригородные маршруты в глухие деревни, где и по старым то ценам тяжело выживать было. Если что то в ближайшее время не поменяется, грустно скоро будет в плане транспорта. По поводу газелей: на нексте импортных комплектующих тоже не мало, соответственно и цены уже переписывают. Кстати цена на новую газель сейчас от 4 млн, про форд я лучше промолчу.
Выбора у владельцев маршруток Транзитов, Спринтеров и т.п. нет либо возить по установленным тарифам перераспределив расходы на топливо и зарплату водителей и иметь доход либо не возить ничего и не иметь выручки. Ничего в ближайшее время не поменяется, никто денег маршрутчикам в Чебоксарах для компенсации выделять не будет это к гадалке не ходи по многим причинам.
Ну да, ну да при чувашавтотрансе 41 маршрут гораздо лучше ездил😆
Я не знаю что нас в будущем ждёт, но на данный момент цены на запчасти в 3-4 раза подорожали. К примеру головка блока цилиндров на форд транзит стоила 50 тысяч(т.е. итак недёшево) , до падения рубля, сейчас стоит 150 тысяч(СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ😱), т.е. на некоторых маршрутах дешевле тупо не выезжать на работу.
А у кого они не подорожали?А у фермера на сельхозтехнику не подорожали? Тогда все тупо должны забить на все и не работать?