2 Страницы  1 2 >  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546 Создать тему

Как дозвониться до техподдержки в Нчк? , Кто-нибудь знает как дозвониться

Ellobo
post Jul 25 2008, 15:14 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 70



Кто-нибудь знает как дозвониться до службы техподдержки в Новочебоксарске?

В течение трёх дней безрезультатно пытались дозвониться по телефону 75-22-11 - никто не отвечает.

Или надо сразу брать кирпич и идти стучаться в окна?
Адресок не подскажете?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546&qpid=2724334Наверх
SiММ
post Jul 25 2008, 15:16 
Отправлено #2


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(Ellobo)
Кто-нибудь знает как дозвониться до службы техподдержки в Новочебоксарске?
Справки по тел. 25-20-20, 25-02-02, для бесплатных звонков по республике - 8-800-707-69-00, 8-800-707-69-01.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546&qpid=2724343Наверх
Jenya
post Jul 25 2008, 19:17 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 678



Ellobo, бесполезно, лучше самому сходить в ТТС
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546&qpid=2724946Наверх
Cерж
post Jul 25 2008, 20:21 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 231



инженеры ADSL 74 04 90 --------------------
Старайся делать хорошо, плохо само получится
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546&qpid=2725069Наверх
Jeka21rus
post Jul 25 2008, 20:39 
Отправлено #5


Четатель

Сообщений: 839



SiMM, если звонить по Чебоксарскому телефону, то там мило посылают "Звоните в Новочебоксарскую поддержку", в которую собственно и проблемно дозвониться. По указанному Сержем телефону тоже не дозванивался ни разу, поэтому давным давно забил на поддержку

Сообщение отредактировал Jeka21rus - Jul 25 2008, 20:39
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546&qpid=2725092Наверх
fasol2
post Jul 25 2008, 21:06 
Отправлено #6


Постоялец

Сообщений: 321
Из: Чебоксары



Цитата(Jeka21rus @ Jul 25 2008, 21:39)
не дозванивался ни разу, поэтому давным давно забил на поддержку
*


66-11-93 - позвони сюда (Первому заместителю директора филиала - главному инженеру) Семенову Николаю Борисовичу, а если спросит почему звонишь ему, а не в саппорт, то скажи, что не можешь туда х-года дозвонится...

Собственно, это даже не проблема: просто ВТ очередной раз предстает в своем фирменном стиле...

Сообщение отредактировал fasol2 - Jul 25 2008, 21:11
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546&qpid=2725142Наверх
Matr07
post Jul 25 2008, 21:13 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 651



Цитата(fasol2 @ Jul 25 2008, 22:06)
Собственно, ВТ очередной раз предстает в своем фирменном стиле...

*

бред какой-то, давно туда не звонил повода не было. когда был всегда дозванивался (и много это времени не занимало, в основном с первого раза), оперативно работали кстати.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546&qpid=2725151Наверх
fasol2
post Jul 25 2008, 21:25 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 321
Из: Чебоксары



Цитата(Matr07 @ Jul 25 2008, 22:13)
бред какой-то, давно туда не звонил повода не было. когда был всегда дозванивался (и много это времени не занимало, в основном с первого раза), оперативно работали кстати.
*


...все таки было значит biggrin.gif

Фирменный стиль здесь имеется в виду весь ВТ со всеми его службами...

Советую почитать все 47 страниц ADSL раздела форума... Хватит даже одних заголовков: "Обрыв связи", "Сервер статистики глючит", "Устранение проблем" и так далее. Про настройки приёма ТВ каналов я вообще промолчу (в саппорте уже плачут).
ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТСЯ ТУТ (ну хотя бы их пытаются решить), на оф. сайте ничего подобного нет...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546&qpid=2725172Наверх
Matr07
post Jul 25 2008, 21:33 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 651



Цитата(fasol2 @ Jul 25 2008, 22:25)
Про настройки приёма ТВ каналов я вообще промолчу (в саппорте уже плачут).
*

настраивать там особого нечего, если работает. а если не умеешь там вроде есть платная настройка при установке.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546&qpid=2725179Наверх
SiMM
post Jul 25 2008, 23:35 
Отправлено #10


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Jeka21rus)
SiMM, если звонить по Чебоксарскому телефону, то там мило посылают "Звоните в Новочебоксарскую поддержку", в которую собственно и проблемно дозвониться.
А сообщить так называемой "чебоксарской техподдержке" о проблемах с дозвоном - не бывает? Глядишь, дадут альтернативные номера дозвона. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546&qpid=2725422Наверх
lucky-strike
post Jul 26 2008, 01:07 
Отправлено #11


Продвинутый

Сообщений: 126



А у меня они вААще не берут... скоко не звони...вот я и в случае чего иду сразу... biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546&qpid=2725521Наверх
ЛЕВ 007
post Jul 27 2008, 19:31 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 11 745



Звоните сюда.Для бесплатных звонков по республике - 8-800-707-69-00, 8-800-707-69-01 smile.gif --------------------
День Победы! - http://www.dvorec.ru/holiday/9may.php
Мне безразлично мнение людей, которые мне безразличны.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546&qpid=2727641Наверх
Aiser
post Jul 28 2008, 08:56 
Отправлено #13


Завсегдатай

Сообщений: 541
Из: Новочебоксарск



Нужна тех.поддержка в НЧК, иду к ним. Проще к ним прийти и все по пальцем показать, чем 2 часа так рассказывать.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546&qpid=2728596Наверх
SiММ
post Jul 28 2008, 10:38 
Отправлено #14


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(Aiser)
Проще к ним прийти
Не все ж безработные.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546&qpid=2728919Наверх
ona_samaya
post Jul 28 2008, 14:03 
Отправлено #15


nasty

Сообщений: 2 596
Из: вилистая



Это капец какой-то!
Проблемы с почтой, пытаюсь позвонить в техподдержку:
74 04 90, 75 22 11, 8-800-707-69-00, 8-800-707-69-01 не отвечают
узнаю по 09 другой телефон (заключение договоров) 758212, оттуда направили на 250202, там послушали и сказали что решат проблему на 662898, который тоже не отвечает!
При повторном звонке на 250202 записали телефон и обещали перезвонить, а если не перезвонят, то позвонить 74 04 90, 75 22 11 ph34r.gif mad.gif
потом даже перезвонили с 752211 blink.gif только проблему не решили и сказали звонить 662898 - там точно решат...

Сообщение отредактировал ona_samaya - Jul 28 2008, 14:17
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546&qpid=2729694Наверх

2 Страницы  1 2 >
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=304546Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения