Жесть конечно.. Всё перепутали, теперь путаница начнётся.. Т.е., 52-й теперь станет 42-м.. Если на Промтрактор ехать более коротким путём, то идеальным был старый 42, теперь на Ленкома ничего не идёт (хотя сейчас давно не ездил туда). Начинаю скучать уже по маршруткам 10-15-летней давности, несмотря на то, что они повлияли на развал Автотранса.
Сообщение отредактировал kra_crown - Sep 19 2022, 05:04
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
В СЗР на остановке часто замечал такую картину, притом на днях: жду 1-ый троллейбус, тем временем 3 автобуса 52-х проехали.
Были времена, когда на троллейбусе 3-4 раза в год ездил - настолько часто ездили маршрутки и автобусы ещё были (101-с, 23..). Вот бы так сделать такой трафик, как было 10 лет назад с маршрутками, только с автобусами. А так, хоть Питер, хоть Пермь или Екб проси помочь - лучше скорее всего не станет. За примером далеко идти не надо: только пример (опыт) Автотранса и прошлых местных маршруток в сочетании может дать разумные плоды.
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Да, в сравнении с другими , наиболее стабильный маршрут. Непонятно, кому не угодили. Все что более менее работает, надо обязательно уничтожить.
Абсолютно согласна! Чаще всего именно на нем и езжу.
Цитата
..московские проектировщики предложили переименовать его в 42-й и немного изменить его маршрут.
Сколько можно-то доверять эту работу посторонним? То питерцы, то вот опять... Достали своим перекроем
--------------------
Лишь слова обращают текущее чувство в мысль, поэтому размышляющий человек беседует. Но беседовать самому с собой — искусство, беседовать с другими людьми — забава. А. Платонов.
Сколько можно-то доверять эту работу посторонним? То питерцы, то вот опять... Достали своим перекроем
Логично уповать на опыт крупных городов. При том, что и мы стремимся к городу миллионнику, так что взгляд со стороны полезен Другое дело нам его нужно критически переосмысливать и уже реализовывать реальность в настоящем
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
Мэрия начала процедуру расторжения контракта по 52-му маршруту Администрация города отправила перевозчику «Крокус Авто» уведомление об одностороннем расторжении контракта. Причина – нехватка автобусов на маршруте. Информацию cheb.ru подтвердили в пресс-службе прокуратуры республики.
Согласно допсоглашению к контракту, на 52-м маршруте должен работать 21 автобус (+1 резервный). По данным сервиса геолокации, на маршруте используется лишь 14 автобусов среднего класса. При этом перевозчик отчитался, что каким-то образом выполнил 102% рейсов от плана.
По результатам проверки прокуратура отправила представление мэрии, указав, что чиновники плохо контролируют работу перевозчика. Мэрия в свою очередь отправила «Крокусу» несколько претензий, а теперь – и уведомление об одностороннем расторжении контракта. Чтобы встать на 52-й маршрут, по результатам аукциона перевозчик заплатил мэрии 2,9 млн рублей. Контракт был заключен на 8 лет – с 2019 по 2027 Как сообщили в пресс-службе прокуратуры, проверка проводилась по публикациям в СМИ после того, как в один прекрасный майский день в городе пропали 42-е автобусы, вместо больших автобусов на маршрут 101-с вышли синие Iveco (УФАС недавно усмотрело в этом признаки нарушения), а количество автобусов на 52-м маршруте резко сократилось. Как оказалось, у перевозчика тогда забрали более 40 автобусов за просрочку лизинговых платежей. По 42-му маршруту мэрия ранее также отправила перевозчику уведомление о расторжении контракта. На маршрут нашли временного перевозчика (ГТП), но и у него, судя по сервису геолокации, не справляется с перевозками. ГТП в свою очередь заявили, что у них часть автобусов просто не отображаются в сервисе. Дальнейшая судьба 52-го маршрута пока неизвестна. Перевозчик еще может обжаловать уведомление о расторжении контракта, тогда процедура затянется. Все это происходит на фоне грядущей транспортной реформы, согласно которой собираются изменить почти все городские маршруты. Что касается 52-го, московские проектировщики предложили переименовать его в 42-й и немного изменить его маршрут.
нафига лезть туда куда не просят. если народ есть и выручка идет ИПешники сами автобусы наберут и время сами проконтролируют. Элементарно каждый маршутчик знает где сколько народа стоит и во сколько выходят.
Логично уповать на опыт крупных городов. При том, что и мы стремимся к городу миллионнику, так что взгляд со стороны полезен Другое дело нам его нужно критически переосмысливать и уже реализовывать реальность в настоящем
Чебоксары никогда не станут миллионником. Если судить что за 10 лет с Чувашии уехало 200 тыщ населения
Логично уповать на опыт крупных городов. При том, что и мы стремимся к городу миллионнику, так что взгляд со стороны полезен Другое дело нам его нужно критически переосмысливать и уже реализовывать реальность в настоящем
До миллионика нужно присоединить к столице почти все районы и города республики, либо столько народа если переедет или сотни тысяч беженцев переселить. С учётом экономической и демографической ситуации, население будет ежегодно убывать.
Сообщение отредактировал handsome man - Sep 27 2022, 23:43
Транспортная компания из Хабаровска продает Волгабасы. Зачем?
Ну так если фактически убрали требования по экологичности, то зачем эксплуатировать более экологичный (но значительно более дорогой по эксплуатации движок), когда можно использовать дешевый "грязный", но неубиваемый.
Перевозчик по 52 маршруту обжаловал расторжение контракта
Перевозчик «Крокус Авто» обратился к администрации Чебоксар с иском о признании недействительным решения мэрии, – сообщается в карточке дела. По данным cheb.ru, речь идет о расторжении контракта по 52 маршруту. Иск поступил в арбитраж 20 октября.
Администрация города отправила перевозчику «Крокус Авто» уведомление об одностороннем расторжении контракта в сентябре. После того, как мэрия получила представление от прокуратуры.
По контракту на маршруте должен работать 21 автобус, а по факту ходило всего 14 – указало надзорное ведомство. А количество автобусов на 52-м сократилось после того, как у «Крокуса» забрали автобусы за долги по лизинговым платежам.
Так как перевозчик обжаловал одностороннее расторжение, контракт будет считаться действующим до того момента, пока арбитраж не вынесет решение (и оно не вступит в силу). Контракт был заключен на 8 лет – с 2019 по 2027. Чтобы встать на 52-й маршрут, по результатам аукциона перевозчик заплатил мэрии 2,9 млн рублей.
За социальную функцию надо было ещё заплатить 2,9 млн р. Моя голова этого не понимает.
Маршрут не (совсем) "социальный". Формально он с регулируемым тарифом, но администрация и перевозчик предусмотренные требования к маршрутам с регулируемым тарифом на нем не соблюдали никогда.
Там обе стороны не в ладах с законом о пассажирских перевозках.