Слушайте чему тут удивляться? Любому происшествию надо искать выгодоприобретателя (либо кардинальное отсутствие оного). В данной ситуации сотрудникам мэрии нет выгоды от сохранения автобусов. Зато возврат маршруток на их место - это регулярный занос "Хаборовсков" при определении перевозчика... Все элементарное - простынь. Как-то так... Причем это видимо настолько неискоренимое зло из мэрии, что даже (в смысле не самый эффективный менедер) Ладыков умыл руки и без четкого плана действий начал вырезать маршрутки, заменяя их автобусами
А ведь такая хрень с перевозками не только в городе. В районах там где раньше ездил пазик. Ездит форд с перегрузками 200 % на межрайонных маршрутах. Походу власти хотят снова повторение 18 августа 2002 года....
--------------------
K510>>K550>>>C510>>Live with Walkman WT-19>>CUBOT GT-99
А ведь такая хрень с перевозками не только в городе. В районах там где раньше ездил пазик. Ездит форд с перегрузками 200 % на межрайонных маршрутах. Походу власти хотят снова повторение 18 августа 2002 года....
Ладно хоть Форд ещё оставили. Помню, где работали ЛиАЗы раньше, сейчас Газель либо вообще ничего нет. Имитация общественного транспорта только. Понятно, что убыточно, может не всем нужны эти маршруты. Но под благими намерениями погубили предприятие, а частники потирали руки. Пассажиропоток не всегда стабилен, в том числе в зависимости от времени суток, дней недели. Вот и пытаются "получить прибыль", как этого желали благодеятели сверху
Сообщение отредактировал handsome man - May 24 2022, 14:05
Мэрия начала процедуру расторжения контракта по 52-му маршруту
Администрация города отправила перевозчику «Крокус Авто» уведомление об одностороннем расторжении контракта. Причина – нехватка автобусов на маршруте. Информацию cheb.ru подтвердили в пресс-службе прокуратуры республики.
Согласно допсоглашению к контракту, на 52-м маршруте должен работать 21 автобус (+1 резервный). По данным сервиса геолокации, на маршруте используется лишь 14 автобусов среднего класса. При этом перевозчик отчитался, что каким-то образом выполнил 102% рейсов от плана.
По результатам проверки прокуратура отправила представление мэрии, указав, что чиновники плохо контролируют работу перевозчика. Мэрия в свою очередь отправила «Крокусу» несколько претензий, а теперь – и уведомление об одностороннем расторжении контракта.
Чтобы встать на 52-й маршрут, по результатам аукциона перевозчик заплатил мэрии 2,9 млн рублей. Контракт был заключен на 8 лет – с 2019 по 2027
Как сообщили в пресс-службе прокуратуры, проверка проводилась по публикациям в СМИ после того, как в один прекрасный майский день в городе пропали 42-е автобусы, вместо больших автобусов на маршрут 101-с вышли синие Iveco (УФАС недавно усмотрело в этом признаки нарушения), а количество автобусов на 52-м маршруте резко сократилось.
Как оказалось, у перевозчика тогда забрали более 40 автобусов за просрочку лизинговых платежей.
По 42-му маршруту мэрия ранее также отправила перевозчику уведомление о расторжении контракта. На маршрут нашли временного перевозчика (ГТП), но и у него, судя по сервису геолокации, не справляется с перевозками. ГТП в свою очередь заявили, что у них часть автобусов просто не отображаются в сервисе.
Дальнейшая судьба 52-го маршрута пока неизвестна. Перевозчик еще может обжаловать уведомление о расторжении контракта, тогда процедура затянется.
Все это происходит на фоне грядущей транспортной реформы, согласно которой собираются изменить почти все городские маршруты. Что касается 52-го, московские проектировщики предложили переименовать его в 42-й и немного изменить его маршрут.
Мэрия начала процедуру расторжения контракта по 52-му маршруту Администрация города отправила перевозчику «Крокус Авто» уведомление об одностороннем расторжении контракта. Причина – нехватка автобусов на маршруте. Информацию cheb.ru подтвердили в пресс-службе прокуратуры республики.
Согласно допсоглашению к контракту, на 52-м маршруте должен работать 21 автобус (+1 резервный). По данным сервиса геолокации, на маршруте используется лишь 14 автобусов среднего класса. При этом перевозчик отчитался, что каким-то образом выполнил 102% рейсов от плана.
По результатам проверки прокуратура отправила представление мэрии, указав, что чиновники плохо контролируют работу перевозчика. Мэрия в свою очередь отправила «Крокусу» несколько претензий, а теперь – и уведомление об одностороннем расторжении контракта. Чтобы встать на 52-й маршрут, по результатам аукциона перевозчик заплатил мэрии 2,9 млн рублей. Контракт был заключен на 8 лет – с 2019 по 2027 Как сообщили в пресс-службе прокуратуры, проверка проводилась по публикациям в СМИ после того, как в один прекрасный майский день в городе пропали 42-е автобусы, вместо больших автобусов на маршрут 101-с вышли синие Iveco (УФАС недавно усмотрело в этом признаки нарушения), а количество автобусов на 52-м маршруте резко сократилось. Как оказалось, у перевозчика тогда забрали более 40 автобусов за просрочку лизинговых платежей. По 42-му маршруту мэрия ранее также отправила перевозчику уведомление о расторжении контракта. На маршрут нашли временного перевозчика (ГТП), но и у него, судя по сервису геолокации, не справляется с перевозками. ГТП в свою очередь заявили, что у них часть автобусов просто не отображаются в сервисе. Дальнейшая судьба 52-го маршрута пока неизвестна. Перевозчик еще может обжаловать уведомление о расторжении контракта, тогда процедура затянется. Все это происходит на фоне грядущей транспортной реформы, согласно которой собираются изменить почти все городские маршруты. Что касается 52-го, московские проектировщики предложили переименовать его в 42-й и немного изменить его маршрут.
Интересно получается: сейчас ходят 14 автобусов и не хватает, а по новой реформе только 12 - и всё ОК?
А нужны ли все 21 автобусов на маршруте? По-моему они часто ходят - пока я жду свой троллейбус, 2-3шт. 52-х проходят. Не знаю как сейчас, но раньше на оконечной (южный) их по 3-4 шт. собирались.
Езжу на 52-ом тоже - всегда нормально ходил. Зачем сразу закрывать - может добавить, т.е. разделить между перевозчиками., например А тут сразу закрыть, в другие одни руки передать? Зачем радикально все делать - работают и хорошо. Как слова из песни - до основания разрушим, а затем. Вопрос, а проверяли только один маршрут? Если да, то почему только его - по рандому выбирали? Нет ли предвзятости выбора? Что даёт смена вывески с 52 на 42 - очередную неразбериху? А давайте каждый год перемешивать все номера маршрутов?
А нужны ли все 21 автобусов на маршруте? По-моему они часто ходят - пока я жду свой троллейбус, 2-3шт. 52-х проходят. Не знаю как сейчас, но раньше на оконечной (южный) их по 3-4 шт. собирались.
Да, в сравнении с другими , наиболее стабильный маршрут. Непонятно, кому не угодили. Все что более менее работает, надо обязательно уничтожить.
Да, в сравнении с другими , наиболее стабильный маршрут. Непонятно, кому не угодили. Все что более менее работает, надо обязательно уничтожить.
Деньги все решают. Деньги ушли честным путем целиком перевозчику? НЕпорядок. Надо делиться с теми, кто, вроде бы, "помогал" с выигрышем тендера. Не хочешь делиться? Значит, маршрут убыточный, его надо менять. Или менять легального владельца маршрута.