Лично для Меня всему несколько причин:1)коррупция чиновников; 2) уничтожение малого и среднего бизнеса, в том числе из-за "нездоровой" конкуренции 3) монополизация рынка, в том числе платежей ("кормушка"-ЕТК). Уберите все это - получите нормальную работу бизнеса. Зачем нужна была ЕТК, почему не давали работать малому бизнесу, коррумпированность чиновников при транспортной реформе просто зашкаливала!
Изложу свою версию. Про чиновников не знаю за сколько там продаётся. Но уничтожение Чувашавтотранса было большей трагедией. Они работали во благо, а не ради "получения прибыли". Нездоровая конкуренция была в основном со стороны частных перевозчиков в виде многочисленных нарушений от расписания до ПДД. Безналичная система платежей имеет помимо отрицательных сторон также и положительные. Это как удобство, т.к не нужно разменивать наличность, это как средство учёта количества пассажиров, а также отсутствие возможности присвоения наличных средств со стороны недобросовестных водителей/кондукторов. Нужно просто нормально организовать работу с безналичной оплатой. Может выручку нужно в пользу муниципалитета/региона собирать, а дальше распределять по перевозчикам. Думаю, что основную часть работы по обслуживанию маршрутов нужно было сохранить за государственными и муниципальными перевозчиками. Их легче контролировать и в то же время решать социальные вопросы в виде предоставления льгот, регулирования стоимости проезда и т.д. Да и была бы возможность обеспечить хоть частичное покрытие затрат от убыточных направлений доходными. Наименее востребованные маршруты можно было передать уже частникам. В том числе на принципах самоокупаемости. Сами бы они устанавливали стоимость проезда в зависимости от выручки, либо от времени суток или ещё как-то. Вышло: Хотели как лучше, а получилось как всегда
В мэрии Чебоксар набирают кадровый резерв, а в администрациях районов города нужны специалисты. Собрали для вас информацию о том, как стать частью команды столицы Чувашии. Вот ссылка https://clck.ru/hMgu4
Войско львов под началом барана слабее чем войско баранов под началом льва. Кто у нас руководит городом я думаю и так все видят. Найдутся ли желающие работать под таким руководством?
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
Если бы все люди, которые жалуются на проблемы с общественными транспортом, пару раз вышли толпой с требованиями к чиновникам, ситуация бы изменилась в лучшую сторону. Сейчас который уже год бардак с транспортом. Слугам народа этого не понять, они в шесть-семь утра не стоят на остановках с мыслями, как бы доехать на работу без проблем.
Изложу свою версию. Про чиновников не знаю за сколько там продаётся. Но уничтожение Чувашавтотранса было большей трагедией. Они работали во благо, а не ради "получения прибыли". Нездоровая конкуренция была в основном со стороны частных перевозчиков в виде многочисленных нарушений от расписания до ПДД. Безналичная система платежей имеет помимо отрицательных сторон также и положительные. Это как удобство, т.к не нужно разменивать наличность, это как средство учёта количества пассажиров, а также отсутствие возможности присвоения наличных средств со стороны недобросовестных водителей/кондукторов. Нужно просто нормально организовать работу с безналичной оплатой. Может выручку нужно в пользу муниципалитета/региона собирать, а дальше распределять по перевозчикам. Думаю, что основную часть работы по обслуживанию маршрутов нужно было сохранить за государственными и муниципальными перевозчиками. Их легче контролировать и в то же время решать социальные вопросы в виде предоставления льгот, регулирования стоимости проезда и т.д. Да и была бы возможность обеспечить хоть частичное покрытие затрат от убыточных направлений доходными. Наименее востребованные маршруты можно было передать уже частникам. В том числе на принципах самоокупаемости. Сами бы они устанавливали стоимость проезда в зависимости от выручки, либо от времени суток или ещё как-то. Вышло: Хотели как лучше, а получилось как всегда
Да, самый нормальный вариант, когда прибыль перевозчика не зависит только от количества пассажиров как сейчас. Нужен список критериев по оценке качества работы перевозчика по типу соблюдения количества транспорта на маршрутах, соблюдение графика, чистота и исправность техники, непропуск остановок. Плюс метрики для оценки работы, сколько рейсов сделано, сколько пассажиров переаезено. Все деньги идут в общий котёл, а потом распределяются по прозрачной системе оценки, где любой может посмотреть все критерии для каждого перевозчика. Система должна быть такой, чтобы было и нормальное качество обслуживания и перевозчик был мотивирован работать лучше
На самом деле есть что-то такое в Москве, где из бюджета выделяют средства на поддержку ОТ и перевозчик должен выполнять обязательные требования по качеству. Но там есть и косяки типа автобуса во Внуково, где почти никто не платит за проезд
Да, самый нормальный вариант, когда прибыль перевозчика не зависит только от количества пассажиров как сейчас. Нужен список критериев по оценке качества работы перевозчика по типу соблюдения количества транспорта на маршрутах, соблюдение графика, чистота и исправность техники, непропуск остановок. Плюс метрики для оценки работы, сколько рейсов сделано, сколько пассажиров переаезено. Все деньги идут в общий котёл, а потом распределяются по прозрачной системе оценки, где любой может посмотреть все критерии для каждого перевозчика. Система должна быть такой, чтобы было и нормальное качество обслуживания и перевозчик был мотивирован работать лучше
На самом деле есть что-то такое в Москве, где из бюджета выделяют средства на поддержку ОТ и перевозчик должен выполнять обязательные требования по качеству. Но там есть и косяки типа автобуса во Внуково, где почти никто не платит за проезд
Федеральное финансирование и предполагается при переходе на брутто-контракты с определением обоснованности затрат в соответствии приказом Минтранса России №351 от 20.10.2021 г. (ранее те же вопросы решали приказы Минтранса РФ № 158 и 513 подлежавшие применению с 01.01.2014 года как рекомендательные, а с 01.07.2018 КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, но от применения которых при предыдущем руководстве города и республики уклонялись при активной поддержке их в этом со стороны представителей прокуратуры) из казаниhttps://www.business-gazeta.ru/article/549756 — «Почти все города-миллионники РФ, кроме Казани, взяли инфраструктурные кредиты на метро и трамвай. Почему Казань не воспользовалась этой возможностью развивать транспорт?» (R2-D2)
— Казань инфраструктурные кредиты взяла на строительство Горьковского шоссе и Вознесенского тракта. Что касается инфраструктурных проектов в области общественного транспорта, то такие кредиты выдаются под гарантии возврата, и одно из условий — транспортные предприятия должны перейти на контракты брутто. У нас, к сожалению, этого пока нет, поэтому кредит мы взять не можем.
Но там под предлогом вопроса возвратности (и мотивировки получения средств из вышестоящих бюджетов с контролем с их стороны) от них стараются отказаться.
Сообщение отредактировал mif27 - May 19 2022, 10:21
Войско львов под началом барана слабее чем войско баранов под началом льва. Кто у нас руководит городом я думаю и так все видят. Найдутся ли желающие работать под таким руководством?
Такой себе аргумент, чтобы ничего не делать. Вам дают шанс показать свои способности не на словах, а на деле, но вам легче придумать сто причин, главное не вставать с дивана 🙂
Сегодня, 19 мая, на 42-й маршрут вышли 5 «Неманов», которые ходят каждые 15 минут, – пишет мэрия.
Автобус с фото ранее работал на 262-м маршруте. А Минтранс сообщал, что именно для 262-го перевозчик закупал «Неманы».
На онлайн-карте новые 42-е автобусы не отображаются.
Прежние автобусы с 42-го пропали после того, как у «Крокус Авто» забрали автобусы за просрочку по лизинговым платежам. Маршрут остался без техники до момента, пока не нашли временного перевозчика.
А каковы гаишники. Прекрасно зная что такая ситуация не уехать на работу людям - надо в полном параде с двумя машинами на развязке останавливать маршрутки за перегруз. Иуды вы самые настящие. Вы не водителей наказываете, вы над людьми издеваетесь как самые настоящие садисты. Под благими намерениями вы представители власти идете против обычных работяг. То что вам не стыдно я знаю. У вас опция стыда вырезана по умолчанию.
А когда эта перегруженная консервная банка в результате ДТП "накроет" всех пассажиров крышкой, вы в глаза их родственникам, детям как смотреть будете? Так же писать будете? А?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Почему этот Крокус Авто ещё не в чёрном списка и почему с него не берут компенсацию за такие проблемы?
В черный список и на люстрацию надо вносить чиновников минтранса и администрации Чебоксар, ответственных за этот бардак. И компенсацию с них потребовать. Городские перевозки в любом случае требуют участия властей, и участвовать власти должны активными полезными действиями, а не демонстрацией своей пятой точки и пассажирам и перевозчикам. Вот
Почему этот Крокус Авто ещё не в чёрном списка и почему с него не берут компенсацию за такие проблемы?
Так и до повышения цен не особо много желающих (и самое главное имеющих возможность) было большие автобусы купить, теперь тем более, поэтому и приходится работать с тем что есть.