Продам - двухкомнатную квартиру, Стартовая, поз. 2.23 (Стройка, 9 эт) - 7 480 600 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Стартовая, поз. 2.23 (Стройка, 9 эт) - 7 480 600 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Стартовая, поз. 2.23 (Стройка, 9 эт) - 4 884 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Стартовая, поз. 2.23 (Стройка, 9 эт) - 4 884 000 р. |
Информ
|
|
CHEB.ru
Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru
|
|
|
|
|
|
|
Порядка 50 чебоксарских автобусов выставили на продажу
•
Дукат
|
|
Активный
Сообщений: 2 617
|
А чем чёрт не шутит, может теперь сделают классный троллейбусный маршрут Да и 100ку вернут, которая сильно выручала Сделать 100, чтобы он загнулся, как 32? Маршруты бесконечной длинны априори убыточны, да ещё и приводят к быстрому износу.
|
|
|
|
•
Funduk21
|
|
Срань господня
Сообщений: 16 273
|
Цитата( Информ @ May 17 2022, 17:04) Они уже сейчас находятся в таком состоянии, что без слёз на них не взглянешь. Хотя по документам им меньше трёх лет... 15-20-летние немецкие MAN SL200, Mercedes O305 и прочие VöV-Standard-Bus, которые появились в России в середине 90-ых, еще и здесь откатывали минимум по 5 лет.
--------------------
|
|
|
|
•
Ferdidelux
|
|
Активный
Сообщений: 1 932
Из: г.Чебоксары
|
15-20-летние немецкие MAN SL200, Mercedes O305 и прочие VöV-Standard-Bus, которые появились в России в середине 90-ых, еще и здесь откатывали минимум по 5 лет. Помню такие... Часто катался на них. Но обслуживание этих автобусов наверное было космическим. Но я думаю, всё же они были лучше чем бело-зелёные ЛиАЗы.. которые тоже в начале 2000-х катались по городу, но дохли почему то быстро и говорили тяжелы в обслуживании.
|
|
|
|
•
Аванпост
|
|
Постоялец
Сообщений: 397
|
Куда смотрит администрация? Глава? Где поддержка переводчиков ? Идёт умышленное уничтожение транспортной структуры! Спирину не нужны не дороги, не общественный транспорт, все развалил!
|
|
|
|
•
pups2009
|
|
просто человек ;)
Сообщений: 8 489
Из: теста...
|
Изначально была утопичная тема с покупкой таких вот автобусов... Т.к. технику необходимо обслуживать, а для этого нужен свой парк, либо договора на обслуживание...но, судя по тому как чаще всего работают частники, ремонт делался на коленке, самими же водителями...владельцу нужны были только деньги и всё. По факту, сейчас господин С., высосал из реформы и этих автобусов максимум и слился...хорошая схема и не надо ломать голову куда девать такие трахомные полумертвые автобусы...восстанавливать их НИКТО не будет, ровно как и выкупать...будут продаваться на площадках, по остаточной оценочной стоимости.... ну а мы потерпим, как обычно, с таким гнилым руководством, нам ничего хорошего не светит АПРИОРИ....при Ладыкове хоть какой-то порядок был в городе (хоть и показушный)... к осени раскачают новую реформу, и придет какой-нибудь родственник господина С. на эти же маршруты...вот и вся арифметика.... один плюс есть, МУП ЧТУ увеличит пассажиропоток на троллах
|
|
|
|
•
Lucky_Dzen
|
|
Активный
Сообщений: 1 700
|
городу нужен сильный глава администрации. А пока только сыкуны, которые не работают, а просто сидят за государственные деньги и бояться что либо делать, что бы не потерять высокое место. А что глава республики? Я уверен проблема с транспортом не только в Чебоксарах и НЧК, но и по всей республики в целом. Я не знаю, как я сам лично был бы в такой ситуации, но либо лез кожи, но делал для республики всё наилучшее, либо просто не становился главой Республики, а дал эту должность тому человеку который по истине достоин и готов управлять Республикой во благо. Надо делать, а что делать не знаю, но буду делать. Чиновники так и работают наверное, по твоему-же принципу.
|
|
|
|
•
хой
|
|
Apple Service
Сообщений: 11 222
|
с таким отношением к технике безхозяйственным и неудивительно что столько проблем ужас просто. такое ощущение что все и было так спланированно - отжать и вернуть остатки металла. крокус фокус вспомните сколько в городе ездили 677, и сколько их было. И на троллейбусный парк посмотрите, сколько лет ездили старые зиушки и ездят ведь до сих пор. Содержать такой автопарк посильно только крупному ат предприятию с работающей рембазой, набитым годами персоналом. И все это БЫЛО! когда то.... досталось по наследству от более развитой цивилизации, но к сожалению все это просрали. Ну, почти все. Тралики еще пока вполне живые, и только благодаря там кто там работает. А вот с автобусами беда. Она такой и останется при таком подходе "кто дешевле" цели будут достигнуты, все идет по плану
|
|
|
|
•
Ferdidelux
|
|
Активный
Сообщений: 1 932
Из: г.Чебоксары
|
Надо делать, а что делать не знаю, но буду делать. Чиновники так и работают наверное, по твоему-же принципу. Моё мнение такое, потому что у меня на данный момент нет никаких связей, нет никаких возможностей и я не в курсе документов и прочей. Потому что я сейчас простой рядовой человек как и Вы. Но если Вам надо разжевать, то пожалуйста: - После первого подобного предупреждения Минтранса действовать путём всевозможных поиска финансовой помощи от федерального бюджета. Мотивируя Москву, тем что ситуация выходит из под контроля и что бы не создавать в такие, и так не простые времена, проблемы с перевозками жителей города, а собственно не вызывать у них гнева на власть. - Если же Москва сказала: "*итесь как хотите! Денег не дадим!". Тогда искать альтернативные пути и поиск финансирования внутри Республики( это конечно маловероятно, учитывая наш не богатый регион). И власти региона уже и сами нечего было уничтожать Чувашавтотранс. Крайними всегда будут власти хоть компания принадлежит государству, хоть частнику. Они думали, что всё с них(властей) спроса не будет и народ будет проклинать не их а частника. Но вышло иначе.
|
|
|
|
•
ppppppppppppp
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 583
|
Я для себя вывод сделала кроме журналистов " На связи" Никому ничего не интересно. Всё чиновники во главе с Николаевым занимаются своими делами. Проблемы региона и города никому не интересны. Решать из никто не собирается. В средствах массовой информации ничего не отображается. Болото...
|
|
|
|
•
Lucky_Dzen
|
|
Активный
Сообщений: 1 700
|
Моё мнение такое, потому что у меня на данный момент нет никаких связей, нет никаких возможностей и я не в курсе документов и прочей. Потому что я сейчас простой рядовой человек как и Вы. Но если Вам надо разжевать, то пожалуйста: - После первого подобного предупреждения Минтранса действовать путём всевозможных поиска финансовой помощи от федерального бюджета. Мотивируя Москву, тем что ситуация выходит из под контроля и что бы не создавать в такие, и так не простые времена, проблемы с перевозками жителей города, а собственно не вызывать у них гнева на власть. - Если же Москва сказала: "*итесь как хотите! Денег не дадим!". Тогда искать альтернативные пути и поиск финансирования внутри Республики( это конечно маловероятно, учитывая наш не богатый регион). И власти региона уже и сами нечего было уничтожать Чувашавтотранс. Крайними всегда будут власти хоть компания принадлежит государству, хоть частнику. Они думали, что всё с них(властей) спроса не будет и народ будет проклинать не их а частника. Но вышло иначе. Ничего не разжевано конечно, но ладно. У Москвы сейчас заботы по важнее есть и думаю обращения были. Главное тут: надо искать альтернативные пути, все знают, что надо, никто не знает где они. Большие автобусы, они большие, дорогие, дороже запчасти, дороже сервис, ограниченный сервис их не починешь как маршрутку., они медленнее, не такие маневренные. А какие меры могут быть: подорожание билетов, выделенки только для больших автобусов, вытеснение маршруток с маршрутов больших автобусов, введение билетов с бесплатными пересадками, скидки на топливо, образование государственного перевозчика с разделением на "хозрасчетные" подразделения и т.д. Вот так меры выглядят.
|
|
|
|
•
Dimnast88
|
|
Активный
Сообщений: 3 599
|
После такого все министерство транспорта необходимо распустить. Если нет транспорта, то зачем министерство?
|
|
|
|
Информ
|
|
CHEB.ru
Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru
|
После такого все министерство транспорта необходимо распустить. Если нет транспорта, то зачем министерство? Вы удивитесь их реакции — скажут же, что даже в курсе не были) Сообщение отредактировал Информ - May 17 2022, 19:14
|
|
|
|
•
Михан77
|
|
Эксперт
Сообщений: 775
|
15-20-летние немецкие MAN SL200, Mercedes O305 и прочие VöV-Standard-Bus, которые появились в России в середине 90-ых, еще и здесь откатывали минимум по 5 лет. О, сравнили. так то были машины сделанные инженерами. Как то в 2000-х разговорился с водителем такого -говорит 1979 года бус, я охренел еще больше чем (по моему в 1996 они появились, или в 1995м?), когда они казались как новые и очень комфортные. А этот шлам что на фото, даже не учитывая отношения, с которым к ним относились, спроектирован так, чтобы развалиться в хлам как только гарантия закончится. Видно же что собраны из гавна и палок где то в подноготне. Нет в России достойных бусов, сперва развалили все заводы а теперь что то изображать пытаются.
|
|
|
|
•
Lexa2121
|
|
Активный
Сообщений: 2 487
Из: СССР
|
начиналось всё с реформы транспорта там маршрут отменили, тут удлинили и отменили... иностранцев(иногородцев) привлекали - бабла вбухали всех к стенке
|
|
|
|
•
Lexa2121
|
|
Активный
Сообщений: 2 487
Из: СССР
|
Цитата( RefS @ May 16 2022, 16:40) Не стоит быть таким серьезным) зы. ходил я там пешком и достаточно, еще во времена СССР) нынче чем тупее понос, тем больше лайков Любит наш народ всякое дерьмо (Шнуров)
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|