Не расстраивайтесь. Время когда все спускали собак на Чувашавтотранс кануло в лету.
Еще был таксопарк на Гагарина с газельками по 32 маршруту и еще каким то, тоже исправно ездили допоздна, обновлялись, ремонтировались, проходили осмотры и т.д.
Сообщение отредактировал coff - May 17 2022, 15:53
Наше руководство города и республики забыло или поросту не знало, что общественный транспорт еще служит для эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях. Если случится ЧП не начем будет эвакуироваться. На личном транспорте эвакуация превратится в хаос и огромные пробки на выездах из города.
Дело не только в автобусах ) Вы посчитайте, сколько выходит из города дорог, пригодных для выезда и эвакуации населения при внештатных ситуациях. 5-6 шт. ? Из, например, Новочебоксарска - 4 (ЧЕТЫРЕ): ул. Советская (Вятка и ГЭС), Промышленная (Толиково, Химпром) и всё...
Еще был таксопарк на Гагарина с газельками по 32 маршруту и еще каким то, тоже исправно ездили допоздна, обновлялись, ремонтировались, проходили осмотры и т.д.
Таксопарк на Гагарина, это Чувашавтотрансовские воспитанники. Школа Липкина Я.П.
Сперва "засрали" 35-ый маршрут... Хорошо, перестроился под 32. Потом "модернизировали" 32-ой пустив еще в НЧК... Хорошо, смирился с увеличенным ожиданием и на крайний случай гулял до остановки с 42-ой. Теперь на 32-ом еще меньше автобусов, еще больше народу и дольше интервал и добили 42-ой. Да какого хрена!? Это уже как какое-то издевательство выглядит и с каждым годом все хуже-хуже-хуже...1-ый троллейбус не трогайте и даже не смотрите на него!
И заметь, когда в городе работали частные маршрутки, при всем их "скотовозе", такого бардака с транспортом не было.
И заметь, когда в городе работали частные маршрутки, при всем их "скотовозе", такого бардака с транспортом не было.
Да вообще все было более-менее норм. Жил ранее в ЮЗР и горе с транспортом не знал. Надо на учебу или в центр - 60 или 60к, надо в сзр - 49ая и т.д. Переехал в СЗР та же ситуация - 35ый был любимый маршрут, надо в юзр - 49. Вообще про троллейбусы не вспоминал. Для меня, как для пассажира, было все хорошо, а сейчас реально ублюдство какое-то.
Сообщение отредактировал Tarannon - May 17 2022, 16:16
А был ли план? Чебоксары лишились 48 автобусов, но чиновники молчат и бездействуют
Проблемы с работой общественного транспорта в столице Чувашии возникли далеко не сегодня, но чиновники из раза в раз утверждали, что вот-вот и всё исправят. И так каждый раз.
Для примера, новость Минтранса от 18 февраля 2022:
Итог их продуктивной многомесячной работы – крах
Сегодня ночью порядка 50 (пятидесяти) автобусов с 32/101, 42 и 52 маршрутов покинули Чебоксары, т.к. перевозчик накопил долги и не смог платить по счетам, а терпение лизингодателя после многомесячной просрочки лопнуло.
Брать крупную коммерческую технику в кредит и лизинг – стандартная практика в пассажирских перевозках, т.к. каждый автобус стоит как элитная иномарка (раньше с госпрограммой обходились порядка 7 млн рублей, сейчас больше 10-12 млн рублей), а стоимость всего автопарка – несколько сотен миллионов рублей.
У «Крокус Авто» в лизинге и кредитах 74 автобуса, сейчас у них забрали порядка 50 автобусов.
И вот сейчас эти автобусы красуются на обочине федеральной трассы, где-то вдали город, на дорогах которого ещё недавно они колесили.
Сейчас на стоянке у трассы М7 на чебоксарской объездной – около 40 автобусов, часть прибыли в «отстойник» на своём ходу, некоторым из них понадобился грузовой эвакуатор. На дороги они вернутся ещё нескоро.
Photos
Что будет дальше? – интересует многих, но везде тишина
Молчит мэрия, молчит министерство транспорта Чувашии и все остальные. Они должны были бросить все силы на решение проблем, но не стали.
Важно напомнить, что именно мэрия в рамках законодательства обязана обеспечивать доступность общественного транспорта в Чебоксарах, но где это всё?
Вместо этого уже несколько лет общественный транспорт ездит хуже некуда: ждать их приходится достаточно долго, а уехать после 8 вечера на грани реальности. И это в столице региона.
Возможно, в очередной раз чиновники попытаются переложить ответственность на «подрядчиков» – дескать, частники ошалели и совсем работать не хотят, да ещё и деньги просят.
Но всё же это внутренняя кухня, а в ответе перед горожанами – исключительно чиновники. Брать на себя ответственность никто из них не спешит, может само всё рассосётся?
Photos
Защищать перевозчиков, а тем более чиновников нет никакого смысла: первые работают на свой страх и риск ради коммерческой выгоды, а вот для чего «трудятся» вторые, если не виден результат..?
О том, что порядка 50 чебоксарских автобусов выставили на продажу стало известно ещё в середине февраля (объявления появились на «Авито»), подробно об этом мы рассказывали здесь.
Если коротко: по данным Cheb.ru, местные перевозчики с ковидных времён просят местных властей вмешаться в ситуацию и оказать им поддержку из-за нависшей угрозы лишиться больших автобусов, но за все это время взаимопонимания достичь они так и не смогли.
Именно весной 2020года из-за ковидных ограничений пассажиропоток резко упал и почти сразу ощутимо выросли расходы по эксплуатации (например, заметно выросли цены на топливо, запчасти, плюс власти из-за ковида обязали проводить санобработку за свой счёт и пр.).
Photos
Ещё в феврале сразу после той нашей публикации Минтранс стал торопить администрацию Чебоксар, чтобы те «изыскали» деньги для субсидирования перевозчиков и подняли цены на проезд во избежание коллапса. Стоимость проезда подняли, но решилась ли проблема? Нет.
В ближайшие месяцы нам всем придётся привыкнуть, что больших автобусов в таком количестве не будет, а оставшиеся автобусы и маршрутки придётся ждать дольше.
Должно произойти чудо, чтобы «Крокус-Авто» вернул себе 48 автобусов – для этого ему нужно выплатить лизингодателю накопившийся долг (20-30 млн рублей), плюс платить ежемесячный платёж по лизингу – порядка 7 млн рублей в месяц.
Сейчас лизингодатель (компания «Пионер-Лизинг») не может просто так продать эти автобусы, т.к. нужно соблюсти все необходимые процедуры. Например, два месяца даётся должнику для выкупа автобусов.
При этом часть из этих автобусов находится в плачевном состоянии: некоторые разбиты после ДТП, а у других и вовсе отсутствует двигатель. Чтобы не продавать в будущем по цене металлолома автобусы скорее всего будут восстанавливать, но стоимость запчастей сейчас просто космос.
Photos
Первая транспортная реформа провалилась, спасёт вторая реформа?
Чебоксарская мэрия и минтранс Чувашии последние несколько месяцев ждут новую транспортную схему Чувашии – с декабря 2021 года готовят очередное исследование транспортных перевозок, которое обошлось бюджету в 37,5 млн рублей (победителем аукциона оказалось московское ООО «Центр экономики инфраструктуры»). Новые документы транспортного планирования Чувашии и Чебоксарской городской агломерации должны быть готовы до 15 июня 2022 года.
Нечто подобное уже было в 2017 году перед транспортной реформой (помните работу питерского института транспортного планирования, которую в полном объёме так никому и не показали?).
В рамках первой транспортной реформы взять большие автобусы отважились часть местных перевозчиков, а ещё на 9 маршрутах работала компания из Питера на новых ЛИАЗах, которые удивительным образом и в отличии от всех других ездили по графику с 5 до 23 часов. Но спустя несколько месяцев после начала реформы мэрия при странных обстоятельств выдавила «Питер-Авто» из города.
Найдутся ли сейчас сейчас отважные перевозчики, которые захотят купить автобусы по новым ценам и работать в таких условиях?
увели сколько успели деньжат, да и обслуживали походу так что б просто ездили и вернули ремонт то дорогой
В каком смысле увели? Откуда? Автобусы были в частной компании, которая работает на свой страх и риск.
За плохую работу перевозчика должны внести в реестр недобросовестных поставщиков, а долг перед лизингодателем могут взыскать через суд (если не хватит собственности, то отвечать будут учредители).
А пока только сыкуны, которые не работают, а просто сидят за государственные деньги и бояться что либо делать, что бы не потерять высокое место.
А что глава республики? Я уверен проблема с транспортом не только в Чебоксарах и НЧК, но и по всей республики в целом.
Я не знаю, как я сам лично был бы в такой ситуации, но либо лез кожи, но делал для республики всё наилучшее, либо просто не становился главой Республики, а дал эту должность тому человеку который по истине достоин и готов управлять Республикой во благо.