47 Страницы « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить Создать тему

Порядка 50 чебоксарских автобусов выставили на продажу

xxx
post May 17 2022, 12:40 
Отправлено #362


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(mysterio @ May 17 2022, 09:47)
Это в Чебоксарах такие зарплаты у водителей? Бред facepalm_ani.gif
*

На 35 маршруте работая 2 через 2 зарабатывают не менее 80.
А вообще имел ввиду за месяц на двух водителей. В среднем получают 45-60 на остальных маршрутах
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post May 17 2022, 12:46 
Отправлено #363


Активный

Сообщений: 2 512
Из: Чебоксары



Куда пропали автобусы? Вот и ответ

В то самое время, пока пассажиры на остановках ждут свой автобус, 35 штук простаивают на стоянке на трассе М7 между Яушами и Хыркасами. На некоторых есть таблички с номерами маршрутов 52, 32, 101-с. 

Предположительно, лизингодатель забрал их у чебоксарского перевозчика за просрочку платежей (месяц назад сумма превышала 22 миллиона). Что будет с техникой дальше, неизвестно.



Сообщение отредактировал AutoNews - May 17 2022, 12:57

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/+20  
Гильотин
post May 17 2022, 12:46 
Отправлено #364


Активный

Сообщений: 14 538



Цитата(Комбинатор @ May 17 2022, 10:59)
Спасибо «реформаторам» за тот бардак, который устроили! Лёша должен быть наказан! А перле должен уйти сам...
*

Этот бардак, действительно, тянется еще с давних времен и прежнем правительстве Чебоксар.
Profile CardPM
  0/+13  
Гильотин
post May 17 2022, 12:49 
Отправлено #365


Активный

Сообщений: 14 538



Ну, что? Кто там минусил против старых желтых маршруток!? biggrin.gif
Как бы ни было, желтые маршрутки выиграли сражение. Пора бы уж кое-кому поднять белый флаг и признать поражение. smile3.gif

Сообщение отредактировал Гильотин - May 17 2022, 12:51
Profile CardPM
  -44/+20  
Foduch
post May 17 2022, 12:52 
Отправлено #366


Завсегдатай

Сообщений: 595



Цитата(borez @ May 17 2022, 11:37)
Всегда придерживался и придерживаюсь что транспорт должен быть муниципальным т.к. носит социально значимую нагрузку. Школьники, пенсионеры, бюджетники инвалиды и т.д. Но у нас как всегда местные чиновники захотели лично на этом заработать. Развалили всю мощнейшую структуру ЧПОПАТа пустив своих червей в эту структуру. И никто за это наказание не получил. И складывается такое впечатление, что все эти транспортные реформы придуманы для распила очередных денег. И коммерсы встали в позу и не выводят транспорт на линию надеясь на общественное возмущение и предлога для "дайте денег иначе...". Может хватит. Пора бы уже развивать нормальный муниципальный транспорт. Троллейбусному управлению может уже мыслить надо шире и взять все в свои руки и автобусы и электробусы и начать строить современный общественный транспорт. Главное это деньги будут оставаться в муниципалитете а не у барыг.
*


Не совсем согласен. ОТ это не про бизнес по заработку денег в больших количествах. Но бизнес может работать на ОТ по контрактам, когда они делают всё прозрачно, соответствуют довольно строгим требованиям и всё выполняют качественно. Какие-то деньги они будут зарабатывать для себя, но не большие. В Москве же, например, не все автобусы принадлежат городу, часть из них частными компаниями обслуживаются, но при этом их почти не отличить от муниципальных.

ЧТУ вообще странно себя ведет. Как минимум не обновляет контактную сеть под новые технологии, которым хотя уже не один десяток лет, и не расширяет "билетное меню". По-хорошему нужно менять спец. части контактной сети на современные в рабочем порядке. И кроме проездного и разового билета вводить что-то вроде билета 60 минут, когда в течение какого-то времени можно сколько угодно раз пересаживать с одного троллейбуса на другой.
Сейчас люди между троллейбусом и автобусом выбирают автобус как минимум по двум причинам: нет троллейбуса до нужного места и надо ехать с пересадкой и платить 2 раза не будут, либо автобус быстрее доедет до нужного места
Profile CardPM
  -3/+17  
алексей-
post May 17 2022, 13:02 
Отправлено #367


Активный

Сообщений: 4 044



Цитата(Foduch @ May 17 2022, 12:52)

Сейчас люди между троллейбусом и автобусом выбирают автобус как минимум по двум причинам: нет троллейбуса до нужного места и надо ехать с пересадкой и платить 2 раза не будут, либо автобус быстрее доедет до нужного места
*

Всегда выбираю троллейбус
Profile CardPM
  -3/+28  
borez
post May 17 2022, 13:04 
Отправлено #368


Завсегдатай

Сообщений: 464



Цитата(Foduch @ May 17 2022, 12:52)
Не совсем согласен. ОТ это не про бизнес по заработку денег в больших количествах. Но бизнес может работать на ОТ по контрактам, когда они делают всё прозрачно, соответствуют довольно строгим требованиям и всё выполняют качественно. Какие-то деньги они будут зарабатывать для себя, но не большие. В Москве же, например, не все автобусы принадлежат городу, часть из них частными компаниями обслуживаются, но при этом их почти не отличить от муниципальных.

ЧТУ вообще странно себя ведет. Как минимум не обновляет контактную сеть под новые технологии, которым хотя уже не один десяток лет, и не расширяет "билетное меню". По-хорошему нужно менять спец. части контактной сети на современные в рабочем порядке. И кроме проездного и разового билета вводить что-то вроде билета 60 минут, когда в течение какого-то времени можно сколько угодно раз пересаживать с одного троллейбуса на другой.
Сейчас люди между троллейбусом и автобусом выбирают автобус как минимум по двум причинам: нет троллейбуса до нужного места и надо ехать с пересадкой и платить 2 раза не будут, либо автобус быстрее доедет до нужного места
*

интересно было бы устроить хотя бы онлайн встречу с руководством троллейбусного управления и жителями. я думаю каждая из сторон получила бы массу полезной информации.
Profile CardPM
  0/+5  
Чарли вернулся
post May 17 2022, 13:04 
Отправлено #369


Эксперт

Сообщений: 683
Из: провинции



А чем чёрт не шутит, может теперь сделают классный троллейбусный маршрут
Да и 100ку вернут, которая сильно выручала

--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
Profile CardPM
  -1/+3  
Романт
post May 17 2022, 13:15 
Отправлено #370


Активный

Сообщений: 7 552



Цитата(AutoNews @ May 17 2022, 12:46)

  (месяц назад сумма превышала 22 миллиона)

администрация на свой пиар и пиар сурского рубежа сколько сотен миллионов выделила ?
КОЗЛЫ вонючие .

--------------------
Свободу Юрию Деточкину
Profile CardPM
  -1/+47  
filv
post May 17 2022, 13:21 
Отправлено #371


Завсегдатай

Сообщений: 401



Столичный транспорт по итогам 2021 года оказался убыточным. Чистый убыток "Московского метрополитена" составил 29,5 миллиардов рублей, у "Мосгортранса", который управляет наземным транспортом столицы, — 16,9 миллиарда рублей.

И ничего. unsure.gif
Profile CardPM
  0/+12  
Davva83
post May 17 2022, 13:41 
Отправлено #372


Активный

Сообщений: 1 306



не город стал,а какой то ....сранск....
Profile CardPM
  0/+21  
Foduch
post May 17 2022, 14:00 
Отправлено #373


Завсегдатай

Сообщений: 595



Цитата(Чарли вернулся @ May 17 2022, 13:04)
А чем чёрт не шутит, может теперь сделают классный троллейбусный маршрут
Да и 100ку вернут, которая сильно выручала
*

Не сделают. Троллейбусов не хватает и так, постоянно старые ломаются. Вот буквально 20 минут назад видел как буксировали синий ЗИУ в депо.
Для новых троллейбусных маршрутов нужно очень много купить новых. А сейчас они стоят примерно 24 миллиона за одну штуку с увеличенным автономных ходом - такие как на 14 маршруте сейчас
Profile CardPM
  0/+5  
ingrit
post May 17 2022, 14:00 
Отправлено #374


Завсегдатай

Сообщений: 542



Цитата(filv @ May 17 2022, 13:21)
Столичный транспорт по итогам 2021 года оказался убыточным. Чистый убыток "Московского метрополитена" составил 29,5 миллиардов рублей, у "Мосгортранса", который управляет наземным транспортом столицы, — 16,9 миллиарда рублей.

И ничего.  unsure.gif
*
Могут себе позволить, лишь бы москвичи не возбухали

Сообщение отредактировал ingrit - May 17 2022, 14:01
Profile CardPM
  0/+2  
diman3d
post May 17 2022, 14:03 
Отправлено #375


Активный

Сообщений: 27 744



Цитата(filv @ May 17 2022, 13:21)
Столичный транспорт по итогам 2021 года оказался убыточным. Чистый убыток "Московского метрополитена" составил 29,5 миллиардов рублей, у "Мосгортранса", который управляет наземным транспортом столицы, — 16,9 миллиарда рублей.

И ничего.  unsure.gif
*
а какой убыток от строительства школ и детских садов? они прибыли не приносят, лишь требуют средств на постройку, поддержание в исправном состоянии, зп людям и пр.
Profile CardPM
  0/+8  
Комбинатор
post May 17 2022, 14:04 
Отправлено #376


Завсегдатай

Сообщений: 461
Из: г. Москва



Продам лошадь…правда не дёшево…конъюнктура йопта…smile3.gif

--------------------
Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился...
Profile CardPM
  -3/0  

47 Страницы « < 23 24 25 26 27 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения