На 35 маршруте работая 2 через 2 зарабатывают не менее 80. А вообще имел ввиду за месяц на двух водителей. В среднем получают 45-60 на остальных маршрутах
В то самое время, пока пассажиры на остановках ждут свой автобус, 35 штук простаивают на стоянке на трассе М7 между Яушами и Хыркасами. На некоторых есть таблички с номерами маршрутов 52, 32, 101-с.
Предположительно, лизингодатель забрал их у чебоксарского перевозчика за просрочку платежей (месяц назад сумма превышала 22 миллиона). Что будет с техникой дальше, неизвестно.
Сообщение отредактировал AutoNews - May 17 2022, 12:57
Ну, что? Кто там минусил против старых желтых маршруток!? Как бы ни было, желтые маршрутки выиграли сражение. Пора бы уж кое-кому поднять белый флаг и признать поражение.
Сообщение отредактировал Гильотин - May 17 2022, 12:51
Всегда придерживался и придерживаюсь что транспорт должен быть муниципальным т.к. носит социально значимую нагрузку. Школьники, пенсионеры, бюджетники инвалиды и т.д. Но у нас как всегда местные чиновники захотели лично на этом заработать. Развалили всю мощнейшую структуру ЧПОПАТа пустив своих червей в эту структуру. И никто за это наказание не получил. И складывается такое впечатление, что все эти транспортные реформы придуманы для распила очередных денег. И коммерсы встали в позу и не выводят транспорт на линию надеясь на общественное возмущение и предлога для "дайте денег иначе...". Может хватит. Пора бы уже развивать нормальный муниципальный транспорт. Троллейбусному управлению может уже мыслить надо шире и взять все в свои руки и автобусы и электробусы и начать строить современный общественный транспорт. Главное это деньги будут оставаться в муниципалитете а не у барыг.
Не совсем согласен. ОТ это не про бизнес по заработку денег в больших количествах. Но бизнес может работать на ОТ по контрактам, когда они делают всё прозрачно, соответствуют довольно строгим требованиям и всё выполняют качественно. Какие-то деньги они будут зарабатывать для себя, но не большие. В Москве же, например, не все автобусы принадлежат городу, часть из них частными компаниями обслуживаются, но при этом их почти не отличить от муниципальных.
ЧТУ вообще странно себя ведет. Как минимум не обновляет контактную сеть под новые технологии, которым хотя уже не один десяток лет, и не расширяет "билетное меню". По-хорошему нужно менять спец. части контактной сети на современные в рабочем порядке. И кроме проездного и разового билета вводить что-то вроде билета 60 минут, когда в течение какого-то времени можно сколько угодно раз пересаживать с одного троллейбуса на другой. Сейчас люди между троллейбусом и автобусом выбирают автобус как минимум по двум причинам: нет троллейбуса до нужного места и надо ехать с пересадкой и платить 2 раза не будут, либо автобус быстрее доедет до нужного места
Сейчас люди между троллейбусом и автобусом выбирают автобус как минимум по двум причинам: нет троллейбуса до нужного места и надо ехать с пересадкой и платить 2 раза не будут, либо автобус быстрее доедет до нужного места
Не совсем согласен. ОТ это не про бизнес по заработку денег в больших количествах. Но бизнес может работать на ОТ по контрактам, когда они делают всё прозрачно, соответствуют довольно строгим требованиям и всё выполняют качественно. Какие-то деньги они будут зарабатывать для себя, но не большие. В Москве же, например, не все автобусы принадлежат городу, часть из них частными компаниями обслуживаются, но при этом их почти не отличить от муниципальных.
ЧТУ вообще странно себя ведет. Как минимум не обновляет контактную сеть под новые технологии, которым хотя уже не один десяток лет, и не расширяет "билетное меню". По-хорошему нужно менять спец. части контактной сети на современные в рабочем порядке. И кроме проездного и разового билета вводить что-то вроде билета 60 минут, когда в течение какого-то времени можно сколько угодно раз пересаживать с одного троллейбуса на другой. Сейчас люди между троллейбусом и автобусом выбирают автобус как минимум по двум причинам: нет троллейбуса до нужного места и надо ехать с пересадкой и платить 2 раза не будут, либо автобус быстрее доедет до нужного места
интересно было бы устроить хотя бы онлайн встречу с руководством троллейбусного управления и жителями. я думаю каждая из сторон получила бы массу полезной информации.
А чем чёрт не шутит, может теперь сделают классный троллейбусный маршрут Да и 100ку вернут, которая сильно выручала
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
Столичный транспорт по итогам 2021 года оказался убыточным. Чистый убыток "Московского метрополитена" составил 29,5 миллиардов рублей, у "Мосгортранса", который управляет наземным транспортом столицы, — 16,9 миллиарда рублей.
А чем чёрт не шутит, может теперь сделают классный троллейбусный маршрут Да и 100ку вернут, которая сильно выручала
Не сделают. Троллейбусов не хватает и так, постоянно старые ломаются. Вот буквально 20 минут назад видел как буксировали синий ЗИУ в депо. Для новых троллейбусных маршрутов нужно очень много купить новых. А сейчас они стоят примерно 24 миллиона за одну штуку с увеличенным автономных ходом - такие как на 14 маршруте сейчас
Столичный транспорт по итогам 2021 года оказался убыточным. Чистый убыток "Московского метрополитена" составил 29,5 миллиардов рублей, у "Мосгортранса", который управляет наземным транспортом столицы, — 16,9 миллиарда рублей.
И ничего.
Могут себе позволить, лишь бы москвичи не возбухали
Сообщение отредактировал ingrit - May 17 2022, 14:01
Столичный транспорт по итогам 2021 года оказался убыточным. Чистый убыток "Московского метрополитена" составил 29,5 миллиардов рублей, у "Мосгортранса", который управляет наземным транспортом столицы, — 16,9 миллиарда рублей.
И ничего.
а какой убыток от строительства школ и детских садов? они прибыли не приносят, лишь требуют средств на постройку, поддержание в исправном состоянии, зп людям и пр.