Ответить Создать тему

Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте за 2021 год

News
post Feb 16 2022, 09:04 
Отправлено #1


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 069



«Прицельная» рассылка и искусственный интеллект в советниках – Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте за 2021 год

Чувашия – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в корпоративном сегменте за 2021 год.Клиенты стали больше доверять искусственному интеллекту, аналитике Big Data и отдают предпочтение комплексным решениям. Традиционно высоким остался спрос на M2M для автономного сбора данных и облачные решения для бизнеса. Абонентская база бизнес-клиентов по итогам года выросла в Чувашии на 42% год к году.

В прошедшем году бизнес продолжил поиск новых форматов взаимодействия с клиентами. Если 2020 стал периодом активных действий, то в 2021 большое внимание уделялось оценке эффективности принятых решений, глубокой аналитике и построению новых парадигм развития. Весной и летом потребление data-трафика бизнес-клиентами выросло в среднем на 20%, параллельно многие компании продолжили оптимизировать затраты на связь. На 52% увеличилось количество подключений к корпоративному тарифному плану «Моя команда». Он позволяет сэкономить на связи до 20% бюджета благодаря фиксированному объему минут и интернет-трафика, который распределяется между сотрудниками в зависимости от их потребностей.

Tele2 развивает эффективные сервисы для бизнеса благодаря чему в Чувашии на 15% выросло количество подключений к пакетным тарифам «Мой бизнес». Новые корпоративные абоненты преимущественно работают в сферах услуг и красоты, логистики, общепите и онлайн-торговле.

Наиболее востребованными услугами у бизнес-абонентов стали корпоративная АТС и SMS-таргет. Спрос на АТС в прошедшем году вырос в регионе на 20%. Сервис позволяет в течение суток организовать многоканальную телефонную сеть без затрат на оборудование и технических специалистов, записывать входящие и исходящие звонки для оценки качества работы сотрудников. В декабре функционал корпоративной АТС усилил дополнительный пакет опции «Tele2. Бизнес CRM» с полноценной CRM-системой в режиме «одного окна» и модулем бизнес-аналитики с коллтрекингом и фильтрацией по различным показателям.

Количество клиентов услуги SMS-таргет в прошедшем году увеличилось на 25%. Сервис интегрирован с технологией Big Data, учитывает геолокацию, что позволяет найти подходящих адресатов по нескольким десяткам параметров. Искусственный интеллект на основе look-a-like подбирает аудиторию похожую по интересам и уровню потребностей на уже собранную клиентскую базу, что способствует повышению продаж в среднем на 15%. Высокую эффективность SMS-таргет показал в поиске линейных сотрудников для металлургической отрасли, производства автокомпонентов.

База клиентов Tele2 в M2M-сегменте выросла за год в 2,7 раза, благодаря современной М2М платформе, которая позволяет управлять удаленными устройствами и аккумулировать данные по 20 параметрам без участия человека в режиме реального времени. При большом количестве М2М SIM карт у заказчика, применение платформы дает высокую скорость сбора информации и возможность отслеживать местоположение устройств, а также дистанционно вносить изменения в настройки.

Tele2 демонстрирует положительную динамику по корпоративным продажам в Чувашии. Количество клиентов увеличилось за год на 42%, треть из них – средний бизнес. Выручка оператора в 2021 году превысила плановые показатели на 37%.

В этом году сегмент корпоративной коммерции продолжит поиск новых путей контакта с клиентами. По данным ВЦИОМ, в 2021 году более 63% россиян испытывают раздражение от спам-звонков и сообщений, поэтому предприниматели сосредоточатся более узкой сегментации аудитории, которая с большей вероятностью принесет прибыль.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Сейчас пользователи становятся более самостоятельными, задача телеком-компаний максимально упростить им настройку сервисов и при этом дать больше возможностей за счет интеграции лучших разработок. Корпоративные клиенты стали больше доверять искусственному интеллекту, этот тренд останется с нами на ближайшие несколько лет. Сегодня с помощью алгоритмов можно решать массу трудоемких задач: анализ целевой аудитории, прогнозирование ее поведения и дальнейших запросов. Tele2 продолжает развивать пул корпоративных продуктов и сервисов, чтобы компании-партнеры тратили меньше ресурсов на привлечение и удержание клиентов».

© Tele2

Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения