Цитата(Vanich @ Oct 4 2008, 14:45)
мне вот название нарвится такое само по себе звучное: КЛИЗЬМА.
Представляете огромный зал концерт, кругом люди, все кричат фанатки рвут майки на груди, выходит конферасье (или что-то заменяющее его)
"А сейчас на сцене" - слышен мощный гул со стороны фанатского сектора - "группа КЛИЗЬМА".
Зал аргазмирует от предвкушения.
Раздивигается занавес а там КЛИЗЬМА.
Барабнщик сидит за барабанами (на них нарисована ну вы уже догадались).
Гитарист с гитарой в форме...
В зал раскидывают сувенирчики... уже наполненные и готовые к применению.
Концерт сам по себе сделать бесплатным, а вот туалеты все платные и не выпускать за территорию.
Баблосы отгребете.... с туалетов.
увидит перформанс
"вашего любимого" дизайнера == Андрея Шарпеева. Вся тусовка начинает валить
к подиуму, реф-лекторно туда подаюсь и я с журналюгой. Миккимаусмен (вумен)
объявляет выход этого Андрея. И реально, что бы вы думали, из-за кулис
выходит какой-то додик, тощий, в зеленых очках и с лысой головой, подходит к
микрофону и начинает вещать что-то тонким, по-бабьи жеманным голоском. Я
слышу только что-то вроде "Я готовил эту коллекцию очень долго-о-о, пооочти
полгода, и сейчас я хочу, чтобы вы все ощутили себя ее частью. Я люблю вас".
Он очень томно растягивает слова, выпячивает губы и делает все эти
педиковские ужимки, которые я так ненавижу.
Начинается этот уродский перформанс. Кажется, он называется
"Люди-булки" или "Балет хлебных крошек" == я толком не понял, но что-то
подобное было написано на приглашении. Включается жуткая музыка с бешеным
ритмом, и в зал со сцены спрыгивают человек пятнадцать, одетые в костюмы в
виде батонов белого хлеба, опять же с прорезями для лиц, которые побелены
мукой или я не знаю чем, в белых колготах и несуразно больших ботинках. Они
бегают перед сценой туда-сюда, визжат, потом берутся за руки и врезаются в
толпу, начиная передвигаться там наподобие "паровозика", в который мы играли
в школе. Так продолжается минут двадцать. Визжащая группа идиотов бегает по
залу, некоторые особо мудаковатые зрители присоединяются к ним, а с потолка
перманентно падают конфетти, хлебные крошки и всякий мусор.
Самое смешное, что смотрящая на это безобразие толпа, обсыпанная всем
этим дерьмом, стоит с улыбками, хлопает в ладоши, как пятнадцатилетние дети
с задержками в развитии при виде воздушных шариков. А некоторые еще и
обсуждают это, отпуская подобные комментарии:
== Здорово, да? Андрюшка, конечно, талант.
Да, что есть, то есть. В прошлый раз, когда он с потолка всех облил
клеем, было, конечно, круче. Но это тоже ничего.
Да, там, конечно, сильно было. Мне потом кто-то говорил, что он с
помощью клея хотел показать, что мода движется быстрее человеческой мысли.
А при чем тут клей?
Ну, я сама не очень поняла, ну, типа все должны были к полу приклеиться
и застыть без движения. А между застывшими людьми снуют модельки,
символизируя бег моды.
Я не знаю, кто там приклеился, а вот костюмов он много у гостей
испортил. Ты близко тогда стояла?
Я вообще там не была, мне Ленка рассказывала, она в журнале каком-то
прочитала. Да и потом, ради такого дела, по-моему, вещей не жалко.
Ну, в общем, да...
Я стою за спиной этой парочки и прыскаю со смеху. Вот придурки. Покажи
вам какую-то ересь, облей сверху мочой, да еще и собери за вход по сто
долларов. И вы будете стоять разинувши рты, в испорченной, пропахшей одежде
и восхищенно хлопать в ладоши. А потом еще и расскажете друзьям, как
гениально вас обоссали. А уж если полить сверху конским навозом и продать
билеты по двести (из-за дороговизны инсталляции), то будет просто хит
сезона. И еще назвать как-то так: "Близость природы" или "Держаться корней".
Чтобы фоном играла группа "Каста", а пришедшим объясняли, что сейчас модно
все натуральное, без примесей и химических добавок. Это дорого, но того
стоит.
Сергей Минаев "Духless"