И как мне только диплом выдали
Я не в курррсе.
Где вы увидели авиационные двигатели на газоперекачивающих компрессорных станциях?
Цитата
Газокомпрессорная служба Чебоксарского линейного производственного управления магистральных газопроводов обслуживает КС «Ишлей-Покровская» газопроводов Н.Тура — Пермь — Горький I и Н.Тура — Пермь — Горький II, оснащенную восемью агрегатами ГПА-Ц-6,3 общей мощностью 50,4 МВт
Цитата
Для решения проблемы транспортировки газа в 1974 году был создан газотурбинный привод НК-12СТ. В его конструкции осуществлена идея использования авиационного двигателя типа НК-12 в качестве привода газоперекачивающих агрегатов ГПА-Ц-6,3. Были выполнены работы, позволившие использовать природный газ, перекачиваемый по трубопроводам, в качестве топлива для двигателя. Это позволило обеспечить газоперекачивающие агрегаты мощным газотурбинным приводом с малой массой и небольшими габаритами (мощность привода 6300 кВт), а также осуществить полную автоматизацию газоперекачивающих агрегатов и обеспечить полную автономию двигателя, не требующую дополнительных источников тепла, топлива и водоснабжения.
Цитата
НК-12 — турбовинтовой авиационный двигатель, разработанный в СНТК Кузнецова (ОКБ-276) в 1950-х годах специально для стратегического межконтинентального бомбардировщика Ту-95. Двигатель устанавливался на Ту-142 и пассажирский Ту-114, а также на Ан-22 и на экраноплан A-90 «Орлёнок».
--------------------