Бесполезно все, система пошла в разнос, ничего уже не исправить и не слепить. Хоть 1000 всяких законов издайте. 30 лет потерянного времени.
ЭФФЕКТЫ ПАНДЕМИИ НА КАЧЕСТВО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОБЗОР МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ РОССИЙСКИХ ДАННЫХ
Потери учащихся 4 классов в читательской грамотности отсутствуют. •Потери учащихся 6 классов в читательской грамотности есть, но не очень значительные — в среднем, около 0,17 SD, 3-4 месяца обучения. •Потери учащихся 8 классов в естественно-научной грамотности есть, и они очень серьёзные. Средний эффект — 0,65 SD, что почти равно 1,5 годам обучения. •Во всех классах уровень результатов внутри одной когорты сильно связан с СЭК класса — чем выше доля детей в классе из семей, где у родителей есть ВО, тем выше результаты детей в этом классе. Это касается и 4, и 6, и 8 классов. При этом роста неравенства мы не видим.