2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

В Чувашии появится консультационный центр , где будут дистанционно помогать пациентам

Авача
post Feb 7 2022, 14:08 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 1 404



То есть на линию выпустить некого, врачей не хватает, а на телефоне сидеть найдут?

--------------------
С дураками не спорю.
Profile CardPM
  0/+1  
News
post Feb 7 2022, 14:56 
Отправлено #17


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



Более 30 % звонков в скорую, на 112 и 122 – «только спросить»

В Чувашии готовятся запустить в работу консультационный центр, где будут дистанционно помогать пациентам. 

Фото: cap.ru
Фото: cap.ru

Подробнее о нем мы рассказывали в минувшую пятницу. А в понедельник администрация главы республики сообщила, что «в течение сегодняшнего дня в медико-консультативном центре планируют завершить тестовые работы, после чего он сможет начать свою деятельность».

Известно, что консультационный центр будет работать на базе Волонтерского центра Чебоксар (он, кстати, располагается в ДДЮТ по Президентскому бульвару). В центре будут оказывать первичную консультацию по телефону и вести дистанционное наблюдение за больными, которые находятся на амбулаторном лечении.

Власти планируют, что это «позволит снизить нагрузку на амбулаторное звено системы здравоохранения».

Сейчас, по данным Минздрава Чувашии, под наблюдением врачей находятся более 11 тысяч жителей республики.

Вице-премьер правительства региона – министр здравоохранения Владимир Степанов (на фото – в центре) сообщил, что консультации в центре будут вести медицинские работники

«Огромный спрос идет на наши номера 122, 103 и 112. По предварительно проведенному анализу, более 30 % звонков связаны с бытовыми вопросами, которые после консультации снимаются», 
– отметил Степанов.

Сегодня в РИА Новости со ссылкой на пресс-службу федерального Минздрава сообщили, что правительство РФ выделило около 600 млн рублей на оплату труда медиков, консультирующих граждан с коронавирусной инфекцией, симптомами ОРВИ и пневмонии дистанционно. Сколько получит Чувашия, пока неизвестно. 



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -14/0  
bagira006
post Feb 7 2022, 15:20 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 1 135
Из: Чебоксары



Я сам несколько раз так звонил. Начинал разговор имнно с фразы, что нужна консультация, потомучто гонять команду скорой помощи, без серьёзной причины считаю неправильным. Ну например разболелся ребенок, позвонил, озвучил симптомы, сказал что давал и когда. Температура не падает. Сказали, что это нормально типа температура может после приёма лекарств держаться около 2 часов. Но на всякий случай бригаду выслали. Они подтвердили ранее сказаное.

Ну или иногда звоню и спрашиваю какая травма дежурная, во время ковида это актально.

--------------------
– Вы что, хотите революции?!
– Нет, ну что вы! Я хочу деспотизма, рабства, побольше коррупции и круглосуточного вранья.
Profile CardPM
  -2/+9  
Берёзк@
post Feb 7 2022, 15:44 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 1 251



Я тоже звонила сегодня "просто спросить", впервые. Очень удивлена была, что трубку сняли на втором гудке blink.gif good.gif

--------------------
Каждый может стать счастливым. Нужно только решиться им стать.
Profile CardPM
  -4/+2  
Гильотин
post Feb 7 2022, 18:23 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 14 517



Цитата(Берёзк@ @ Feb 7 2022, 15:44)
Я тоже звонила сегодня "просто спросить", впервые. Очень удивлена была, что трубку сняли на втором гудке blink.gif  good.gif
*

Никогда не звонили "только спросить". Исключительно, когда действительно "кранты"...
Profile CardPM
  0/+10  
Gizor
post Feb 7 2022, 18:25 
Отправлено #21


Эксперт

Сообщений: 854



Это явно бездельникам, пенсионеркам, мамкам на декрете делать нечего от скуки звонят только спросить.
Profile CardPM
  -9/+9  
Sot_nik
post Feb 7 2022, 18:32 
Отправлено #22


Постоялец

Сообщений: 302



Твердо убежден, что номер 03 нужно набирать только в случае крайней необходимости. Если это дойдет до всех, может и скорая приезжать быстрее будет.
21 век, люди. Сейчас в интернете можно себе и диагноз поставить и лечение назначить, оставьте скорую в покое, для НЕОТЛОЖНЫХ вызовов
Profile CardPM
  -8/+7  
building
post Feb 7 2022, 18:44 
Отправлено #23


Эксперт

Сообщений: 791



Цитата(News @ Feb 7 2022, 14:56)

    Более 30 % звонков в скорую, на 112 и 122 – «только спросить»
    В Чувашии готовятся запустить в работу консультационный центр, где будут дистанционно помогать пациентам. 

  Фото: cap.ru

    Подробнее о нем мы рассказывали в минувшую пятницу. А в понедельник администрация главы республики сообщила, что «в течение сегодняшнего дня в медико-консультативном центре планируют завершить тестовые работы, после чего он сможет начать свою деятельность».
    Известно, что консультационный центр будет работать на базе Волонтерского центра Чебоксар (он, кстати, располагается в ДДЮТ по Президентскому бульвару). В центре будут оказывать первичную консультацию по телефону и вести дистанционное наблюдение за больными, которые находятся на амбулаторном лечении.
    Власти планируют, что это «позволит снизить нагрузку на амбулаторное звено системы здравоохранения».
    Сейчас, по данным Минздрава Чувашии, под наблюдением врачей находятся более 11 тысяч жителей республики.
    Вице-премьер правительства региона – министр здравоохранения Владимир Степанов (на фото – в центре) сообщил, что консультации в центре будут вести медицинские работники
    «Огромный спрос идет на наши номера 122, 103 и 112. По предварительно проведенному анализу, более 30 % звонков связаны с бытовыми вопросами, которые после консультации снимаются»,     – отметил Степанов.
    Сегодня в РИА Новости со ссылкой на пресс-службу федерального Минздрава сообщили, что правительство РФ выделило около 600 млн рублей на оплату труда медиков, консультирующих граждан с коронавирусной инфекцией, симптомами ОРВИ и пневмонии дистанционно. Сколько получит Чувашия, пока неизвестно. 
*

Он-лайн консультация,которая висит на сайтах медорганизаций,не работает.Там всем отвечают стандартно(отписка), что обращайтесь к участковому.А если человек не может ходить.И вызвать уачстковогонет толку,п.ч. нужна консультация УЗКОГО специалиста.Спасибо хоть есть Мясников, Малышев на ТВ.Это тоже типа консультации.Там хоть толково в общем дадут консультацию.
Profile CardPM
  -2/+1  
Gamboge
post Feb 7 2022, 18:48 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 1 224



Я тоже пару раз звонил в ночное время и выходные чтобы узнать в какую больницу можно обратиться своим ходом.
Profile CardPM
  -1/+1  
Gamboge
post Feb 7 2022, 18:55 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 1 224



Цитата(Sot_nik @ Feb 7 2022, 18:32)
21 век, люди. Сейчас в интернете можно себе и диагноз поставить и лечение назначить, оставьте скорую в покое, для НЕОТЛОЖНЫХ вызовов
*
Сначала себе диагноз ставят с помощью Интернета, потом там же лечение ищут, а в итоге в неотложку звонят. Не надо заниматься самолечением!
Profile CardPM
  -2/+8  
Graf_Otodrakula
post Feb 7 2022, 19:47 
Отправлено #26


Продвинутый

Сообщений: 190



Цитата(Gamboge @ Feb 7 2022, 18:55)
Сначала себе диагноз ставят с помощью Интернета, потом там же лечение ищут, а в итоге в неотложку звонят. Не надо заниматься самолечением!
*

не,я конечно понимаю, что телемедицина сейчас развивается и тд и тп,но самоличный диагноз по фото- это треш какой-то smile3.gif

Сообщение отредактировал Graf_Otodrakula - Feb 7 2022, 19:47

--------------------
Я бы изменил мир,но Бог не дает исходники...
Profile CardPM
  0/0  
Milena7777
post Feb 7 2022, 19:54 
Отправлено #27


Постоялец

Сообщений: 217



Звонила сегодня - вы в очереди 26, примерное время ожидания ……..как так сразу дозвонилось? У меня и запись есть этого ответа

Сообщение отредактировал Milena7777 - Feb 7 2022, 19:54
Profile CardPM
  0/0  
Про Стро
post Feb 7 2022, 19:56 
Отправлено #28


Завсегдатай

Сообщений: 414



Тоже пару раз звонил с целью спросить, обычно такие вопросы в нерабочее время поликлиники. Например благодаря звонку узнал, что оказывается на гладково можно даже в выходные с ребенком обратиться, не вызывая скорую. unknw.gif
Profile CardPM
  0/+1  
игрунчик
post Feb 8 2022, 06:53 
Отправлено #29


Постоялец

Сообщений: 303



Два дня звонила на 122, чтобы оставить вызов врача на дом. Отвечал робот. После продиктовки номера полиса выяснялось, что это "больница номер один" (вдруг я не знаю?). Потом говорили"в ближайшее время с вами свяжутся". Не дождалась. Связались только после обращения в Минздрав, на горячую линию, на (ВНИМАНИЕ! ) пятый день
Profile CardPM
  0/+3  
tillipu
post Feb 8 2022, 10:42 
Отправлено #30


Завсегдатай

Сообщений: 575



Цитата(Gizor @ Feb 7 2022, 18:25)
Это явно бездельникам, пенсионеркам, мамкам на декрете делать нечего от скуки звонят только спросить.
*


фигасе - мамкам в декрете делать нечего )))) насмешили, явно знаете об этом понаслышке ))))
Profile CardPM
  -1/+3  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения