В Чувашии появится консультационный центр, где будут дистанционно помогать пациентам
По словам вице-премьера республики, министра здравоохранения Владимира Степанова, принимать звонки и проводить динамическое наблюдение за пациентами будут медицинские работники.
О том, что в Чувашии организуют консультационный центр, где пациенты смогут получать ряд услуг дистанционно, Степанов рассказал вчера во время визита в Республиканский центр медицины катастроф и скорой медпомощи. Напомним, на базе скорой расположен главный колл-центр единого телефонного номера «122» по вопросам COVID-19.
Photos
Фото: medicin.cap.ru
«Наш колл-центр является главным звеном по линии «122», также имеются периферические – их в Чувашии 49. Во втором случае на звонки граждан отвечают операторы, которые располагаются в медицинских организациях республики. Мы достаточно быстро обучаем персонал и при наличии дополнительных площадей готовы подключить к работе еще больше людей»,
Степанов заявил, что в создаваемом консультационном центре «в ближайшее время рабочие места будут оборудованы необходимой техникой». Он отметил, что консультационный центр создается «в первую очередь для того, чтобы увеличить доступность медицинской помощи».
Депутат Госдумы Алла Салаева также побывала в гостях у скорой. Кстати, буквально три дня назад Салаева сообщала на своей странице в Instagram, что во второй раз переболела ковидом – «благодаря своевременной вакцинации, в легкой форме».
Photos
Скриншот, откройте в новой вкладке, чтобы увеличить
По поводу нового консультационного центра она сказала, что он создается на долгосрочную перспективу: даже когда пройдет пандемия, дистанционные консультации останутся доступными для жителей Чувашии.
Вы 12 в очереди, время ожидания 20 минут, Ваш звонок очень важен для нас ....
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Желая Алле выздоровления Порецкий район прогнулся больше всего )))
А по теме - сегодня читал где-то - надо делать, как в Китае. В онлайне заболевший заполняет формуляр, просто тыча галочки (болит - не болит). Ему присваивается одна из трёх категорий: "зеленая" - может отлежаться дома, "жёлтая" - нужен врач на дом для осмотра, "красная" - нужна госпитализация или визит в поликлинику на обследование. Все, 90% отсеивается уже на этом этапе. Никаких ненужных очередей, включая телефонную очередь.
Сообщение отредактировал shizik - Feb 4 2022, 10:01
Принципиально не носила маски во время выборов, а болезни никого ведь не щадят - ни работягу, ни депутата Госдумы.
Маски нужны исключительно для митингов)
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
В онлайне заболевший заполняет формуляр, просто тыча галочки (болит - не болит).
Еще бы в поликлиниках сделали зал ожидания с автоматом для получения талона электронной очереди. Тогда б люди пришли, получили талон, рассчитали примерное время ожидания, кто-то посидел в ожидании в этом зале, пока по табло номер не вызовут, кто-то на воздухе подышал и т.д., а не как сейчас все в одном коридоре, где ни посидеть, ни подышать кроме как заразой.
Еще бы в поликлиниках сделали зал ожидания с автоматом для получения талона электронной очереди. Тогда б люди пришли, получили талон, рассчитали примерное время ожидания, кто-то посидел в ожидании в этом зале, пока по табло номер не вызовут, кто-то на воздухе подышал и т.д., а не как сейчас все в одном коридоре, где ни посидеть, ни подышать кроме как заразой.
А еще хорошо если свою очередь можно было бы посмотреть в приложении. Тогда к двери можно было бы приходить за 5 мин до входа
ну взяли бы хоть опыт Москвы на вооружение - ну не можете нормально всех без огромных очередей обслужить - сделайте дистанционно, на крайняк уж если ссыте, что лишнюю копеечку соцстрах заплатит за больничный - пусть больничный открывает врач, но закрыть можно бы было удаленно (как вариант - автоматом в последний день выписанного больничного врачем - кому надо продлить прутся опять в очередь, кто выздоровел, не создают очередь а автоматом идут на работу) - но ведь даже это реализовать не могут
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
ну взяли бы хоть опыт Москвы на вооружение - ну не можете нормально всех без огромных очередей обслужить - сделайте дистанционно, на крайняк уж если ссыте, что лишнюю копеечку соцстрах заплатит за больничный - пусть больничный открывает врач, но закрыть можно бы было удаленно (как вариант - автоматом в последний день выписанного больничного врачем - кому надо продлить прутся опять в очередь, кто выздоровел, не создают очередь а автоматом идут на работу) - но ведь даже это реализовать не могут
Когда в 20г стали открывать и закрывать с +ПЦР по указу больничные дистанционно, и то врач знакомым сказала прийти закрыть больничный на прием по живой очереди. Как так - спросили знакомые, напомнив указ. Ну, она там подумала и таки закрыла дистантно, но с ворчанием.
даже когда пройдет пандемия, дистанционные консультации останутся доступными для жителей Чувашии.
Возможно это и есть начало новой медицины для всех. А вот врачи будут доступны избранным Так же как и учителя. Робот Максим от Сбера, Алиса от Яндекса и тд., скоро станут и учителями и докторами, психологами и прочее