В ГКБ № 1 больничные листы пациентов с ковидом или ОРВИ продлят или закроют дистанционно
Как сообщили в медучреждении, медики будут обзванивать амбулаторных пациентов, узнавать об их состоянии.
Городская клиническая больница № 1 в Чебоксарах теперь дистанционно продлевает и закрывает больничные листы пациентов, перенесших COVID-19 и ОРВИ. Делается это «в целях оптимизации работы и повышения качества и доступности медицинской помощи».
«В случае, если пациент ожидает отрицательного результата ПЦР-теста на COVID-19, а срок больничного истекает, то лист нетрудоспособности будет продлен дистанционно, то есть без посещения пациента поликлиники. Также это касается пациентов, у которых сохраняются симптомы заболевания, и по состоянию здоровья они не могут выйти на работу»,
Что касается дистанционного закрытия больничного листа, то такой вариант возможен по завершении карантина и при отсутствии симптомов. Приходить за закрытым больничным тоже не нужно – его направят напрямую работодателю.
«Нагрузка на поликлинику очень выросла. Мы хотим выстроить работу так, чтобы и людям было комфортно, и в то же время хоть немного спала нагрузка с медицинских работников. Медработники будут обзванивать пациентов, проводить консультацию, выяснять, позволяет ли состояние здоровья выписать человека»,
На прошлой неделе закрывал больничный лист. Очередь - абсолютно аналогична той, что при открытии БЛ. Т.е. вроде ты и встал на ноги, выздоровел, но опять стоишь в толпе больных.
Так что считаю, что начинание очень правильное, полностью поддерживаю и люто плюсую.
Делается это «в целях оптимизации работы и повышения качества и доступности медицинской помощи». -О каком качестве говорят при осмотре по телефону.😆😆😆. А можно вообще все поликлиники закрыть. Открыть кол-центр 300кв.м помещение и лечить по zoomy. Оптимизация какая экономия столько помещений не надо будет содержать ( ремонты делать и т.д)
На прошлой неделе закрывал больничный лист. Очередь - абсолютно аналогична той, что при открытии БЛ. Т.е. вроде ты и встал на ноги, выздоровел, но опять стоишь в толпе больных.
Так что считаю, что начинание очень правильное, полностью поддерживаю и люто плюсую.
Пришлось в январские праздники закрывать больничный. Тест отрицательный, ты здоровый сидишь в толпе из 15-20 человек больных... Из них там есть 100% с короной... Подхожу к медперсоналу. Говорю почему больничный не закрывают удаленно, получаю ответ: "Ну вас же должны осмотреть!". "Осмотр" был очень тщательным: замер температуры и все, иди работай....
А можно вообще все поликлиники закрыть. Открыть кол-центр 300кв.м помещение и лечить по zoomy. Оптимизация какая экономия столько помещений не надо будет содержать ( ремонты делать и т.д)
Думаю, к нечто подобному скоро придем. А чуть далее роль врачей будет исполнять ИИ.
Проблемы в нашем здравоохранении, который накапливались годами, вскрылись за небольшой отрезок времени с новой волной заражений и новым штаммом. И сейчас "костылями" пытаются решить эти проблемы. Только вот это системная проблема, а не только касающаяся ГКБ 1. Сейчас новый штамм омикрона пошел. С ним как будут решать проблемы? http://amp.gs/jm0Nu
Сообщение отредактировал ДиКаприо - Feb 2 2022, 10:55
Номер 260303, по которому это можно якобы сделать, занят намертво. Попробуйте сами позвонить - окажетесь в 3-ем десятке. Ближе к первой просто слетает контакт, набирайте заново и ждите часами(((. Что вчера, что сегодня.
Делается это «в целях оптимизации работы и повышения качества и доступности медицинской помощи». -О каком качестве говорят при осмотре по телефону.😆😆😆. А можно вообще все поликлиники закрыть. Открыть кол-центр 300кв.м помещение и лечить по zoomy. Оптимизация какая экономия столько помещений не надо будет содержать ( ремонты делать и т.д)
Это здорово и для медиков, и для больных. Я сидела в очереди из 60 чел., открыли б/л и я сразу стала переживать, как же пойду его продлевать опять в эту кучу кашляющих и чихающих, когда там даже сесть-то некуда...
Делается это «в целях оптимизации работы и повышения качества и доступности медицинской помощи». -О каком качестве говорят при осмотре по телефону.😆😆😆. А можно вообще все поликлиники закрыть. Открыть кол-центр 300кв.м помещение и лечить по zoomy. Оптимизация какая экономия столько помещений не надо будет содержать ( ремонты делать и т.д)
зачем открывать кол-центр, если можно в телеграмм обратиться к боту? Вон в соседней теме про это. И помещение не нужно, и зарплату никому платить не надо будет, кроме сисадмина.
Пришлось в январские праздники закрывать больничный. Тест отрицательный, ты здоровый сидишь в толпе из 15-20 человек больных... Из них там есть 100% с короной... Подхожу к медперсоналу. Говорю почему больничный не закрывают удаленно, получаю ответ: "Ну вас же должны осмотреть!". "Осмотр" был очень тщательным: замер температуры и все, иди работай....
Я тоже пыталась узнать, почему не закрывают удаленно. Мне сказали — а вдруг вы обманываете работодателя. Но как? Открывал-то больничный по всем симптомам врач , который приходил и даже брал пцр. Мы же не школьники, чтобы градусник нарочно греть Если нужно продлевать - снова вызываешь врача (если плохо) или идешь на прием (но почему блин в красную зону??), чтобы скорректировать лечение. Стало легче - выходи на работу. Проблемы закрывать больничный удаленно вообще не вижу, наоборот, это лишняя работа для врачей.
Прикол еще в том, что если не придешь закрывать лист, больничный висит открытым до бесконечности. Если его и закроют, то с отметкой о нарушении режима (не пришел за больничным - нарушил правила). В итоге оплата больничного уменьшается
зачем открывать кол-центр, если можно в телеграмм обратиться к боту? Вон в соседней теме про это. И помещение не нужно, и зарплату никому платить не надо будет, кроме сисадмина.
Обратиться-то можно, а дальше? Кто данные дальше рассуёт, с учётом ошибок и прочего? А если шутник какой ползавода какого-нибудь на больничный отправит? Тут только через учётную проверенную запись можно, подобие госуслуг или через них.