На номере 122 увеличили число операторов. Между тем, в сами больницы не дозвониться
Сегодня утром жительница СЗР пыталась дозвониться в регистратуру детской поликлиники по ул. Ахазова. Автоответчик предупредил ее, что она 45-я в очереди...
Дождаться разговора с оператором горожанка так и не смогла.
О подобной проблеме сообщали на днях и в чебоксарской ГКБ № 1.
«Администрация Городской клинической больницы № 1 сообщает, что в связи с большим потоком пациентов на телефонной линии могут быть перебои, поэтому есть вероятность недозвона в медицинскую организацию. Мы приносим искренние извинения за доставленные временные неудобства и еще раз напоминаем контактные данные. Больница делает все возможное, чтобы улучшить ситуацию. По возможности просим всех обращаться в поликлинику»,
Photos
В это же время Минздрав Чувашии сообщает, что усиливает операторами единый номер для вопросов по COVID-19 – 122. По информации ведомства, к работе в колл-центре приступили 142 старшекурсника Чебоксарского медицинского колледжа и его Канашского филиала (на фото).
«Студенты будут оперативно обрабатывать обращения в сложный период пандемии по вызову врача на дом, результатам тестирования на коронавирусную инфекцию, вопросам вакцинации и другим»,
Студенты уже приступили к работе. Сейчас в смену на звонки, поступающие на номер 122, отвечают 30 операторов (20 из них – студенты), раньше их было 10.
«По номеру 122 можно получить ответы на вопросы о COVID-19, результатах ПЦР-тестов, вызвать врача на дом, а также – при необходимости – вас могут соединить с поликлиникой, скорой и другими службами»,
Ну нет, не смогла наверное потому что не стала ждать. Там реально ждешь очередь и реально дозвониться вполне в детскую на ахазова. И 72я в очереди я была, и 63. Все реально дозвониться.
45-я в очереди - это хотя бы есть шанс, что вас выслушают. А в детскую поликлинику в Нчк всю эту неделю не дозвониться - даже гудки не идут, звонок сбрасывается. Звонили с разных телефонов, с разных операторов. После десятков попыток и нескольких часов потраченного времени уже без разницы какой номер в очереди, спасибо что вообще дозвонились.
А медики на линии зачем? 100% что отвечают все равно по скриптам, как и в любом коллцентре. И единственные требования, нужные для работы там, это уметь читать и отсутствие серьезных проблем с дикцией.
В Москве С 28 января при симптомах ОРВИ москвичи смогут без посещения поликлиники удаленно получить первичную аудиоконсультацию врача и дистанционно открыть больничный. Для этого необходимо отправить заявку с помощью электронной формы на портале mos.ru, после чего с пациентом свяжется врач. Он проведет консультацию, оформит электронный рецепт на лекарства и автоматически откроет больничный по ОРВИ на семь дней. Закрытие больничного также будет происходить дистанционно после уточнения самочувствия пациента на аудиоконсультации. Приходить в поликлинику для получения больничного не потребуется. Он будет доступен в электронной медкарте и автоматически направлен работодателю», — пояснила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
Ну а чо? Большая деревня, все друг друга знают, доверяют друг другу Цифровое рабство
Сообщение отредактировал yuriyjr - Jan 27 2022, 15:44