2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

На номере 122 увеличили число операторов. А в больницы не дозвониться

News
post Jan 27 2022, 13:19 
Отправлено #1


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



На номере 122 увеличили число операторов. Между тем, в сами больницы не дозвониться

Сегодня утром жительница СЗР пыталась дозвониться в регистратуру детской поликлиники по ул. Ахазова. Автоответчик предупредил ее, что она 45-я в очереди... 

Фото: medicin.cap.ru
Фото: medicin.cap.ru

Дождаться разговора с оператором горожанка так и не смогла. 

О подобной проблеме сообщали на днях и в чебоксарской ГКБ № 1.

«Администрация Городской клинической больницы № 1 сообщает, что в связи с большим потоком пациентов на телефонной линии могут быть перебои, поэтому есть вероятность недозвона в медицинскую организацию. Мы приносим искренние извинения за доставленные временные неудобства и еще раз напоминаем контактные данные. Больница делает все возможное, чтобы улучшить ситуацию. По возможности просим всех обращаться в поликлинику», 
Photos

В это же время Минздрав Чувашии сообщает, что усиливает операторами единый номер для вопросов по COVID-19 – 122. По информации ведомства, к работе в колл-центре приступили 142 старшекурсника Чебоксарского медицинского колледжа и его Канашского филиала (на фото).

«Студенты будут оперативно обрабатывать обращения в сложный период пандемии по вызову врача на дом, результатам тестирования на коронавирусную инфекцию, вопросам вакцинации и другим», 

Студенты уже приступили к работе. Сейчас в смену на звонки, поступающие на номер 122, отвечают 30 операторов (20 из них – студенты), раньше их было 10. 

«По номеру 122 можно получить ответы на вопросы о COVID-19, результатах ПЦР-тестов, вызвать врача на дом, а также – при необходимости – вас могут соединить с поликлиникой, скорой и другими службами», 
– пояснили в региональном ведомстве. 
Profile CardPM
  -4/+1  
zeta-2907
post Jan 27 2022, 13:32 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 3 159



такое наверное повсеместно. пыталась вчера в 17.30 позвонить на эти номера (в скрине). тишина в ответ

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - NEU4scar2F0.jpg
 - Размер: 169,86кб, Скачано: 53
Profile CardPM
  0/0  
Forest_G
post Jan 27 2022, 13:49 
Отправлено #3


лесной болван

Сообщений: 4 986



Актуально не только для Чувашии, к сожалению.

--------------------
I run
Profile CardPM
  0/+1  
!dx
post Jan 27 2022, 13:49 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 875



Цитата
Смешно, публиковаться всем чиновникам в америксанской инстаграмм... поддерживая буржуйский софт.

УЖ публикуйтесь в Телеграмм (там хоть наш Пашка)  pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
Азалия
post Jan 27 2022, 14:01 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 611



В октябре вызывала врача, я была 72 на очереди и никого не закрывали, все учились и работали
Profile CardPM
  0/+5  
ingrit
post Jan 27 2022, 14:23 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 542



Просто верните нормальную запись к специалистам, как было раньше. Линия для вызова врача станет свободней.
Profile CardPM
  0/+25  
Кроха
post Jan 27 2022, 14:24 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 951



Ну нет, не смогла наверное потому что не стала ждать. Там реально ждешь очередь и реально дозвониться вполне в детскую на ахазова. И 72я в очереди я была, и 63. Все реально дозвониться.
Profile CardPM
  0/+3  
lesya88port
post Jan 27 2022, 14:35 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 207



45-я в очереди - это хотя бы есть шанс, что вас выслушают. А в детскую поликлинику в Нчк всю эту неделю не дозвониться - даже гудки не идут, звонок сбрасывается. Звонили с разных телефонов, с разных операторов. После десятков попыток и нескольких часов потраченного времени уже без разницы какой номер в очереди, спасибо что вообще дозвонились.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Funduk21
post Jan 27 2022, 14:55 
Отправлено #9


Срань господня

Сообщений: 16 275



А медики на линии зачем? 100% что отвечают все равно по скриптам, как и в любом коллцентре. И единственные требования, нужные для работы там, это уметь читать и отсутствие серьезных проблем с дикцией.

--------------------
Profile CardPM
  -2/+4  
borez
post Jan 27 2022, 15:00 
Отправлено #10


Завсегдатай

Сообщений: 464



в гкб в приемной ответили (молодой человек) что им колл центр мешает и не нужен и им. и им по барабану что не отвечают
Profile CardPM
  0/0  
felix2477
post Jan 27 2022, 15:11 
Отправлено #11


Эксперт

Сообщений: 914



купить телефон и нанять оператора в регистратуру это что, много ума надо?
Profile CardPM
  -2/0  
yuriyjr
post Jan 27 2022, 15:42 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 9 243



В Москве
С 28 января при симптомах ОРВИ москвичи смогут без посещения поликлиники удаленно получить первичную аудиоконсультацию врача и дистанционно открыть больничный. Для этого необходимо отправить заявку с помощью электронной формы на портале mos.ru, после чего с пациентом свяжется врач. Он проведет консультацию, оформит электронный рецепт на лекарства и автоматически откроет больничный по ОРВИ на семь дней. Закрытие больничного также будет происходить дистанционно после уточнения самочувствия пациента на аудиоконсультации. Приходить в поликлинику для получения больничного не потребуется. Он будет доступен в электронной медкарте и автоматически направлен работодателю», — пояснила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

Ну а чо? Большая деревня, все друг друга знают, доверяют друг другу
Цифровое рабство biggrin.gif

Сообщение отредактировал yuriyjr - Jan 27 2022, 15:44
Profile CardPM
  -2/+3  
vgy
post Jan 27 2022, 16:01 
Отправлено #13


Эксперт

Сообщений: 694



Цитата(ingrit @ Jan 27 2022, 14:23)
Просто верните нормальную запись к специалистам, как было раньше. Линия для вызова врача станет свободней.
*

Вот точно, с этими госуслугами мало того, что барахлит, так и к половине врачей закрыли запись.
Profile CardPM
  0/+4  
vgy
post Jan 27 2022, 16:07 
Отправлено #14


Эксперт

Сообщений: 694



И вывесите расписание всех врачей на сайте больницы, звонков станет в 2 раза меньше
Profile CardPM
  0/+9  
AnDrey
post Jan 27 2022, 17:46 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(vgy @ Jan 27 2022, 16:07)
И вывесите расписание всех врачей на сайте больницы, звонков станет в 2 раза меньше
*

При чем тут расписание врачей? Думаю большинство звонит, чтобы вызвать на дом врача
Profile CardPM
  -4/+1  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения