Wildberries подвел первые итоги проекта «Сделано в России» — продажи отечественных брендов увеличились на 132%. Объем заказов российских брендов за первую неделю проекта «Сделано в России» (с 14 по 21 апреля 2022 г.) увеличился на 132% год к году до 33,4 млрд руб. «Мы воодушевлены первыми результатами проекта „Сделано в России“: граждане с большим интересом приобретают товары от отечественных брендов. К нашей инициативе присоединяется все больше российских предпринимателей, для которых появилась отличная возможность расширить свою покупательскую аудиторию и увеличить продажи», — рассказали в пресс-службе Wildberries. Чаще всего из отечественных брендов россияне покупают одежду, косметику, продукты питания, обувь, текстиль и аксессуары для благоустройства дома, детские товары, бытовую химию. https://www.retail.ru/news/wildberries-podv...ya-2022-216258/
Новые логистические объекты Wildberries заработали сразу в трех населенных пунктах страны: в Барнауле (Алтайский край), Чебоксарах (Чувашия) и Астрахани. Появление новых сортировочных центров улучшит работу логистической службы в этих регионах, ускорит доставку заказов и повысит уровень сервиса для покупателей, а также позволит создать новые рабочие места для местных жителей.
В соответствии с планами компании, во 2 квартале 2022 г. в новых центрах Wildberries начнётся приёмка поставок от предпринимателей Алтайского края, Чувашии и Астраханской области, что позволит расширить ассортимент продукции локального производства и поддержать местный бизнес.
«Региональный бизнес продолжает усиливать свое присутствие на Wildberries. За календарный год, с начала мая 2021 г., число предпринимателей из Чувашии и Астраханской области, реализующих свои товары через нашу онлайн-платформу, выросло почти в 3 раза до 7,5 тыс и 1,5 тыс соответственно, а количество продавцов из Алтайского края увеличилось в 3,2 раза до 4,7 тыс. Мы надеемся, что запуск новых пунктов приемки региональных поставок поможет местным предпринимателям оптимизировать собственные логистические расходы и нарастить собственные продажи», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Самый крупный из новых сортировочных центров Wildberries площадью в 5,5 тыс кв м. открылся по адресу: Барнаул, пр-т. Ленина, д. 154. Объект площадью 2,4 тыс кв м. — по адресу: Чебоксары, пр. Машиностроителей, д. 1, а сортировочный центр на 1,9 тыс кв м. — в Астрахани по адресу: ул. Рождественского д. 17. График работы объектов: круглосуточно и без выходных. https://www.retail.ru/news/wildberries-otkr...ya-2022-216651/
Сообщение отредактировал Gennadiy2 - May 13 2022, 13:19
WB - 2023 г. - выгодно продавать товар от 700 руб/ед. Желательно, чтобы себестоимость была не выше 30%. Увеличивается стоимость хранения при низкой оборачиваемости. Легко можно уйти в минус. НО! торговая площадка всегда будет в плюсе). Для тех, кто признан безработным - есть гос.программа по обучению Цифровым профессиям, среди которых "Руководитель интернет-магазина" - про омниканальный бизнес. Рассчитана на 4-5 месяцев, проводит онлайн - НТИ (Иннополис). Есть интересные моменты в обучении. Но рынок и "правила игры" очень быстро меняются, WB сделало платную регистрацию для поставщиков в 30 тыс.р.