Сдам - нежилое помещение свободного назначения, Эльменя, 15 (Жилой дом, 9 эт) - 22 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Университетская, 38-4 (Жилой дом, 10 эт) - 4 650 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, пр. Мира, 100 (Жилой дом, 9 эт) - 4 050 000 р. |
Продам - капитальный гараж, Т.Кривова, 6Д (Гаражи, 1 эт) - 680 000 р. |
|
|
Сеть кофеен "Тишинкофф" , Tishincoff
•
kat-logoped:))
|
|

Активный
Сообщений: 1 006

|
Не нашла темы с обсуждением данной сети кофейн, поэтому создаю ее сама. На мой взгляд нашему городу не хватает маленьких, уютных, атмосферных кафе, где можно выпить кофе, чай, съесть вкусняшку в приятной обстановке.. Обнаружив Tishincoff, я решила, вон оно, то самое место! Классный, уютный интерьер, приятная атмосфера, хорошее месторасположение в центре и на И.Франко, приветливый персонал, бонусная накопительная система. Да, цены конечно выше среднего, но оно того стоит. Я была в этом заведения 2-3 раза и всем его рекомендовала. Пока не попала туда в НГ праздники в кофейню на И. Франко. Зашли, я сразу пошла во 2й зал, т.к. в 1м было много народу. Мужчина у стойки крикнул что-то типа: Стоять! Куда пошли! Садитесь за вот этот стол! Офигели слегка.. Ну да ладно, на улице холодно, хочется кофе, ну может нет настроения у человека. Выбрали, пошла делать заказ. У меня с собой был купон на скидку, когда-то дали на улице, пару месяцев назад. Озвучила заказ: Бон-Бон... Это просто кофе со сгущенкой - грубо рявкнул мужчина. Я: ну хорошо. Заказали 2 кофе и сэндвич с курицей. Обычно персонал спрашивал номер телефона, смотрел, есть ли бонусы, списывали, зачисляли, все очень мило. В этот раз никаких бонусов. Ну ок. Протягиваю свой купон: а купончик действует? Нет, рявкнул мужчина, вырвал его у меня из рук и порвал... Ну ок. Не стала спорить, не хотелось портить себе настроение. Села за столик и понимаю, что сумма какая-то большая. Не сходится. Считаю, открываю меню, проверяю. Есть простой сэндвич с курицей за 165р. (вроде бы так). А есть еще какие-то виды, подороже. Понимаю, что он пробил мне самый дорогой из возможных... Офигеваю. Неприятно. Причем он даже не спросил, не уточнил, просто пробил самое дорогое блюдо из возможных в данной категории. Идти и разбираться опасно. Уже очень сильно понятно, что мужчина груб, хамоват и агрессивен. Забиваю, абстрагируюсь, заказ приносят довольно быстро, пьем, едим, общаемся... Почти вместе с нами приходят еще девушки, садятся за соседний стол. Проходит около часа, а им ничего не несут. Девушка идет узнать, почему так долго. Мы слышим обрывки разговора, мужчина говорит: Сядь и жди! Щас вообще выйдешь отсюда! Дальше разборки.. мы вскоре уходим. Потом мне сказали, что это был сам владелец заведения Я долго переваривала эту ситуацию, потому что с подобным в общепите сталкиваюсь впервые. Да, бывает, что официант не очень любезен, не расторопен, еще какие-то косяки у заведения... Но чтобы сам владелец вот так агрессивно, грубо и неадекватно себя вел, я такого не видела никогда... Человек осознанно плюет в колодец, из которого будет пить. Без повода грубит и хамит людям, которые его "кормят". Как такое вообще возможно в современной реальности?... Залезла почитать отзывы на просторах интернета, вперемешку с позитивными есть крайне негативные, и там описывается тоже самое, что пишу сейчас я, что обсуживал владелец заведения, хамил, грубил, и даже предлагал выйти разобраться на кулаках. Кричал, что он тут хозяин. Вот такая история.
--------------------
Все будет хорошо...Обязательно!
|
|
|
|
•
Cypriot
|
|

Постоялец
Сообщений: 226
Из: НиНо

|
"Самые несносные люди - это провинциальные знаменитости." Зазвездился, видимо, местный бариста)
--------------------
Путешествия развивают ум, если, конечно, он у вас есть.
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 66 421
Из: Чебоксары

|
Может это такой психологический эксперимент? На время устроить обслуживание в стиле "назад в СССР", и посмотреть насколько пострадает от этого выручка заведения. Нашёл похожий отзыв: https://www.instagram.com/p/CYe8xiIqXiW/Цитата "Сегодня я поняла, что я нежный котик, живу в рафинированном мире розовых пони, и моя нервная система совершенно не приспособлена к хамству. (Тут могла бы быть реклама интенсива "Устойчивость и самозащита"). Сегодня с моей персональной карты Чебоксар исчезла кофейня Тишинкоф. Рядовой в общем-то вопрос "я заказывала полчаса назад кофе, а где он?" обернулся ситуацией, с которой я никак не ожидала столкнуться в месте, которое вообще-то люблю и всегда горячо рекомендую всем. Рекомендовала.
Насладитесь диалогом (я пишу его через несколько часов, и в нём могут быть неточности):
"– простите, я заказывала кофе, а где он? – *не глядя на меня* по готовности – но я жду полчаса, афигеть вы клиентоориентированный – вы мне замечание делаете? Я не буду вас обслуживать – *а*уевает* окей, тогда делайте возврат – я у вас их не брал! (принимала деньги действительно другая девушка, видимо у неё закончилась смена)" – *продолжает а*уевать и пытается вставить хоть слово о том, что сотрудник заведения принимал заказ – тут камера. Вы хотите контент в инстаграме, как вы мне хамите?"
ухожу, дышу, центрируюсь, возвращаюсь
"– слушайте, час почти прошёл – у вас то полчаса, то уже час – знаете, я не хочу уже никакой кофе, сделайте возврат – я вам делаю с собой"
Мы собираемся и уходим, заплатив за кофе и даже не увидев его. Тон был такой, что казалось, он выскочит следом и плеснет имбирный раф вдогонку. Ну или на голову. Я бы не удивилась.
И вот я слегка в замешательстве. Возможно, вопрос "простите, я жду кофе " – и правда с моей стороны мог звучать так себе (я знаю, что я не выгляжу как котик в основном, когда чем-то недовольна). Возможно, я что-то не понимаю в авторской манере общения с клиентами владельца заведения. Возможно, мне нужно было сразу сказать "окей" и утереться подождать ещё полчаса/час во избежание конфликта. Я, честно говоря, даже побаиваюсь об этом писать, потому что я нифига не устойчива в таких перепалках (тут снова реклама интенсива)."
|
|
|
|
•
ААтена
|
|

Постоялец
Сообщений: 370

|
охренеть спасибо, что написали отзыв. Думали заглянуть туда как-нибудь, в инсте уж все красиво рисуют они. Теперь вот поостережемся видимо
|
|
|
|
•
Персефона
|
|

Активный
Сообщений: 7 858

|
Не нашла темы с обсуждением данной сети кофейн, поэтому создаю ее сама. На мой взгляд нашему городу не хватает маленьких, уютных, атмосферных кафе, где можно выпить кофе, чай, съесть вкусняшку в приятной обстановке.. Обнаружив Tishincoff, я решила, вон оно, то самое место! Классный, уютный интерьер, приятная атмосфера, хорошее месторасположение в центре и на И.Франко, приветливый персонал, бонусная накопительная система. Да, цены конечно выше среднего, но оно того стоит. Я была в этом заведения 2-3 раза и всем его рекомендовала. Пока не попала туда в НГ праздники в кофейню на И. Франко. Зашли, я сразу пошла во 2й зал, т.к. в 1м было много народу. Мужчина у стойки крикнул что-то типа: Стоять! Куда пошли! Садитесь за вот этот стол! Офигели слегка.. Ну да ладно, на улице холодно, хочется кофе, ну может нет настроения у человека. Выбрали, пошла делать заказ. У меня с собой был купон на скидку, когда-то дали на улице, пару месяцев назад. Озвучила заказ: Бон-Бон... Это просто кофе со сгущенкой - грубо рявкнул мужчина. Я: ну хорошо. Заказали 2 кофе и сэндвич с курицей. Обычно персонал спрашивал номер телефона, смотрел, есть ли бонусы, списывали, зачисляли, все очень мило. В этот раз никаких бонусов. Ну ок. Протягиваю свой купон: а купончик действует? Нет, рявкнул мужчина, вырвал его у меня из рук и порвал... Ну ок. Не стала спорить, не хотелось портить себе настроение. Села за столик и понимаю, что сумма какая-то большая. Не сходится. Считаю, открываю меню, проверяю. Есть простой сэндвич с курицей за 165р. (вроде бы так). А есть еще какие-то виды, подороже. Понимаю, что он пробил мне самый дорогой из возможных... Офигеваю. Неприятно. Причем он даже не спросил, не уточнил, просто пробил самое дорогое блюдо из возможных в данной категории. Идти и разбираться опасно. Уже очень сильно понятно, что мужчина груб, хамоват и агрессивен. Забиваю, абстрагируюсь, заказ приносят довольно быстро, пьем, едим, общаемся... Почти вместе с нами приходят еще девушки, садятся за соседний стол. Проходит около часа, а им ничего не несут. Девушка идет узнать, почему так долго. Мы слышим обрывки разговора, мужчина говорит: Сядь и жди! Щас вообще выйдешь отсюда! Дальше разборки.. мы вскоре уходим. Потом мне сказали, что это был сам владелец заведения Я долго переваривала эту ситуацию, потому что с подобным в общепите сталкиваюсь впервые. Да, бывает, что официант не очень любезен, не расторопен, еще какие-то косяки у заведения... Но чтобы сам владелец вот так агрессивно, грубо и неадекватно себя вел, я такого не видела никогда... Человек осознанно плюет в колодец, из которого будет пить. Без повода грубит и хамит людям, которые его "кормят". Как такое вообще возможно в современной реальности?... Залезла почитать отзывы на просторах интернета, вперемешку с позитивными есть крайне негативные, и там описывается тоже самое, что пишу сейчас я, что обсуживал владелец заведения, хамил, грубил, и даже предлагал выйти разобраться на кулаках. Кричал, что он тут хозяин. Вот такая история. Удивляюсь твоему терпению)) я бы на этом закончилась Цитата Мужчина у стойки крикнул что-то типа: Стоять! Куда пошли! Садитесь за вот этот стол! Офигели слегка..
|
|
|
|
•
Автолюбитель
|
|

Активный
Сообщений: 2 644
Из: Новочебоксарск

|
Цитата( ААтена @ Jan 13 2022, 13:14) охренеть спасибо, что написали отзыв. Думали заглянуть туда как-нибудь, в инсте уж все красиво рисуют они. Теперь вот поостережемся видимо Если за стойкой не хозяин, то адекватное и вежливое заведение. Но официантов и бариста, что с ним работают, жаль конечно. Не первый отзыв слышу, что когда хозяин сам работает, хамства полно. И другие кофейни есть на свете если что.
|
|
|
|
•
Molot
|
|

Большой Змей
Сообщений: 25 306
Из: вестный умник

|
Согласен с kat-logoped:)), заведение потеряло для меня актуальность. Заходил в ноябре - только что в кружку с кофе не плюнули. Удивился, пожал плечами, вычеркнул из списка. Не больно-то и хотелось вашего кофию.
--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ. Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
|
|
|
|
•
OzzY
|
|

Активный
Сообщений: 1 929

|
Если за стойкой не хозяин, то адекватное и вежливое заведение. Но официантов и бариста, что с ним работают, жаль конечно. Не первый отзыв слышу, что когда хозяин сам работает, хамства полно. И другие кофейни есть на свете если что. спасибо, за предупреждение - я хоть и стрессоустойчивый и скорее всего бы схамил в ответ, но иногда просто теряешься от какой-нибудь наглости типа на заказ знакомой помнится в бывшем кабаке Амбар французского вина - фразы "что на францию потянуло" В принципе если цель релакс и отдых, а не поиск приключений, как в небезызвестных заведениях типа как в речном порту в подвале или недалеко от Шупашкара  то на ну его на фиг такой сервис, еще и в безалкогольной кофейне куда можно не зная случайно зайти с ребенком еще раз спасибо за предупреждение - заведение слишком заманчиво в центре и был риск зайти - сейчас же предупрежден, значит вооружен - ну нафиг
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
|
|
|
|
•
kat-logoped:))
|
|

Активный
Сообщений: 1 006

|
Удивляюсь твоему терпению)) я бы на этом закончилась Я просто сначала не расслышала, что он сказал.. Потом уже поняла, что надо было сразу разворачиваться и уходить. Выводы сделаны)
--------------------
Все будет хорошо...Обязательно!
|
|
|
|
•
Curly Gold
|
|

Unscared
Сообщений: 24 333

|
лютые БМ-щики, этот Тишин и Ко при таком уровне сервиса учат других на семинарах, "как поднять чек на 300%" видимо, вот так
|
|
|
|
•
ААтена
|
|

Постоялец
Сообщений: 370

|
лютые БМ-щики, этот Тишин и Ко при таком уровне сервиса учат других на семинарах, "как поднять чек на 300%" видимо, вот так  на яндексе в отзывах прочитала: типа они в чек включают доп.продажи. Думаю так )
|
|
|
|
•
LittleWing
|
|

matrikat
Сообщений: 6 196
Из: english garden

|
спасибо за предупреждение.
--------------------
— Собираетесь стройными рядами и начинаете истошно орать дурацкие гимны, и надрываетесь от энтузиазма. Помнишь? — Энтузиазм у нас в крови! — Энтузиазм вам вбивают в ваши тупые головы. (с) АБС
|
|
|
|
•
epicure
|
|

Гурман
Сообщений: 21 637

|
Нормальное такое кафе, и конкурсы интересные
--------------------
I am an epicure. To be rather obscure, And alive, is my goal. A priori.
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|